Поиск вакансий секретаря приемной

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 16 вакансий

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 14 авг

Секретарь учебной части / Документовед

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Выполнение технических функций по обеспечению и обслуживанию работы директора школы и его заместителя; разрабатывает и внедряет процессы работы с документами и документной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль...
Требования
Знание: правил пользования приемно-переговорными устройствами, факсом, множительным устройством, сканером, компьютером; правил работы с текстовыми редакторами и электронными таблицами, базами данных, электронной почтой, браузерами; технологию создания, обработки,...
обновлено 14 авг

Секретарь руководителя

до 48 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы приемной, прием посетителей; Ведение рабочего графика руководителя (работа в Outlook): организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований; ведение и корректирование рабочего календаря; Организация документооборота...
Требования
Высшее образование; Опыт аналогичной работы не менее 2 лет; Знание делопроизводства; Опыт составления отчетов; Опыт работы в системе электронного документооборота; Грамотная устная и письменная речь, хорошая дикция; Умение (и желание) работать в режиме...
обновлено 11 авг

Секретарь-кадровик

ТРИСС, Москва
от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Планирование и организация рабочего времени Руководителя. Ведение кадрового делопроизводства. Ведение документооборота. Ведение и контроль задач и поручений. Координация работы приемной руководителя. Организация внутренних коммуникаций. Выполнение личных поручений...
Требования
Высшее образование. Знания основ кадрового делопроизводства, делопроизводства и договорной работы. Уверенный пользователь MS Office. Желательно: работа в системах 1С Предприятие. Аналогичный опыт работы от 2-3-х лет.
обновлено 16 авг

Помощник руководителя

Финансовое обеспечение, гос. структура, Москва
от 60 000 Р
Должностные обязанности
Работа в приемной руководителя организации. Обеспечение документооборота руководителя, прием и распределение входящей корреспонденции; Прием и распределение телефонных звонков, отправка и прием факсов; Планирование рабочего графика, организация встреч, совещаний,...
Требования
Образование высшее; Опыт работы персональным ассистентом/секретарём первого лица организации от 2х лет; Предпочтителен опыт работы в госструктурах исполнительной власти; Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, PowerPoint, СЭД; Знание оргтехники (сканер, факс,...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город