Поиск вакансий специалиста call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 8 дек

Специалист call-центра

от 50 000 Р
Должностные обязанности
ГБУЗ «Центр Лекарственного обеспечения Департамента здравоохранения г. Москвы» приглашает кандидатов на замещение вакантной должности Специалиста Отдела управления лекарственным обеспечением (Группа по работе с обращениями граждан). Работа с обращениями граждан...
Требования
К соискателям: Среднее профессиональное/ высшее фармацевтическое или медицинское образование. Опыт работы в фармацевтической области или знание номенклатуры фарм. препаратов Умение вести переговоры, опыт работы с обращениями граждан или в справочных службах будет...
обновлено 11 дек

Специалист Центра Мониторинга со знанием английского языка

Цезарь Сателлит , Москва , м. Речной вокзал
По договоренности
Должностные обязанности
Уточнение причин, поступающих сигналов, у клиентов по телефону. Прием обращений от клиентов, предоставление справочной информации, в том числе на английском языке. Обеспечение оперативного сопровождения клиента по решению возникших проблем. Взаимодействие со смежными...
Требования
Английский язык - разговорный - ОБЯЗАТЕЛЕН; Образование: высшее, неоконченное высшее. Четкая дикция. Желание и умение работать с клиентами. Коммуникабельность, стрессоустойчивость. ПК - опытный пользователь. Желательно техническое образование. Опыт работы...
обновлено 6 дек

Оператор call-центра с опытом в медицине

Он клиник , Москва , м. Трубная, м. Цветной бульвар
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, Предоставление необходимой информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям всех филиалов компании, Запись клиентов на прием ко врачам-специалистам, (программа: Инфоклиника). Ввод в базу данных полученной информации.
Требования
Знание ПК на уровне пользователя, Гражданство РФ, Внятная дикция, Коммуникабельность, Высшее профессиональное образование, (медицинское - в приоритете) Опыт работы в медицине на данной позиции от 1 года.
обновлено 6 дек

Специалист отдела обслуживания клиентов / Офис-менеджер

Кадровое агентство ВЫБОР , Москва , м. Теплый Стан, м. Юго-Западная, м. Ясенево , а также еще 3 станции метро , м. Румянцево, м. Саларьево, м. Тропарево
от 54 000 до 69 000 Р
Должностные обязанности
Взаимодействие с отделом продаж (прием и обработка договоров) Консультирование и проведение телефонных переговоров с клиентами в режиме call-центра Взаимодействие с производством и отделом доставки и финансовым отделом Участие в составлении отчетности компании...
Требования
Высшее образование (возможно незаконченное); Внимательность, дисциплинированность Опыт в сфере делопроизводства и /или консультирования по телефону будет Вашим плюсом; Высокие способности к организации и самостоятельности в работе; Хорошее знание MS Office, MS Excel;...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город