Поиск вакансий руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 15:41

Руководитель колл-центра

Гранд Плаза, Москва, м. Щукинская
от 60 до 90 000 Р
Должностные обязанности
Постановка задач и контроль их выполнения сотрудникам отдела Контроль обработки входящего потока звонков Прослушивание звонков операторов, исправление ошибок. Адаптация новых сотрудников, обучение сотрудников (операторов Call-центра). Ведение отчетности....
Требования
Высшее образование Опыт работы Руководителем call центра от 3-х лет Успешный опыт управления службой/группой/отделом Свободная работа в пакете MS Office Навыки разработки технической документации, скриптов сервиса и продаж Хорошие коммуникационные навыки,...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 11:49

Руководитель контакт-центра

до 60 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы Контакт-центра (контроль работы операторов контакт-центра). Разрешения конфликтных обращений (звонки и электронная почта). Организация исходящих обзвонов, прослушивание звонков, обработка статистики call- центра, ведение телефонной книги компании,...
Требования
Образование Высшее. Опыт работы в данной должности от 2 лет (желательно розничная торговля). Опыт разрешения конфликтных ситуаций. Владения инструментарием MS Excel. Управленческие компетенции (управления персоналом, формирование команды, адаптация, оценка,...
обновлено 25 апр

Старший администратор call-центра

от 45 000 Р
Должностные обязанности
Оперативный контроль качества работы операторов. Обучение и адаптация персонала. Составление графиков работы сотрудников. Планирование ресурсов с учетом прогнозируемой нагрузки на колл-центр. Предоставление скриптов разговоров. Регулярное прослушивание звонков....
Требования
Высшее образование или среднее специальное. Опыт работы руководителем колл-центра будет преимуществом. Желателен опыт работы медицинских организациях. Опыт разработки скриптов. Хорошие коммуникативные навыки. Опыт управления работой коллектива.
обновлено 21 апр

Руководитель колл-центра

По договоренности
Должностные обязанности
ПРОСЬБА ЗВОНИТЬ С 11.00 до 17.00 (кроме субботы, воскресенье, праздничных дней)! Постановка задач и контроль их выполнения сотрудникам отдела Контроль обработки входящего потока звонков Прослушивание звонков операторов, исправление ошибок. Адаптация новых...
Требования
Высшее образование Опыт работы Руководителем call центра. Приоритет - в медицинском центре Успешный опыт управления службой/группой/отделом Опыт работы с CRM (внедрение/настройка/управление) Свободная работа в пакете MS Office Навыки разработки технической...
обновлено 20 апр

Руководитель интернет-магазина

от 150 000 Р
Должностные обязанности
Создание интернет -магазина с нуля (продажа бытовой химии) Формирование ассортимента; Участие в переговорах с поставщиками и ключевыми клиентами; Контроль развития и поддержания клиентской базы; Контроль соблюдения стандартов сервиса; Контроль договорной работы;...
Требования
Высшее образование; Навыки создания интернет-магазина с нуля; Стаж руководства интернет-магазином не менее 2 лет; Знание всех аспектов работы интернет-магазинов (методы управления и мотивации персонала, основы интернет-маркетинга); Знание HTML, СSS, SEO, графических...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город