Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 23 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра на входящих звонках

Staffmax, Москва
от 40 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Задача - оформить заказ, занести его в базу данных Телефонные переговоры Работа с возражениями Консультирование клиентов по телефону, активность, желание зарабатывать
Требования
Опыт работы в колл-центре, в продажах, рознице желателен. Если такого опыта нет, его заменит ваша активность и амбициозность Умение работать с возражениями Уверенность в себе Нацеленность на результат
обновлено 23 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование об акциях и новинках Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования
Четкая и грамотная речь, Коммуникабельность, Желание работать в сфере продаж, Уверенное владение ПК, Высокая степень самоорганизации.
обновлено 23 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Авторент, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов на единый информационный телефон Сбор информации о клиенте, его запросе в процессе разговора и внесение данных в отчет Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам и текущим акциям компании Работа с клиентскими жалобами...
Требования
БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ Активная жизненная позиция, Стрессоустойчивость Высокая организованность и скорость в работе Грамотная речь, четкая дикция Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel)
обновлено 20 янв

Специалист контактного центра

ОАК, Москва
от 44 000 Р
Должностные обязанности
Прием и обработка входящей информации (звонки, чат); Консультация по статусам ремонта, стоимости услуг и так далее; Совершение исходящих звонков по базе.
Требования
Опыт работы в контактных центрах обязателен, от полугода; Стрессоустойчивость, грамотная речь, внимательность к деталям; Кандидаты из сервисных центров рассматриваются приоритетно.
обновлено 19 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

InStaffing, Москва, м. Кутузовская
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков, консультирование клиентов (ассортимент, наличие, цены, аналогичные товары, сроки доставки и т.д.) Решение рабочих вопросов, обработка заказов Работа с рекламациями Подготовка отчетных документов
Требования
Грамотно поставленная русская речь Уверенный пользователь ПК Коммуникабельность Стрессоустойчивость Умение работать с людьми Высокий уровень обучаемости, стремление к профессиональному развитию, системное мышление, внимательность к деталям Готовность работать...
обновлено 18 янв

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Что вы будете делать? Вы будете звонить с корпоративного телефона потенциальным клиентам и вести переговоры по сценарию. Составление отчета.
Требования
Если у Вас есть: Минимальные навыки работы на компьютере Грамотная речь и четкая дикция Вы готовы работать по графику 5/2; 3/2; 2/2 (с 10:00 - 18:00) Значит, у Вас есть шанс работать в нашей компании! Записывайтесь на собеседование прямо сейчас!
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 40 000 руб.

  

Образование высшее

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Пол
Опыт работы