Поиск вакансий секретаря офиса

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 92 вакансии

Сортировать по дате
обновлено в 09:39

Офис-менеджер / Секретарь

СОТБИ, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; организация и ведение входящего и исходящего документооборота прием посетителей (чай/кофе); выполнение поручений непосредственного руководителя; отслеживание работы 5 курьеров и работа с курьерскими службами;...
Требования
Опыт работы от года в аналогичной должности; Законченное высшее образование или последние курсы; Хорошее знание ПК и оргтехники.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 25 июл

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

от 25 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Ведение бухгалтерского учета. Прием, регистрация и обработка корреспонденции (входящей, исходящей). Техническая работа: копирование, сканирование, брошюровка документов. Обеспечение приема, учета и хранения первичной документации. Контроль над своевременным...
Требования
Профильное бухгалтерское образование (высшее, неполное высшее) Уверенный пользователь программы 1С 8.3, Мое дело, Word, Excel; Ответственность, исполнительность, коммуникабельность, организованность.
обновлено 25 июл

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Софтпром, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
1) (!!!) Обеспечение работы инфраструктуры: материальной (оплачивать офис, заказывать переговорку, покупать канцтовары, заказывать воду, покупать чай-кофе-вкусняшки, ухаживать за цветами, контролировать работу уборщицы). информационной (проверять работу...
Требования
Высшее образование. Уверенный пользователь при работать с офисными пакетами (Word, Excel, PowerPoint), облачными аналогами (Google Docs, Google Sheets) и в сети интернет. Аккуратность, внимательность, пунктуальность, ответственность. Коммуникабельность,...
обновлено 24 июл

Делопроизводитель, офис-менеджер, секретарь

ГК "Импульс", Москва, м. Цветной бульвар
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Жизнеобеспечение офиса, помощь руководителю, первичная документация, документооборот прием, обработка, проверка, сканирование, регистрация входящей и исходящей документации. работа с курьерской службой
Требования
Высшее образование. Знание ПК. Знание программ Microsoft Office. Владение оргтехникой. Опыт работы - от года в аналогичной должности. Исполнительность, ответственность, внимательность. Умение работать в режиме многозадачности
обновлено 24 июл

Офис-менеджер / Секретарь с функцией помощника бухгалтера

от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Работа с входящей/исходящей корреспонденцией. Работа с электронной почтой. Прием звонков. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских товаров, питьевой воды, чая, кофе, вызов мастера по обслуживанию оргтехники, и т.д.) Подготовка почтовой корреспонденции...
Требования
Образование - средне специальное, высшее; Знание 1С; Уверенный пользователь ПК; Грамотная устная и письменная речь; Иметь представление о деловых переписках; Умение планировать своё рабочее время; Быстрая обучаемость, ответственность, исполнительность,...
обновлено 21 июл

Офис-менеджер / Секретарь (с функцией КДП)

Фитомакс, Москва
до 40 000 Р
Должностные обязанности
Регистрация входящей и исходящей документации. Работа с мини-АТС (прием, распределение звонков, осуществление вызовов). Внутренний и внешний документооборот (получение, распределение, регистрация, отправка, подготовка документов на подпись, отправка и сканирование...
Требования
Высшее образование; Опыт работы в административной сфере от 1 года - обязательно! Знание офисных программ, опыт работы с оргтехникой; Успешный кандидат должен обладать такими качествами, как: пунктуальность, высокий уровень самоорганизации, оперативность,...
обновлено 27 июл

Секретарь-делопроизводитель со знанием английского языка

КОМОНДОР, Москва, м. Бауманская
от 45 000 Р
Должностные обязанности
Ведение документооборота компании создание регламентирующих документов (приказы, распоряжения, положения, инструкции) контроль за своевременным исполнением документов компании, поручений руководителя личные поручения руководителя взаимодействие со структурными...
Требования
С опытом работы не менее 2 лет, со знанием английского языка на уровне Intermediate, разговорный, образование высшее, знание Word, Excel, Outlook. Навыки ведения переговоров, ведения деловой переписки, высокая скорость набора текстов. Знание и опыт документооборота.
обновлено 27 июл

Офис-менеджер / Координатор офиса / Помощник руководителя

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
1. Поиск и обработка информации по запросу руководителя. 2. Подготовка проектов типовых документов, их учет и хранение: договора, письма и прочее. 3. Подготовка документов для: участия в тендерах; прохождения проверок; по запросу контрагентов (раз в квартал) 4....
Требования
Образование: среднее специальное, высшее ПК-пользователь (MS Office, Интернет); Опыт работы секретарем, офис-менеджером от 2 лет. Знание общего делопроизводства, правил оформления и обработки документов; Знание принципов организации снабжения офиса; Умение...
обновлено 27 июл

Секретарь-референт

от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство в полном объеме Выполнение распоряжений и поручений непосредственного руководства, осуществление своей деятельности в строгом соответствии с ними. организация документооборота. организация жизнедеятельности офиса. организация и планирование...
Требования
Высшее образование Владение основами делового этикета, служебной этики, психологии общения. Опытный пользователь ПК (полный пакет программ Office, HTML, справочно-информационные программы, навигация в Internet) Знание оргтехники Грамотная речь
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город
отфильтровать:
Опубликовано за
Округа
ВАО 1
ЗАО 4
САО 1
ЦАО 14
ЮАО 4
Опыт работы