В связи с активным развитием приглашаем на работу Директора магазина в г. Москва. З/п 70 000 - 90 000 руб. Спеши устроиться в крупнейшую розничную сеть "Магнит"!
от 75 000 до 90 000 руб.

Поиск вакансий администратора гостиницы

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 12 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 20 апр

Администратор на ресепшен (в гостиницу)

"ИК "ИНЦЕНТРА", Москва
до 45 000 Р
Должностные обязанности
1. Ведение активностей в CRM, на сайте отеля и на сайтах партнеров. 2. Решение конфликтных ситуаций с гостями в рамках своей компетенции 3. Работа с кассовым аппаратом и терминалом по кредитным картам 4. Бронирование номеров в программе управления отелем 5. Работа...
Требования
Образование желательно: высшее, неоконченное высшее Гостиничное дело, Менеджмент организаций туризма и гостиничного хозяйства, Экономика и управление на предприятиях туризма и гостиничного хозяйства, иностранные языки. Опыт работы в отелях администратором от 1 года...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 24 апр

Портье / Администратор

Гостиница "Турист", Москва, м. Ботанический сад
от 32 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Выполняет работу по встрече, приему и размещению гостей в строгом соответствии с приобретенной категорией номеров; предоставляет гостям информацию о категориях номеров, стоимости, возможных форм оплаты и их условиях, предоставляемых дополнительных услугах в, графике...
Требования
Высшее образование, желателен опыт работы в гостинице
обновлено 24 апр

Администратор

ПРОТЕК, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Регистрация входящей и исходящей корреспонденции; Покупка авиа, ж/д билетов, бронирование гостиниц; Курирование работы спортзала; Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий; Ведение документооборота; Ведение отчетности.
Требования
Опыт работы от 3 лет; Высшее образование; Знание Microsoft Office (Word, Excel, Outlook) Уверенный пользователь ПК
обновлено 21 апр

Администратор проекта Создания общего центра обслуживания

По договоренности
Должностные обязанности
Организация документооборота в части миграции функций в ОЦО; Помощь менеджеру по миграции функций в координации работ, мониторинге сроков и результатов работ. Организация встреч и совещаний, подготовка материалов для совещаний, контроль исполнения поручений в части...
Требования
Высшее образование Будет преимуществом образование или прохождение спец.курсов в области управления проектами Профессиональные компетенции MS Excel; навыки формирования презентаций; навыки написания писем, СЗ, протоколов; наличие организационных и административных...
обновлено 21 апр

Администратор проектов

По договоренности
Должностные обязанности
Организация документооборота на проекте/ах (подготовка исходящей и обработка поступающей корреспонденции, рассылка рабочих материалов и уведомлений, согласование рабочей документации, участие в формировании договоров,). Помощь руководителям проектов в координации...
Требования
Высшее техническое образование Профессиональные компетенции Знание основных подходов и принципов проектного управления. Участие в нескольких ИТ проектах. Умение обрабатывать и структурировать большой объем данных. Умение грамотно и точно отражать на бумаге...
обновлено 21 апр

Секретарь-референт / Помощник руководителя / Администратор офиса

Викториа, Москва
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы приёмной руководителей, Организация административной, документальной и информационной поддержки руководителей, Координация и организационное обеспечение встреч и приёма посетителей, телефонных переговоров руководителей Чай/кофе, Работа с внутренней...
Требования
Английский язык (свободное владение) Способность оперативно решать одновременно несколько профессиональных задач в режиме ненормированного рабочего дня, а также задачи высокой степени ответственности Высшее образование Опыт работы в качестве секретаря руководителя,...
обновлено 20 апр

Администратор службы приема и размещения

до 35 000 Р
Должностные обязанности
Прием и размещение российских и иностранных граждан в номерах гостиницы. Взимание платы за проживание, регистрацию, телефонные переговоры и дополнительные гостиничные услуги. Ведение кассовой отчетности.
Требования
Владение ПК на уровне продвинутого пользователя. Образование: высшее или среднее профессиональное. Знание английского языка: разговорный уровень.
обновлено 20 апр

Администратор / Сервис-менеджер в фитнес-клуб (ночной)

Dr. Loder, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Встреча гостей и клиентов в зоне рецепции фитнес - клуба, выдача ключей; Осуществление функции контроля входной зоны; Приём и распределение входящих телефонных звонков; Активное продвижение дополнительных услуг клуба; Запись клиентов на стартовые тренировки, ведение...
Требования
Требуется молодой человек/мужчина Высшее образование, преимущественно в сфере сервиса и туризма; Опыт работы в сфере услуг в фитнес клубе или гостиницах не менее 4 звезд; Понимание правил сервисного обслуживания клиентов; Ответственность, пунктуальность,...
обновлено 18 апр

Администратор службы размещения, портье

от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Работа по приему и размещению гостей в гостинице.
Требования
Свободное владение иностранным языком английским (приветствуется знание второго языка - китайского) в пределах своих должностных обязанностях. Образование желательно высшее или неполное высшее. Уверенный пользователь ПК.
обновлено 18 апр

Старший администратор фитнес-центра / Заместитель управляющего

Dr. Loder, Москва
до 60 000 Р
Должностные обязанности
Руководство службой администраторов на рецепции клуба, контроль выполнения стандартов сервиса клуба. Организация эффективной работы всех подразделений клуба. Контроль за предоставлением качественных услуг клиентам клуба. Административно - хозяйственное управление...
Требования
Высшее образование. Опыт работы в сфере услуг в гостиницах 4-5 звезд обязателен. Знание стандартов сервиса, высокая клиентоориентированность. Возможность карьерного роста до руководителя. Опыт взаимодействия с государственными структурами. Хорошие управленческие...
обновлено 18 апр

Администратор фитнес-клуба

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Встреча и регистрация гостей клуба; Консультирование гостей по услугам клуба; Прием и распределение звонков; Запись на тренировки; Расчеты с гостями за приобретенные услуги; Ведение внутренней документации.
Требования
Знание MS Office (word, excel) 1C - желательно, приветствуется опыт работы с базой A&A Образование; высшее, неполное высшее; Опыт работы администратором в сфере Фитнес / СПА / гостиницы - не менее 6 месяцев (желательно в премиум сегменте); Английский язык уровень...
обновлено 21 апр

Офис-менеджер с функционалом помощника главного бухгалтера и генерального директора

Ороналифт, Москва
от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Обеспечение жизнедеятельности офиса - работа с обслуживающими компаниями (администрация здания, заказ воды, канцтоваров, комплектующих; курьерские службы, служба IT); визовая и travel поддержка руководителя компании, а также сотрудников и клиентов компании во время...
Требования
В целом, коллектив достаточно молодой, креативный, поэтому хотели бы видеть активного администратора, с цепким умом и сообразительностью, способного обеспечить офис необходимой разносторонней поддержкой, являться неким связующим звеном отделов офиса. высшее...
Внимание!
Поиск в Москве дал 12 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город