Пошив женской лёгкой одежды от начала до конца, по готовому крою. Работа с текстилем и трикотажем. Опыт работы в пошиве женской одежды обязателен. Правильная обработка узлов. Опыт работы с текстилем и трикотажем.
Административная поддержка подразделения. Контроль за исполнением работниками… Высшееобразование. Опыт работы не менее 2х лет секретарем / ассистентом / помощникомруководителя. Навыки работы с офисным ПО и системами электронного документооборота.
Ведение документооборота, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем и служебных записок. Высшее или среднее специальное образование. Опыт работы в должности секретаря или помощникаруководителя от 3-х лет.
Частичное исполнение функций секретаря-администратора на время его отпуска. Высшееобразование. Исполнительность, дисциплинированность, организованность, хорошие… Современный и комфортный офис.
Смотрят 43 человека
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Оформление гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях после их рассмотрения. Отметка в журнале… Высшееобразование (преимущественно юридическое). Грамотность. Хорошее знание русского языка.
Работа с Порталом: заведение счетов и Договоров (для Административного отдела). Ведение… Знание … звонок, высшееобразование. Опыт работы от года. Приглашаем секретаря в офис японской компании (бизнес центр Верейская Плаза).
Передача для исполнения необходимой документации от руководителя. Задачи офис-менеджера. Высшееобразование. Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет. Знание делового этикета.
Работа в приемной генерального директора. Регистрация, учет и распределение входящей корреспонденции. Образование -среднее-специальное или высшее. Опыт работы секретарем-делопроизводителем или офис-менеджером от 2-х лет. Владение…
Выполнение поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, воды, канцелярии и т.д.). Высшее либо средне-специальное образование. Опыт работы от 3-х лет секретарем либо офис-менеджером будет являться преимуществом.
район Чертаново Северное, микрорайон Северное Чертаново, 806
Подготовка нарядов, реестров, отчетных документов по всем видам деятельности (текущий ремонт, оказание платных услуг, подготовка… Среднее профессиональное или высшееобразование. Умение работать с МS Word, MS Excel обязательно.
Обеспечение эффективной и бесперебойной работы руководителя. Частичное замещение офис-менеджера во время отпусков. Выполнение личных поручений руководителя. Высшее/неоконченное высшееобразование. Опыт работы от года. Уверенный…
Составление и редактирование документов в Exсel и Word. Прием и распределение телефонных звонков. Высшееобразование. Личностные качества: пунктуальность, исполнительность, аккуратность. Ответственность, вежливость, пунктуальность…
Наличие высшегообразования. Знание основ делопроизводства. Навыки работы с оргтехникой и мини-АТС. Грамотная устная и письменная… Офис в центре города. Профессиональная команда.
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Высшееобразование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется. Знание основных технологий… ОФИС КОМПАНИИ НАХОДИТСЯ: Московская область, г. Дзержинский, ул. Энергетиков 42. 5/2, с 09.00 до 18.00, пятница- укороченный…
Неполное высшееобразование. Доброжелательность. Исполнительность. Стрессоустойчивость. Офис м. Алексеевская. Возможность карьерного роста. 5 рабочих часов в день. Переработки оплачиваются.
Московская область, Красногорск, Красногорский бульвар, 5
Опыт не нужен
Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование… Образование Среднее/Высшее. Уверенное владение ПК. Умение работать с оргтехникой.
Выполнение поручений руководителя. Прием посетителей офиса. Работа с документами, таблицами, рассылками. Делопроизводство. Высшееобразование. Организационные и коммуникационные навыки. Умение планировать…
Высшееобразование (в области медицины, экономики, логистики или менеджмента). Желание учиться, развиваться, расти в профессиональном… Офис в 3 минутах от метро Савёловская. Профессиональное обучение и развитие.
Организовывать прием посетителей, в том числе, чай/кофе для руководителей и посетителей компании. Прием документов и личные заявления на подпись руководителей. Образованиевысшее. Опыт работы от 2 лет. Знание программ:…
Помощь ассистентуруководителя в ведении графика в Outlook. Выполнение личных поручений руководителя. Наличие высшегообразования. Релевантный опыт работы от 2 лет. Умение оперативно… Офис в центре города. Профессиональная команда.
Административная поддержка офиса (закупка бумаги, канцтоваров, воды). Опыт работы в образовательных организациях дополнительного образования, охранных организациях – как дополнительное преимущество.
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя. Организация проведения… Знание ПК на уровне опытного пользователя, ответственность.
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Административная и информационная поддержка руководителя. Ценим деловые и личные качества. Обучаемость. Стрессоустойчивость. Желание развиваться профессионально…
Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Координация водителей… Уверенный пользователь ПК (Microsoft Оffice). Умение… Офис в шаговой доступности от м.Селигерская ( 5 минут). Бесплатное обучение в собственном…
Сбор необходимой информации от сотрудников и донесение ее до руководителя. Выполнение поручений руководителя(сбор информации… Возраст от 20-45 лет. Опрятный внешний вид. Уверенное знание MS Office (Word…
Работа с поручениями руководителя (подготовка и написание писем и т.д.). Требуется знание английского языка: ответы на телефонные… В офис юридической Компании, Фирмы Патентных Поверенных, требуется секретарь на Reception со знанием английского языка.
Выполнение поручений руководителя. Контроль за жизнеобеспечением офиса. Административная и информационная поддержка руководителя. Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет. Хорошее знание компьютера…
Координация … с помощником президента компании. Выполнение поручений департамента по работе с персоналом: сканирование и… Пунктуальность, организованность, способность и желание решить вопрос самостоятельно.
Прием заявок от арендаторов ДЦ на проход посетителей. Входящие телефонные звонки. Занесение информации о приходе посетителей… Опыт работы секретарем ресепшн. Продвинутый пользователь ПК.
Организация командировок. Составление и ведение планов/графиков. Подготовка авансовых отчетов. Оформление заказов в интернет… Опыт работы секретарем в международной компании или компании с высоким уровнем корпоративной культуры.
Прием и распределение входящих звонков. Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Организация… Умение работать в условиях многозадачности, четко и быстро реагировать на поставленные задачи.
Отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя, ведение табеля учёта рабочего времени. Работа в 1с предприятие, обеспечение офисных принадлежностей. Пунктуальность, ответственность, грамотная речь.
Прием и распределение телефонных звонков. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьерскими службами. Умение работать с документами. Аккуратность. Целеустремленность.