BURGER KING растёт! Если ты готов расти и развиваться в международной компании – тебе к нам! Опыт работы не требуется, только прояви себя! Оплачиваемое обучение, карьерный рост, удобный график и премии!
от 26 000 до 35 000 руб.
В связи с активным развитием приглашаем на работу Заместителя директора магазина в г. Москва. З/п 40 000 - 55 000 руб. Спеши устроиться в крупнейшую розничную сеть "Магнит"!
от 40 000 до 55 000 руб.

Поиск вакансий администратора медицинского центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 10 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 09:52

Администратор-консультант медицинского центра

от 35 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Полный спектр работы с пациентами по принципам КОС (клиентоориентированный сервис): работа с клиентской базой (актуальная, "горячая"), обратная связь работа с пациентами по оформлению необходимой документации; формирование записи к французским специалистам клиники,...
Требования
Опыт работы администратором в медицинской клинике не менее года (желательно)! Высшее образование является преимуществом. Добросердечность! Хорошая обучаемость! Уверенный пользователь ПК. Ищем позитивного, готового развиваться сотрудника!
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 23 мая

Администратор-менеджер в медицинский центр

ЦМРТ Москва, Москва, м. ВДНХ, м. Пролетарская, м. Сокольники
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Сопровождение пациентов внутри клиники. Консультации пациентов по услугам. Продажа услуг и комплексных программ клиники. Продажа ортопедической продукции. Оформление сопутствующей документации и ведение отчетности.
Требования
Желание и умение продавать. Инициативность, ориентация на результат. Грамотная устная и письменная речь, отличные коммуникативные навыки. Опыт работы в сфере продаж медицинских услуг (!) Высшее образование.
обновлено 23 мая

Администратор договорного отдела платных медицинских услуг

По договоренности
Должностные обязанности
В договорной отдел платных медицинских услуг Клинико-диагностического отделения ГБУЗ МО МОНИКИ им. М. Ф. Владимирского требуется администратор с опытом работы в медицинских учреждениях,  со знанием медицинской терминологии. Запись на прием. Входящие и исходящие...
Требования
Среднее-специальное, высшее (юридическое, экономическое). Медицинское образование приветствуется. Опыт работы с клиентами в качестве регистратора, администратора, специалиста call-центра
обновлено 21 мая

Медицинская сестра стоматологическая / Администратор

Staffmax, Москва, м. Выхино, м. Новогиреево
По договоренности
Должностные обязанности
Совмещение работы администратора и медицинской сестры. Прием входящих звонков, консультация по услугам клиники. Внесение в базу данных информации по пациентам. Запись к специалистам. Проведение расчетно-кассовых операций. Увеличение продаж услуг клиники (без холодных...
Требования
Среднее профессиональное (медицинское) или высшее медицинское образование, действующий сертификат. Медицинская книжка. Опыт работы с врачом - стоматологом. Знание стоматологических материалов. Опыт работы администратором в медицинском центре не менее 3 лет. Грамотная...
обновлено 24 мая

Администратор стоматологической клиники

Здоровая улыбка, Москва, м. Тимирязевская, м. Фрунзенская, м. Юго-Западная
По договоренности
Должностные обязанности
Встреча пациентов, создание комфортной атмосферы в клинике Формирование записи пациентов к врачам, работа с Базой пациентов клиники Координация записи на прием, распределение пациентов по специалистам Ведение кассы, ведение кассовой отчетности Разрешение конфликтных...
Требования
Высшее образование (среднее специальное) Грамотная речь, улыбка в голосе Аккуратность Умение общаться с людьми Опыт работы администратором или менеджером (мед.центров, стоматологических клиник) от 2-х лет Знание программы Инфоклиника или Инфодент Опыт работы...
обновлено 23 мая

Администратор электронного документооборота

Самсон-Фарма, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Сопровождение и развитие систем документооборота (участие в процессе внедрения, настройка, разработка/доработка пользовательских отчётов). Обучение и консультативная поддержка пользователей. Администрирование и настройка баз данных "1С: Документооборот"
Требования
Высшее образование; Опыт работы по проектированию, внедрению и сопровождению автоматизированных систем документооборота в крупной сетевой компании (предпочтения: 1C Документооборот корп); Опыт постановки задач на автоматизацию, написание технических требований...
обновлено 23 мая

Специалист службы внедрения и технической поддержки CRM-систем

от 50 000 Р
Должностные обязанности
Ведение проекта внедрения CRM системы и ее дальнейшего сопровождения: Запуск настроенной CRM-системы в эксплуатацию Проведение обучения администраторов и операторов клиента использованию возможностей и средств системы CRM Тесная работа с разработчиками системы по...
Требования
Образование высшее техническое; Готовность к постоянному обучению и самообучению. Коммуникабельность, доброжелательность, умение работать в коллективе единомышленников. Приветствуется понимание: бизнес-процессов оператора связи; технологий предоставления услуг связи...
обновлено 23 мая

Инженер технической поддержки 2-я линия

ЛАНИТ, Москва, м. Авиамоторная, м. Площадь Ильича
до 50 000 Р
Должностные обязанности
Сфера деятельности компании «Онланта - IT-аутсорсинг. Среди услуг, предоставляемых Компанией - поддержка IT-инфраструктуры, поддержка пользователей, управление средой печати, облачные услуги OnCloud.ru, поддержка информационных систем, услуги в области информационной...
Требования
Опыт работы в качестве инженера технической поддержки или системного администратора; Опыт технической поддержки персональных компьютеров/периферийного оборудования; Знание протоколов TCP/IP; Знание серверных операционных систем Window и Linux; Желательно знание...
обновлено 22 мая

Тестировщик программного обеспечения

БОСС. Кадровые системы, Москва, м. Нагатинская
По договоренности
Должностные обязанности
Регрессионное тестирование модулей БОСС-Кадровик, предназначенных для администраторов системы: настройка различных параметров системы, разграничение прав доступа, протоколирование выполняемых действий, репликация данных, настройка и осуществления обмена данными между...
Требования
Высшее образование, гражданство РФ; Знания ОС семейства Windows; Опыт работы в сфере тестирования ПО; Базовые знания по теории реляционных БД и языка SQL (желательно); Опыт написания технической документации (желательно).
обновлено 19 мая

Тренер корпоративного университета

ПОЛИКЛИНИКА. РУ, Москва, м. Ленинский проспект, м. Тульская, м. Шаболовская
По договоренности
Должностные обязанности
Крупная сеть медицинских центров приглашает на работу Тренера Корпоративного университета. Проведение базового обучения для администраторов сети клиник (работа с пациентами, программа "Инфоклиника", касса, продвижение услуг и сервис); Полевое сопровождение работы...
Требования
Высшее образование; Опыт проведения аудиторных тренингов (желательно); Проведение мастер-классов, тренингов, наставничество (в т.ч. полевое); Коммуникабельность, внимание к деталям; Неравнодушное отношение к делу, нацеленность на результат, активный, думающий человек.
Внимание!
Поиск в Москве дал 10 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город