Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 100 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 22 сен

Специалист технической поддержки

до 60 000 Р
Должностные обязанности
Поддержка конфигурации 1С; Работа с пользователями (по телефону, хелпдеск); Администрирование, настройка ролей и прав пользователей; Составление отчетов по запросам пользователей; Работа с обменом между другими ИС организации (веб-ресурсы, СКУД, 1С:Бухгалтерия).
Требования
Образование: высшее (предпочтительно техническое в сфере IT); Опыт работы с типовыми конфигурациями 1С; Знание построителя отчетов, системы компоновки данных и поиска по массиву данных. Опыт документирования всех изменений, вносимых в базу; Умение эффективно работать...
обновлено 21 сен

Специалист технической поддержки

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Работа в централизованной службе Service Desk; Техническая и консультационная поддержка пользователей (в том числе удаленная); Настройка рабочих мест пользователей; Установка ПО.
Требования
Высшее или среднее профессиональное образование; Стаж работы системным администратором или специалистом технической поддержки не менее 1 года; Владение ПК на уровне эксперт; Знание железа ПК; Знание пользовательских ОС Windows (XP,7,8,10), Office на уровне...
обновлено 20 сен

Специалист технической поддержки

от 50 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Решение IT проблем сотрудников Администрирование сетевого оборудования Администрирование серверного оборудования Администрирование телефонных станций
Требования
Образование (профильное высшее или среднее) Компьютерная грамотность Владение иностранным языком (английский технический, разговорный) Опыт работы (системным администратором, специалистом технической поддержки, Help Desk от 1 года) Знание настольных систем Microsoft,...
обновлено 19 сен

Старший специалист группы технической поддержки

АСВТ, Москва
от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
1. Организация и обеспечение круглосуточной работы группы технической поддержки. 2. Осуществление контроля и анализа данных систем мониторинга оборудования связи. 3. Организация аварийно-восстановительных работ и контроль за их исполнением.
Требования
Образование высшее. Опыт работы в сфере телекоммуникаций от 2-х лет. Знание принципов работы систем связи и особенностей оказания услуг связи абонентам. Ответственность Системный подход Стрессоустойчивость Административные навыки
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3 4
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 30 000 руб.

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Место работы
Округа
ВАО 2
ЗАО 6
САО 3
ЦАО 6
ЮАО 4
Источник вакансий
Опыт работы