Поиск вакансий руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 8 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 13 ноя

Старший администратор, руководитель call-центра

Никита и Ко, Москва
от 45 000 Р
Должностные обязанности
Контроль за работой администраторов, операторов группы справочно-информационного обслуживания. Контроль за распределением нагрузки между администраторами, операторами. Анализ показателей работы, составление графиков. Совершенствование показателей работы...
Требования
Образование:Высшее или среднее специальное Опыт работы от 2 лет старшим администратором. Уверенный пользователь ПК (ИНФОКЛИНИКА) Умение руководить, анализировать работу операторов. Стрессоустойчивость, клиентоориентированность.
обновлено 15 ноя

Руководитель отдела в контактном центре

Эт Лайн, Москва
от 45 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Мониторинг и оценка качества обслуживания клиентов. Составление графиков работы сотрудников. Выявление потребности в проведении тренингов. Контроль и анализ звонков сотрудников, работа над ошибками. Разработка предложений по улучшению эффективности работы группы....
Требования
Опыт работы в call-центре или в телефонных продажах на руководящих позициях обязателен. Высшее образование в сфере управления персоналом будет преимуществом. Отличные коммуникативные и управленческие навыки, организаторские способности. Знание техники активных...
Внимание!
Поиск в Москве дал 8 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город