Создавай свое будущее вместе с нами! Приходи на работу в Салоны Связи «МегаФон»! Мы предлагаем работу в крупной федеральной компании, официальное трудоустройство, достойную заработную плату, удобный график, карьерный рост, полный соц. пакет, ДМС
от 43 000 руб.
Стань частью яркой и интересной команды МТС! Мы предлагаем: стабильный высокий оклад +% и бонусы от продаж, официальное трудоустройство и удобный график, карьерный рост и бесплатное обучение!
от 41 000 до 98 000 руб.

Поиск вакансий менеджера по бронированию

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 19 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 20 июн

Менеджер по бронированию гостиниц / Кассир-администратор

СБ Вектор, Москва, м. Ботанический сад, м. Спортивная
от 28 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков (круглосуточная поддержка клиентов компании); Прием оплаты от клиентов, соблюдение кассовой дисциплины; Бронирование номеров в гостиницах Москвы - взаимодействие со службами бронирования гостиниц; Подготовка внутренних отчетов.
Требования
Среднее специальное или высшее образование (возможно также студенты); Владение ПК на уровне уверенного пользователя, знание Excel, Word, Outlook; Развитые коммуникативные навыки, внимательность, ответственность; Клиентоориентированность.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 июн

Офис-менеджер (административный отдел)

PSN Group, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Организация работы и обслуживания внешних объектов/офисов, решение текущих административных вопросов на объектах Поддержание благоприятной обстановки для работы сотрудников (внешний вид рабочих и общих зон офисов, озеленение, удобство в работе офисов и т.д.) Контроль...
Требования
Высшее образование Опыт работы на административных должностях от года Отличное знание MS Office, в т. ч. отличные навыки работы с Excel Умение работать с большим количеством информации и в режиме многозадачности Про-активный подход к решению задач, инициативность,...
обновлено 23 июн

Менеджер по визовому обеспечению

По договоренности
Должностные обязанности
Оформление и консультирование по вопросам получения виз; Подготовка и подача документов документов для получения виз, оплата консульских сборов; Отслеживание сроков действия виз и паспортов сотрудников; бронирование авиа и ж\д билетов, отелей, оформление страховки....
Требования
Женщина /мужчина; Возраст от 25 до 35 лет; Образование: высшее (неполное высшее) лингвистическое -желательно; Опыт работы в сфере туризма от 2х лет; Прописка: Москва, Московская область; Знание ПК на уровне продвинутого пользователя; Знание английского языка...
обновлено 23 июн

Офис-менеджер / Секретарь

ТК Левита, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков, встреча посетителей; Прием и отправка корреспонденции; Административное обеспечение жизнедеятельности офиса: заказ воды, канцелярии, мебели, оргтехники; Организация поездок и командировок сотрудников: бронирование билетов,...
Требования
Опыт работы от 3 лет офис-менеджером, секретарем; Высшее образование; Навыки владения ПК на уровне продвинутого пользователя; Грамотная устная и письменная речь, четкая дикция, высокая скорость печати; Ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость,...
обновлено 23 июн

Бухгалтер / Помощник бухгалтера (частично функции офис-менеджера)

от 38 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Работа с первичной документацией: сбор первичных документов; проверка первичной документации, при необходимости-затребование правильно оформленных документов; контроль своевременности поступления первичных документов; оформление транспортных накладных; сканирование...
Требования
Высшее (либо средне-специальное профильное) образование. Опыт работы с аналогичным функционалом– от 1 года. Знание 1С Бухгалтерия. Знание требований к оформлению первичных документов (накладные, счет-фактуры, упд, транспортные накладные, доверенности). ПК: уверенный...
обновлено 22 июн

Офис-менеджер / Секретарь

от 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; Ведение бумажного и электронного документооборота (ЭДО Docsvision); Обеспечение жизнедеятельности офиса; Взаимодействие со структурными подразделениями и сторонними организациями по направлению деятельности; Выполнение...
Требования
Высшее образование; Опыт работы в аналогичной должности от 1 года; Грамотная устная и письменная речь; Знание и практический опыт ведения электронного документооборота; Отличное владение ПК; Пунктуальность, исполнительность, стрессоустойчивость, дисциплинированность...
обновлено 21 июн

Менеджер по организации корпоративных мероприятий и деловых поездок (MICE Manager)

Гео-Тур М, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Полный цикл работ по организации деловых мероприятий за рубежом и в РФ Коммуникации с поставщиками услуг Подготовка коммерческого предложения Поиск оптимального решения для снижения затрат Составление детальной программы мероприятий Бронирование всех услуг (отель,...
Требования
Высшее образование; Опыт работы в сфере делового туризма не менее 5 лет; Опыт участия в тендерах, проведения переговоров; Грамотная устная и письменная речь; Умение рационально организовать свой рабочий процесс; Способность работать в интенсивном режиме;...
обновлено 21 июн

Офис-менеджер

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса для 6 человек Проверка и закупка канцтоваров, оргтехники, воды, визиток, и прочее: поиск поставщика, координация заключения договоров и оплат, заказ, получение и т.д. Координация использования парковочных мест для автомобилей...
Требования
Высшее образование Наличие автомобиля как преимущество Свободное владение ПК, Microsoft office Опыт работы администратором / офис-менеджером 1-2 года Знания бухгалтерской программы 1с Ответственность, высокая скорость работы, многозадачность, внимательность...
обновлено 20 июн

Менеджер отдела приема

По договоренности
Должностные обязанности
Бронирование услуг для групп туристов в городах Москва, Санкт-Петербург и др. (проживание, питание, транспорт, входные билеты в музеи); Ведение графика заездов групп, отслеживание сроков аннуляции, своевременная подача информации по группам компаниям-партнерам;...
Требования
Высшее / средне-специальное образование; Опыт работы с бронированием услуг / в туризме (приветствуется); Владение ПК - уверенный пользователь (Word, Excel, Outlook); Коммуникабельность, ответственность, исполнительность; Грамотная речь, навыки делового общения.
обновлено 20 июн

Менеджер по поддержке бизнеса

до 50 000 Р
Должностные обязанности
Поддержка коммерческого отдела (подготовка клиентских дней в магазинах); Коммуникация с консультантами марки (общение с косметологами и консультантами по организационным вопросам); Подготовка тренингов для команды консультантов (заказ авиа и ж/д билетов для...
Требования
Образование-высшее; ПК-уверенный пользователь (хорошее знание офисных программ); Опыт работы в сегменте продаж Люксовых марок (косметика) желателен от 1 года; Инициативность, ответственность, грамотная речь.
обновлено 20 июн

Офис-менеджер

ProfiStaff, Москва, м. Автозаводская
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Организация встречи и приема посетителей; Ведение делопроизводства: прием, составление и отправка документов, архивация входящей/исходящей корреспонденции, контрактной и технической документации, ведение небольшого архива; Ведение реестра клиентов и договоров; ...
Требования
Опыт работы в должности офис-менеджера или секретаря от 1 года (желательно). ПК - уверенный пользователь. Отличное знание Word на практике! Высшее образование. Рассматриваем студентов последних курсов, учащихся на заочном или вечернем отделении или кандидатов без...
обновлено 19 июн

Старший администратор / Менеджер клиники / Управляющий

ООО ЦТМ "Жёлтый Император", Москва, м. Смоленская
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы линейного персонала, подбор, обучение и адаптация персонала на рабочих местах. Координация работы врачей, медицинских сестер, массажистов, администраторов-кассиров. Составление расписания приема врачей, графика работы сотрудников. Работа со...
Требования
Медицинское образование (среднее/высшее) или высшее образование по экономике, управлению, юриспруденции, опыт работы на руководящей должности, владение ПК на уровне уверенный/продвинутый пользователь (MS Office, Internet, 1С, ИНФОКЛИНИКА, пр.) Стрессоустойчивость,...
обновлено 24 июн

Специалист по документам в отдел обучения

Магнит, Розничная сеть, Москва, м. Беляево, м. Речной вокзал
от 28 000 до 32 500 Р
Должностные обязанности
Сбор информации по стажерам, составление сводных Оповещение тренинг-менеджеров об организационных изменений Проверка и актуализация сводных файлов Бронирование помещений, отелей, организацией кофе-брейков, подготовкой раздаточного материала
Требования
Образование среднее специальное, неполное высшее, высшее Ответственность, исполнительность, внимательность Уверенный пользователь ПК
обновлено 23 июн

Секретарь, делопроизводитель

Алфа Контрактинг, Москва, м. Свиблово
до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; оформление сопроводительных писем; оформление и выдача доверенностей; выполнение поручений руководителей подразделений; ведение делопроизводства; контроль возвратности договоров и актов и прочих документов; деловая переписка;...
Требования
Опыт работы секретарем/офис-менеджером от 1 года. Образование высшее/неоконченное высшее. Знание программ Microsoft Office (Word, Excel). Грамотная речь (письменная и устная). Знание норм делового этикета. Самоорганизованность, умение планировать свой рабочий день...
обновлено 22 июн

Специалист по документообороту

По договоренности
Должностные обязанности
ЗАО «ФармФирма» Сотекс - это динамично развивающийся производитель лекарственных средств. На четвертом месте совокупного рейтинга российских производителей фармацевтической продукции по объему реализации, На десятом месте совокупного рейтинга российских...
Требования
Мы ждем от Вас: Высшее образование; Опыт работы в сфере делопроизводства не менее 3-х лет; Навыки работы с программами электронного документооборота; Навыки разработки нормативных документов; Знание ГОСТ Р 6.30 - 2003 "УСД. УСОРД. Требования к оформлению документов"...
обновлено 22 июн

Бизнес-координатор

Две палочки Петербург-Москва, Москва, м. Охотный ряд
от 45 000 Р
Должностные обязанности
Координация служебных командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц) Планирование расписания и встреч руководителя Ведение протоколов собраний Ведение и занесение на корпоративный портал информации по рабочим графикам управляющих ресторанами и шеф-поваров Сбор...
Требования
Высшее образование Опыт работы бизнес-координатором, помощником руководителя, офис-менеджером от 1 года Знание специфики рынка HORECA приветствуется Грамотная устная и письменная речь Знание деловой этики Организаторские навыки Отличное знание MS Office, PowerPoint....
обновлено 22 июн

Секретарь

от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков Подготовка почтовой корреспонденции Работа с курьерскими компаниями / курьерами Компании Прием, регистрация и распределение входящей/исходящей почтовой корреспонденции Travel-поддержка сотрудников Компании (заказ билетов,...
Требования
Образование неполное высшее/ высшее (рассматриваем студентов вечернего отделения); Образование в сфере технологий общественного питания будет являться преимуществом; Опыт работы секретарем / офис-менеджером от 0.5 года желательно; Уверенный пользователь компьютера...
обновлено 20 июн

Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель

ТВСистемс, Москва
от 25 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Обработка входящих / исходящих звонков; Информационная поддержка руководителя, выполнение его поручений; Встреча посетителей, чай / кофе руководителю и его гостям; Заказ (оформление) разовых пропусков на посещение офиса (для гостей и автотранспорта); Прием / отправка...
Требования
Образование среднее профессиональное, высшее профессиональное; Знание английского языка (разговорный); Знание документооборота и делопроизводства; Знание правил составления и оформления писем, организационно-распорядительных документов; ПК – уверенный пользователь;...
Внимание!
Поиск в Москве дал 19 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город