В связи с открытием новых салонов связи, Билайн приглашает на работу! Твой опыт не важен! Тебя ждет -официальное трудоустрйство, белая ЗП , премия без границ, денежные призы за продажи, ДМС и еще много чего интересного! З/П от 50 000 руб.
от 50 000 руб.
В связи с активным развитием приглашаем на работу Заместителя директора магазина в г. Москва. З/п 40 000 - 55 000 руб. Спеши устроиться в крупнейшую розничную сеть "Магнит"!
от 40 000 до 55 000 руб.

Поиск вакансий администратора медицинского центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 17 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 25 мая

Администратор-консультант медицинского центра

от 35 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Полный спектр работы с пациентами по принципам КОС (клиентоориентированный сервис): работа с клиентской базой (актуальная, "горячая"), обратная связь работа с пациентами по оформлению необходимой документации; формирование записи к французским специалистам клиники,...
Требования
Опыт работы администратором в медицинской клинике не менее года (желательно)! Высшее образование является преимуществом. Добросердечность! Хорошая обучаемость! Уверенный пользователь ПК. Ищем позитивного, готового развиваться сотрудника!
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 23 мая

Администратор медицинского центра

от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Информирование пациентов по услугам клиники, запись на прием, ответы на телефонные звонки, координация пациентов в клинике. Оформление медицинских карт, распределение результатов анализов по электронным картам, обзвон пациентов накануне визита в клинику. Работа...
Требования
Приветствуется наличие медицинского образования или высшего психологического образования Владение компьютером на уровне "уверенный пользователь", работа с оргтехникой Гражданство РФ Коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость, желание приобретения...
обновлено 22 мая

Администратор медицинского центра (Балашиха)

Медок, Москва, м. Щелковская
от 40 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Встреча и общение с пациентами Выстраивание дружеских отношений с посетителями Клиники Консультирование по услугам Клиники Прием оплаты, работа с кассовым аппаратом Запись на первичный и повторный прием
Требования
Высшее образование (или незаконченное высшее) Пользователь ПК Опыт работы в сфере услуг от года Грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, доброжелательность Желание учиться и развиваться Ответственность за результат
обновлено 22 мая

Администратор медицинского центра

Клиника БИОСС, Москва, м. Беговая
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение быстрого и высококультурного обслуживания клиентов; Прием и распределение телефонных звонков Консультация клиентов по услугам медицинского центра, акциям, врачам Запись на прием к специалистам в программе Медиалог Ведение базы данных Работа с первичной...
Требования
УМЕНИЕ ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ И ПРИ ЛИЧНОМ ОБЩЕНИИ УСЛУГИ ЦЕНТРА Гражданство РФ Образование среднее специальное/ высшее/ неполное высшее (медицинское - как преимущество) ПК - уверенный пользователь Опыт работы в должности от 1 года Ответственность, исполнительность,...
обновлено 25 мая

Администратор культурного центра

ГБУК г. Москвы "ГМКЦ "Интеграция", Москва, м. Новогиреево, м. Перово, м. Шоссе Энтузиастов
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Встреча посетителей; консультация клиентов в учреждении, прием входящих звонков, смс, писем от клиентов, ведение переписки об услугах; продажа услуг центра; поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале; управление педагогами (составление графиков...
Требования
Высшее образование предпочтительно педагогическое или бухгалтерское. Опыт работы администратором в сфере Культурных центров (Детских клубов, Фитнес-клубов, Салонов красоты). Грамотная письменная и устная речь. Опрятный внешний вид. Уверенное владение MS Office, ПК...
обновлено 23 мая

Администратор договорного отдела платных медицинских услуг

По договоренности
Должностные обязанности
В договорной отдел платных медицинских услуг Клинико-диагностического отделения ГБУЗ МО МОНИКИ им. М. Ф. Владимирского требуется администратор с опытом работы в медицинских учреждениях,  со знанием медицинской терминологии. Запись на прием. Входящие и исходящие...
Требования
Среднее-специальное, высшее (юридическое, экономическое). Медицинское образование приветствуется. Опыт работы с клиентами в качестве регистратора, администратора, специалиста call-центра
обновлено 21 мая

Медицинская сестра стоматологическая / Администратор

Staffmax, Москва, м. Выхино, м. Новогиреево
По договоренности
Должностные обязанности
Совмещение работы администратора и медицинской сестры. Прием входящих звонков, консультация по услугам клиники. Внесение в базу данных информации по пациентам. Запись к специалистам. Проведение расчетно-кассовых операций. Увеличение продаж услуг клиники (без холодных...
Требования
Среднее профессиональное (медицинское) или высшее медицинское образование, действующий сертификат. Медицинская книжка. Опыт работы с врачом - стоматологом. Знание стоматологических материалов. Опыт работы администратором в медицинском центре не менее 3 лет. Грамотная...
обновлено 26 мая

Администратор-кассир

ЦИРПП, Москва
до 32 000 Р
Должностные обязанности
Оформление пациентов в стационар; информирование посетителей по вопросам предоставления в клинике медицинских услуг; осуществление записи на прием к врачам; расчет пациентов по ККМ и терминалу; оформление всей необходимой документации (амбулаторные карты,...
Требования
Обязательный опыт работы в медицинском центре от 1 года; образование: высшее, неполное высшее, среднее специальное; уверенный пользователь ПК; навыки работы с кассой, ведения первичной бухгалтерской документации.
обновлено 25 мая

Администратор-регистратор

от 30 600 Р
Должностные обязанности
Встреча, регистрация пациентов в электронной базе данных; Консультирование по приему и расценкам; Координация звонков в клинике; Заполнение медицинской документации; Оформление больничных листов.
Требования
Среднее специальное или высшее образование; Уверенный пользователь ПК; Коммуникабельность, грамотная речь, доброжелательность, умение работать в коллективе, ответственность, вежливость, стрессоустойчивость.
обновлено 24 мая

Администратор стоматологической клиники

Здоровая улыбка, Москва, м. Тимирязевская, м. Фрунзенская, м. Юго-Западная
По договоренности
Должностные обязанности
Встреча пациентов, создание комфортной атмосферы в клинике Формирование записи пациентов к врачам, работа с Базой пациентов клиники Координация записи на прием, распределение пациентов по специалистам Ведение кассы, ведение кассовой отчетности Разрешение конфликтных...
Требования
Высшее образование (среднее специальное) Грамотная речь, улыбка в голосе Аккуратность Умение общаться с людьми Опыт работы администратором или менеджером (мед.центров, стоматологических клиник) от 2-х лет Знание программы Инфоклиника или Инфодент Опыт работы...
обновлено 23 мая

Администратор электронного документооборота

Самсон-Фарма, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Сопровождение и развитие систем документооборота (участие в процессе внедрения, настройка, разработка/доработка пользовательских отчётов). Обучение и консультативная поддержка пользователей. Администрирование и настройка баз данных "1С: Документооборот"
Требования
Высшее образование; Опыт работы по проектированию, внедрению и сопровождению автоматизированных систем документооборота в крупной сетевой компании (предпочтения: 1C Документооборот корп); Опыт постановки задач на автоматизацию, написание технических требований...
обновлено 22 мая

Администратор на рецепцию (Солнцево)

до 33 000 Р
Должностные обязанности
Администратор клиники: предоставляет информационно-справочные данные пациентам (услуги и цены, правила записи и подготовки к исследованиям и т. д.); записывает пациентов на приём и на исследования; принимает телефонные звонки,  передаёт сообщения для докторов...
Требования
Высшее/неоконченное высшее образование (студенты); опыт работы администратором, медицинским регистратором на ресепшен; ПК: уверенный пользователь, умение пользоваться орг. техникой; энергичность, коммуникабельность; грамотная речь; пунктуальность; способность...
обновлено 22 мая

Администратор регистратуры

ЭКО центр, Москва
от 30 000 до 38 000 Р
Должностные обязанности
Работа с документами и оргтехникой, ответы на поставленные вопросыпациентов по тематике клиники, запись на прием к врачам и т.д.
Требования
Образование высшее (желательно медицинское), уверенный пользователь ПК, опыт административной работы, грамотная речь, доброжелательность, стрессоустойчивость.
обновлено 26 мая

Тренер корпоративного университета

Медхолдинг, Москва, м. Ленинский проспект, м. Тульская, м. Шаболовская
По договоренности
Должностные обязанности
Крупная сеть медицинских центров приглашает на работу Тренера Корпоративного университета. Проведение базового обучения для администраторов сети клиник (работа с пациентами, программа "Инфоклиника", касса, продвижение услуг и сервис); Полевое сопровождение работы...
Требования
Высшее образование; Опыт проведения аудиторных тренингов (желательно); Проведение мастер-классов, тренингов, наставничество (в т.ч. полевое); Коммуникабельность, внимание к деталям; Неравнодушное отношение к делу, нацеленность на результат, активный, думающий человек.
обновлено 25 мая

Менеджер кафе

до 35 000 Р
Должностные обязанности
Решение спорных и конфликтных ситуаций. Составление графика работы сотрудников, ведение табеля учёта рабочего времени. Организация работы персонала в течение смены, оптимизация трудозатрат. Адаптация и обучение новых сотрудников. Работа с ассортиментом раздачи,...
Требования
Рассмотрим кандидатов с опытом работы в должности: администратор кафе/ресторана, менеджер кафе/ресторана (предпочтение кандидатам с опытом работы в кафе «Му-Му», ресторане «Грабли») Образование высшее Знание стандартов обслуживания. Опыт управления коллективом...
обновлено 23 мая

Специалист службы внедрения и технической поддержки CRM-систем

от 50 000 Р
Должностные обязанности
Ведение проекта внедрения CRM системы и ее дальнейшего сопровождения: Запуск настроенной CRM-системы в эксплуатацию Проведение обучения администраторов и операторов клиента использованию возможностей и средств системы CRM Тесная работа с разработчиками системы по...
Требования
Образование высшее техническое; Готовность к постоянному обучению и самообучению. Коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в коллективе единомышленников. Приветствуется понимание: бизнес-процессов оператора связи; технологий предоставления услуг связи...
обновлено 22 мая

Тестировщик программного обеспечения

БОСС. Кадровые системы, Москва, м. Нагатинская
По договоренности
Должностные обязанности
Регрессионное тестирование модулей БОСС-Кадровик, предназначенных для администраторов системы: настройка различных параметров системы, разграничение прав доступа, протоколирование выполняемых действий, репликация данных, настройка и осуществления обмена данными между...
Требования
Высшее образование, гражданство РФ; Знания ОС семейства Windows; Опыт работы в сфере тестирования ПО; Базовые знания по теории реляционных БД и языка SQL (желательно); Опыт написания технической документации (желательно).
Внимание!
Поиск в Москве дал 17 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город