Хотите найти самого лучшего работодателя? Смотрите видео в вакансиях!

Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 4 вакансии

Сортировать по дате
обновлено 16 дек

Специалист контактного центра

По договоренности
Должностные обязанности
OZON Доставка – ключевое звено интернет-магазина OZON.ru, мы отвечаем за доставку всех заказов нашей Компании. А также мы предлагаем свои услуги более 300 интернет-магазинам. Мы ценим наших клиентов и предлагаем качественный сервис по доставке их заказов. Мы хотим,...
Требования
Высшее образование Уверенный пользователь ПК (MS Office) Опыт работы с дополнительным программным обеспечением (1C, CRM) Опыт работы в сфере контроля качества приветствуется Грамотная речь, коммуникабельность Умение работать в команде
обновлено 16 дек

Специалист по контролю и учету Контактного Центра

Альфакон , Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Не продажи; Контроль выплат и проведение начислений сотрудникам; Организация процесса взаимодействия со смежными подразделениями компании; Выставление счетов нашим клиентам; Осуществление контроля оперативного решения вопросов, связанных с обслуживанием клиентов;...
Требования
Опыт работы от 1 года; Высшее образование; Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь; Опыт работы с большими объемами информации; Быстрая обучаемость; Уверенный пользователь MS Office.
обновлено 14 дек

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

ЭКО центр , Москва
от 30 000 до 35 000 Р
Должностные обязанности
Ответы на поставленные вопросы клиентов по тематике клиники, запись на прием к врачам и т.д. Входящие звонки
Требования
Высшее образование, Опыт работы в кол.центре (желательно в медицинской организации).
обновлено 10 дек

Специалист Управления телемаркетинга

РЕСО-Гарантия , Москва , м. Верхние Котлы, м. Нагатинская
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Поддержание существующей клиентской базы, восстановление взаимоотношений с неактивными клиентами; Проведение опросов и сбор информации у Клиентов Компании; Актуализация контактных данных; Пролонгация текущих договоров страхования; кросс - продажи; Оформление...
Требования
Образование высшее или среднее специальное (приветствуется педагогическое, психологическое). Приветствуются опыт работы в телемаркетинге/call - центре/продажах, навыки телефонных переговоров и деловой переписки; ПК (MS Office) - уверенный пользователь; Хорошая...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город