Связной в поисках ярких кадров! Мы предлагаем: удобный график, карьерный рост, бесплатное обучение, скидки на отдых, ДМС, ежемесячные материальные бонусы. Оформление по ТК РФ, з/п от 38300. Предела нет, все зависит от Вас!
от 38 300 руб.
Хотите построить карьеру в крупной розничной сети? Тогда мы ждем вас! МТС приглашает на работу специалистов офиса продаж. Мы предлагаем официальный доход, полный соц.пакет, корпоративные скидки.
от 41 000 до 98 000 руб.

Поиск вакансий менеджера по бронированию

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 11 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 27 апр

Офис-менеджер

ProfiStaff, Москва, м. Автозаводская
от 35 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Организация встречи и приема посетителей; Ведение делопроизводства: прием, составление и отправка документов, архивация входящей/исходящей корреспонденции, контрактной и технической документации, ведение небольшого архива; Ведение реестра клиентов и договоров; ...
Требования
Опыт работы в должности офис-менеджера или секретаря от 1 года (желательно) ПК - уверенный пользователь Word, Excel, Outlook. Высшее образование. Рассматриваем студентов последних курсов, учащихся на заочном или вечернем отделении. Высокие коммуникативные навыки,...
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 27 апр

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Компания в области производства и поставок контрольного оборудования и технической диагностики, Москва
от 40 000 до 46 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение телефонных звонков; Прием посетителей, чай/кофе; Ведение делопроизводства (регистрация входящей/исходящей документации); Поддержание жизнедеятельности офиса; Подбор персонала Закупка канцтоваров, продуктов, Организация командировок для...
Требования
Высшее образование, Уверенный пользователь ПК, знание офисных программ и АТС; Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности, умение расставлять приоритеты; Аналогичный опыт работы - преимущество.
обновлено 26 апр

Офис-менеджер со знание испанского и английского языков

от 60 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих телефонных звонков, оказание помощи в сканировании, копировании и сшивке документов для сотрудников ГК. Работа в программе электронного документооборота «Lotus»: блок «Договоры» - согласование договоров, доп. соглашений, КС и т.д.,...
Требования
ОБЯЗАТЕЛЬНО: испанский и английский языки свободное владение; Образование высшее; Знание делопроизводства, правил делового этикета, стандартов телефонного обслуживания; Умение вести деловую переписку; Опыт работы секретарем, личным помощником, ассистентом; ПК -...
обновлено 25 апр

Менеджер по продажам гостиничных услуг

Москабельмет, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Активный поиск и привлечение новых клиентов, в том числе корпоративных; активная работа с существующей клиентской базой; активные личные продажи номерного фонда и дополнительных услуг; взаимодействие с ОТА (Online Travel Agency – туристические агентства);...
Требования
Высшее образование (предпочтительно Гостиничный сервис и туризм); опыт работы от 2-х лет; опыт привлечения корпоративных клиентов; ведение переговоров; оформление договоров; продвинутый пользователь ПК; инициативность, коммуникабельность, стремление к развитию
обновлено 25 апр

Секретарь / Офис-менеджер

до 50 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство: сканирование и копирование документов, архивирование, оформление пакетов документов, деловая переписка на английском языке с руководителями организации, регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Оформление командировок: подготовка...
Требования
Знание английского языка, уровень не ниже Intermediate; Уверенный пользователь ПК и оргтехники, Интернет, Outlook, продвинутый пользователь Excel, Word, Power Point; Знание 1С; Навыки делопроизводства; Опыт административной работы (офис-менеджер, секретарь-референт,...
обновлено 25 апр

Event-менеджер

Kelly Services, Москва
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
1. Приглашение гостей на мероприятия (в том числе, экспатов) 2. Подготовка презентаций и раздаточных материалов 3. Бронирование конференц-залов 4. Координирование гостей и коллег в рамках мероприятия 5. Выполнение поручений руководителя
Требования
1. Свободное владение английским языком 2. Уверенное владение MS Office (Word, Excel, Power Point) 3. Опыт работы в сфере организации мероприятий - как преимущество 4. Готовы рассматривать выпускников и студентов вузов, а также кандидатов с законченным высшим...
обновлено 24 апр

Менеджер по поддержке бизнеса

до 50 000 Р
Должностные обязанности
Поддержка коммерческого отдела (подготовка клиентских дней в магазинах); Коммуникация с консультантами марки (общение с косметологами и консультантами по организационным вопросам); Подготовка тренингов для команды консультантов (заказ авиа и ж/д билетов для...
Требования
Образование-высшее; ПК-уверенный пользователь (хорошее знание офисных программ); Опыт работы в сегменте продаж Люксовых марок (косметика) желателен от 1 года; Инициативность, ответственность, грамотная речь.
обновлено 24 апр

Секретарь, офис-менеджер

КРОЗ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; Прием, регистрация, хранение, учет и рассылка корреспонденции; Организация приема посетителей (заказ пропусков, чай-кофе); Деловая переписка; Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц; Обеспечение жизнедеятельности...
Требования
Образование: неполное высшее/ высшее презентабельный внешний вид, опыт работы секретарем от 1 года высокая степень самоконтроля, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности, грамотная устная и письменная речь,...
обновлено 24 апр

Менеджер по работе с выставками

САР, Москва, м. Преображенская площадь, м. Электрозаводская
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Планирование и обеспечение участия в выставках и деловых мероприятиях, в России и за рубежом (составление плана выставочной деятельности, его анализ и реализация) компании. Организация участия (решение вопросов по лучшим условиям) компании на выставках и деловых...
Требования
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК - СВОБОДНОЕ ВЛАДЕНИЕ (Ap intermediate) НАЛИЧИЕ АВТОМОБИЛЯ И ВОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВ КАТЕГОРИИ (В) МУЖЧИНА Опыт работы в аналогичной должности обязателен образование высшее опытный пользователь ПК опыт аналогичной работы от 1 года
обновлено 24 апр

Офис-менеджер

СДТ-Импэкс, Москва, м. Пражская
от 40 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих звонков; Организация документооборота, делопроизводства, деловой переписки, своевременной рассылки документации; Входящая, исходящая корреспонденция (письма, факсимильные сообщения):прием, регистрация, передача адресату, учет, хранение;...
Требования
Жен, от 25 лет, РФ; Образование н/в, высшее; Опыт работы от 1 года в данной должности; Знание принципов построения работы офисной службы; Знание делопроизводства, документооборота, делового этикета; Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач;...
обновлено 21 апр

Администратор проекта Создания общего центра обслуживания

По договоренности
Должностные обязанности
Организация документооборота в части миграции функций в ОЦО; Помощь менеджеру по миграции функций в координации работ, мониторинге сроков и результатов работ. Организация встреч и совещаний, подготовка материалов для совещаний, контроль исполнения поручений в части...
Требования
Высшее образование Будет преимуществом образование или прохождение спец.курсов в области управления проектами Профессиональные компетенции MS Excel; навыки формирования презентаций; навыки написания писем, СЗ, протоколов; наличие организационных и административных...
Внимание!
Поиск в Москве дал 11 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город