Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдена 81 вакансия

Сортировать по дате
обновлено 22 сен

Специалист технической поддержки

до 60 000 Р
Должностные обязанности
Поддержка конфигурации 1С; Работа с пользователями (по телефону, хелпдеск); Администрирование, настройка ролей и прав пользователей; Составление отчетов по запросам пользователей; Работа с обменом между другими ИС организации (веб-ресурсы, СКУД, 1С:Бухгалтерия).
Требования
Образование: высшее (предпочтительно техническое в сфере IT); Опыт работы с типовыми конфигурациями 1С; Знание построителя отчетов, системы компоновки данных и поиска по массиву данных. Опыт документирования всех изменений, вносимых в базу; Умение эффективно работать...
обновлено 20 сен

Специалист технической поддержки

от 50 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Решение IT проблем сотрудников Администрирование сетевого оборудования Администрирование серверного оборудования Администрирование телефонных станций
Требования
Образование (профильное высшее или среднее) Компьютерная грамотность Владение иностранным языком (английский технический, разговорный) Опыт работы (системным администратором, специалистом технической поддержки, Help Desk от 1 года) Знание настольных систем Microsoft,...
обновлено 19 сен

Старший специалист группы технической поддержки

АСВТ, Москва
от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
1. Организация и обеспечение круглосуточной работы группы технической поддержки. 2. Осуществление контроля и анализа данных систем мониторинга оборудования связи. 3. Организация аварийно-восстановительных работ и контроль за их исполнением.
Требования
Образование высшее. Опыт работы в сфере телекоммуникаций от 2-х лет. Знание принципов работы систем связи и особенностей оказания услуг связи абонентам. Ответственность Системный подход Стрессоустойчивость Административные навыки
обновлено 20 сен

Инженер технической поддержки

до 65 000 Р
Должностные обязанности
Поддержка клиентской части ИТ-сервисов; Решение заявок, заведенных пользователями и специалистами первой линии поддержки в системе регистрации инцидентов в соответствии с установленным SLA (используемая платформа техподдержки Naumen Service Desk); Консультации...
Требования
Обязательный опыт работы от 1 года в должности ИТ-специалист/ специалист Helpdesk/Инженер технической поддержки; Желателен опыт администрирования продуктов на базе 1С, базовые знания UNIX Образование: Высшее техническое; Опыт работы с перечисленными ниже продуктами:...
обновлено 18 сен

Ведущий специалист по сопровождению технической деятельности (строительство АЭС в Египте)

до 80 000 Р
Должностные обязанности
Контролировать согласование договоров по реализации Проекта, технических заданий, технических условий; осуществлять проверку и согласование проектов локально-нормативных актов по управлению процессами при реализации Проекта; организовывать контроль качества...
Требования
Высшее техническое образование; опыт работы в атомной отрасли по направлению профессиональной деятельности не менее 3-х лет; знание основных технологических процессов строительства атомных электростанций (далее – АЭС); знание российских и международных норм, правил...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 50 000 руб.

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Место работы
Округа
ВАО 1
ЗАО 6
САО 2
ЦАО 6
ЮАО 3
Источник вакансий
Опыт работы