BURGER KING RUSSIA ищет таланты! Мы не требуем опыт работы, мы хотим видеть горящие глаза и желание развиваться в ресторанном бизнесе! Стабильная з/п, удобный график, карьерный рост и дружный коллектив тебе обеспечен!
от 36 000 до 50 000 руб.
ООО «Эден Спрингс», европейский лидер по поставке бутилированной воды и кофе в офисы и на дом, приглашает менеджеров по продажам с опытом работы! Мы предлагаем: официальное трудоустройство, стабильный доход, возможность карьерного роста.
от 80 000 руб.

Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 16 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 26 июн

Специалист call-центра

от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами; Информирование о продукте и об услугах компании; Назначение встреч для Менеджеров отдела продаж с целью демонстрации программы.
Требования
Образование: Среднее специальное, незаконченное высшее, высшее Грамотная речь, усидчивость, желание работать Опыт работы приветствуется, но не обязателен - мы обучаем!!
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 26 июн

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами (работа с холодными звонками, база предоставляется, скрипт выдается); Информирование о продукте и об услугах компании; Назначение встреч для Менеджеров отдела продаж.
Требования
Образование: Среднее специальное, незаконченное высшее, высшее Грамотная речь, усидчивость, желание работать Опыт работы приветствуется, но не обязателен - мы обучаем!!!
обновлено 22 июн

Секретарь Call-центра (входящие звонки)

Первый БИТ, Москва
от 22 000 до 24 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков по офису Работа с ПК, отчетность
Требования
Опыт работы не обязателен; Образование высшее или н/в образование; Знание ПК на уровне пользователя; Коммуникабельность, грамотная речь, четкая дикция и обучаемость. Если Вы-молодой специалист, возможно без опыта работы, который получает удовольствие от общения...
обновлено 20 июн

Агроном (Call-центр)

до 37 700 Р
Должностные обязанности
Агроном (работа на линии) Телеком-Экспресс -ведущий аутсорсинговый контактный центр в России. На линию одного из лидеров в области производства средств защиты растений и семеноводства "Сингента" требуется специалист. Укрепление взаимоотношений с клиентами...
Требования
Образование- среднее специальное или высшее "Агроном" (обязательно) Клиентоориентированность, грамотная речь, доброжелательность Опыт работы в клиентском сервисе приветствуется
обновлено 20 июн

Оператор call-центра

от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием всех входящих звонков при обращении в Медицинский центр. Информирование пациентов о медицинских услугах, предоставляемых в Медицинском центре, об абонементном обслуживании и о возможности заключения договоров на предоставление медицинских услуг, направление...
Требования
Образование высшее/неполное высшее Опыт работы в call-центре в медицинских центрах обязателен Знание медицинских услуг Правильная и грамотная речь Навыки телефонных продаж Умение работать с большим объемом информации Ответственность, доброжелательность Уверенный...
обновлено 20 июн

Руководитель call-центра

DASgroupProfessional, Москва
до 100 000 Р
Должностные обязанности
Продажа услуг хостелов-общежитий с целью достижения максимальной загрузки, Прием входящих звонков от потенциальных клиентов, желающих заселиться в хостел, Обработка входящего звонка по стандарту компании, Ведение клиента до заселения и оплаты, Поток входящих звонков...
Требования
Высшее образование Опыт работы Руководителем call центра, желательно в продажах Успешный опыт управления службой/группой/отделом Обязателен опыт работы с CRM (внедрение/настройка/управление) Свободная работа в пакете MS Office Навыки разработки технической...
обновлено 20 июн

Специалист Центра Мониторинга со знанием английского языка

По договоренности
Должностные обязанности
Уточнение причин, поступающих сигналов, у клиентов по телефону. Прием обращений от клиентов, предоставление справочной информации, в том числе на английском языке. Обеспечение оперативного сопровождения клиента по решению возникших проблем. Взаимодействие со смежными...
Требования
Английский язык - разговорный - ОБЯЗАТЕЛЕН; Образование: высшее, неоконченное высшее. Четкая дикция. Желание и умение работать с клиентами. Коммуникабельность, стрессоустойчивость. ПК - опытный пользователь. Желательно техническое образование. Опыт работы...
обновлено 26 июн

Специалист отдела телемаркетинга

Росгосстрах, Москва
от 34 500 Р
Должностные обязанности
Совершение исходящих звонки клиентам по их заявкам для консультации и продажи страховых продуктов; Консультирование существующих и потенциальных клиентов по страховым продуктам, помощь в расчете страховой премии и оформлении договоров; Оформление заявок на оформление...
Требования
Опыт работы в call-центре или в финансовой компании будет преимуществом; Высшее образование; Хорошая лексика и грамотная разговорная речь.
обновлено 22 июн

Специалист отдела телекоммуникаций и связи

Human Links, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Администрирование распределенной телефонной сети компании на базе УАТС HiPath 4000/3000/OSpenScapeBusiness/CISCO Call Manager Express (более 10 узлов). Администрирование систем (3 шт.) интеллектуального голосового меню SmartPhone IP (Novavox). Администрирование...
Требования
Высшее образование (техническое). Опыт работы от 3 лет в администрировании УАТС HiPath 4000v4-v8, HiPath 3000v7, OpenScape Business X3-X8. Наличие сертификатов по администрированию HiPath 4000, HiPath 3000. Глубокие знания в области традиционной телефонной связи,...
обновлено 14 июн

Специалист по технической поддержке

КИТ Консалт, Москва
до 45 000 Р
Должностные обязанности
В торгово-производственную российскую компанию требуется Специалист по технической поддержке. Основные обязанности: Прием, регистрация и первичная обработка заявок (приём всех обращений от пользователей; регистрация, классификация и приоритизация принятых обращений;...
Требования
Высшее образование в сфере информационных технологий; Опыт работы в сфере ИТ и поддержки пользователей обязателен; Опыт работы в Call-центре, центре обработки обращений\ вызовов в крупных телеком компаниях как преимущество; Навыки делового общения по телефону...
обновлено 26 июн

Руководитель отдела продаж

от 80 000 Р
Должностные обязанности
УНИВЕРСИТЕТ СИНЕРГИЯ — один из ведущих российских вузов, объединивший лучший мировой опыт в образовании с богатыми традициями отечественной высшей школы. Будучи образующим предприятием международного образовательного холдинга, «Синергия» выпускает специалистов со...
Требования
Обязателен опыт работы на аналогичной должности от 1 года (опыт работы в продажах по телефону); Желателен опыт написания сценариев для исходящих звонков; Наставничество; Опыт управления коллективом от 5 человек; Лидерские качества; Ответственность за результат;...
обновлено 25 июн

Рекрутер

Альянс, Москва
от 29 300 Р
Должностные обязанности
Что предстоит делать: Принимать поток входящих звонков, проводить телефонные интервью и записывать кандидатов на собеседование; Заниматься активным поиском кандидатов на профильных сайтах по трудоустройству; Размещать и обновлять вакансии; Работать с базой данных...
Требования
Мы - лидер на рынке кадровой рекламы. Уже более 20 лет мы предоставляем полный спектр услуг по размещению информации о вакансиях в интернет, наружных, печатных и любых других СМИ и источниках привлечения соискателей. Без опыта работы не рассматриваем? Это не про...
обновлено 23 июн

Диспетчер (техническая поддержка)

SO'CALL, Москва
до 39 000 Р
Должностные обязанности
На временный проект по проведению международного футбольного мероприятия приглашаем Специалистов службы тех. поддержки. Мы готовы рассматривать как специалистов с опытом работы, так и выпускников колледжей и ВУЗов (технических и ИТ-специальностей), которым поможем...
Требования
Что необходимо иметь? Высшее образование в сфере информационных технологий; Хорошие коммуникативные навыки; Опыт работы в Call-центре как преимущество; Навыки делового общения по телефону, четкая и грамотная устная и письменная речь; Английский язык - как...
обновлено 20 июн

Администратор договорного отдела платных медицинских услуг

По договоренности
Должностные обязанности
В договорной отдел платных медицинских услуг Клинико-диагностического отделения ГБУЗ МО МОНИКИ им. М. Ф. Владимирского требуется администратор с опытом работы в медицинских учреждениях,  со знанием медицинской терминологии. Запись на прием. Входящие и исходящие...
Требования
Среднее-специальное, высшее (юридическое, экономическое). Медицинское образование приветствуется. Опыт работы с клиентами в качестве регистратора, администратора, специалиста call-центра
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город