Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 7 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 18 янв

Специалист call-центра

от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Обслуживание входящих и исходящих звонков. Консультирование пациентов по предоставляемым услугам медицинского центра. Осуществление записи пациентов на исследования.
Требования
Образование - высшее, неоконченное высшее, среднее специальное (медицинское приветствуется); Свободное владение ПК; Навыки ведения телефонных переговоров; Знание техники продаж услуг по телефону; Умение работать с возражениями и конфликтами; Грамотная речь, четкая...
обновлено 13 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

ЭКО центр , Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Ответы на поставленные вопросы клиентов по тематике клиники, запись на прием к врачам и т.д. Входящие звонки
Требования
Высшее образование, Опыт работы в кол.центре (желательно в медицинской организации).
обновлено 15 янв

Специалист Центра Мониторинга со знанием английского языка

Цезарь Сателлит , Москва , м. Речной вокзал
По договоренности
Должностные обязанности
Уточнение причин, поступающих сигналов, у клиентов по телефону. Прием обращений от клиентов, предоставление справочной информации, в том числе на английском языке. Обеспечение оперативного сопровождения клиента по решению возникших проблем. Взаимодействие со смежными...
Требования
Английский язык - разговорный - ОБЯЗАТЕЛЕН; Образование: высшее, неоконченное высшее. Четкая дикция. Желание и умение работать с клиентами. Коммуникабельность, стрессоустойчивость. ПК - опытный пользователь. Желательно техническое образование. Опыт работы...
обновлено 18 янв

Специалист по подбору персонала

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Активный поиск по всевозможным источникам, Своевременный и качественный подбор сотрудников разных специализаций: ежемесячное укомплектовывание Call-центра, Менеджеров по продажам, Специалистов; высококомпетентных специалистов, возможных экспертов в различных...
Требования
Высшее образование, Знание современных технологий и методов поиска, подбора и оценки персонала Опыт работы рекрутером в кадровом агентстве или крупной компании от 3 лет; Владение методиками поиска, подбора и оценки персонала: интервью по компетенциям, Executive...
обновлено 18 янв

Специалист по работе с клиентами / Телемаркетолог

РЕСО-Гарантия , Москва , м. Верхние Котлы, м. Нагатинская
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Поддержание существующей клиентской базы, восстановление взаимоотношений с неактивными клиентами; Проведение опросов и сбор информации у Клиентов Компании; Актуализация контактных данных; Пролонгация текущих договоров страхования; кросс - продажи; Оформление...
Требования
Образование высшее или среднее специальное (приветствуется педагогическое, психологическое). Приветствуются опыт работы в телемаркетинге/call - центре/продажах, навыки телефонных переговоров и деловой переписки; ПК (MS Office) - уверенный пользователь; Хорошая...
обновлено 16 янв

Специалист отдела обслуживания клиентов / Офис-менеджер

Кадровое агентство ВЫБОР , Москва , м. Теплый Стан, м. Юго-Западная, м. Ясенево , а также еще 3 станции метро , м. Румянцево, м. Саларьево, м. Тропарево
от 54 000 до 69 000 Р
Должностные обязанности
Взаимодействие с отделом продаж (прием и обработка договоров) Консультирование и проведение телефонных переговоров с клиентами в режиме call-центра Взаимодействие с производством и отделом доставки и финансовым отделом Участие в составлении отчетности компании...
Требования
Высшее образование (возможно незаконченное); Внимательность, дисциплинированность Опыт в сфере делопроизводства и /или консультирования по телефону будет Вашим плюсом; Высокие способности к организации и самостоятельности в работе; Хорошее знание MS Office, MS Excel;...
Внимание!
Поиск в Москве дал 7 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Россия
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город