Поиск вакансий руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 9 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 21 авг

Руководитель call-центра

Торт на заказ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование деятельности КЦ; Прогнозирование нагрузки КЦ (аутсорс, входящие) Планирование необходимого количества операторов; Организация и контроль набора, обучения, адаптации и удержания персонала; Организация контроля качества обслуживания; Оптимизация ресурсов...
Требования
Высшее образование; Опыт руководства коллективом call-центра больше 1 года; Руководство коллективом более 30 человек; Готовность к релокации обязательно; Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel).
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 21 авг

Руководитель call-центра

Авторент, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Контроль качества работы операторов, принятие мер по улучшению показателей; Сбор и мониторинг статистических данных, ведение отчетности; Участие в наборе операторов, адаптация новых сотрудников, обучение сотрудников; Контроль соблюдения сотрудниками производственной...
Требования
Высшее образование; Опыт руководства коллективом call-центра; Лидерские и организаторские навыки; Хорошие коммуникативные навыки, ориентированность на интересы компании.
обновлено 21 авг

Руководитель call-центра

Гранд Плаза, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Организация работы операторов для звонков по холодной/теплой базам клиентов; Участие в наборе операторов, адаптация новых сотрудников, обучение сотрудников (операторов колл-центра); Ежедневная постановка задач операторам и контроль индивидуального KPI каждого...
Требования
Высшее образование; Опыт работы Руководителем колл-центра от 3-х лет; Знание основ организации колл-центра; Свободная работа в пакете MS Office; Навыки разработки технической документации, скриптов сервиса и продаж; Знание техник продаж. Хорошие коммуникативные...
обновлено 19 авг

Руководитель отдела в контактном центре

Эт Лайн, Москва
от 45 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Мониторинг и оценка качества обслуживания клиентов. Составление графиков работы сотрудников. Выявление потребности в проведении тренингов. Контроль и анализ звонков сотрудников, работа над ошибками. Разработка предложений по улучшению эффективности работы группы....
Требования
Опыт работы в call-центре или в телефонных продажах на руководящих позициях обязателен. Высшее образование в сфере управления персоналом будет преимуществом. Отличные коммуникативные и управленческие навыки, организаторские способности. Знание техники активных...
обновлено 22 авг

Руководитель проекта готовой здоровой еды

ФрешКафе, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Управление проектом доставки здоровой еды с «0» Участие в разработке меню Организация структуры направления Анализ экономической эффективности проекта, подготовка бюджета и расчет срока его окупаемости Организация процесса производства Организация взаимодействия...
Требования
Результативный опыт работы в подобной сфере Управление проектом 360° — от формирования продуктовых линеек «здоровой еды» и реализации технологий производства до маркетинга и логистики Высшее образование Инициативность, ответственность, автономность Наличие азарта...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город