У вас есть успешный опыт работы, и вы хотите продолжить свое развитие в розничной компании федерального масштаба? Вы только начинаете свой трудовой путь и хотите стать настоящим профессионалом? Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!
По договоренности

Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 6 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 16:30

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами (работа с холодными звонками, база предоставляется, скрипт выдается); Информирование о продукте и об услугах компании; Назначение встреч для Менеджеров отдела продаж.
Требования
Образование: Среднее специальное, незаконченное высшее, высшее Грамотная речь, усидчивость, желание работать Опыт работы приветствуется, но не обязателен - мы обучаем!!!
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено 20 июл

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 32 000 Р
Должностные обязанности
Входящие/исходящие звонки; Запись пациентов на прием к специалистам Клиники; Консультирование пациентов по организационным вопросам; Ведение документации.
Требования
Среднее специальное/высшее образование; Пользователь ПК; Грамотная речь, коммуникабельность, стрессоустойчивость.
обновлено 17 июл

Руководитель отдела продаж услуг клиники / Руководитель контактного центра в клинике

Кадровое агентство уникальных специалистов, Москва, м. Бутырская, м. Марьина роща, м. Савеловская
от 120 000 до 250 000 Р
Должностные обязанности
Организация эффективной работы подразделения Проведение аттестации сотрудников Выявление недоработок, разработка и проведение тренингов по технике продаж и алгоритму работы с пациентами для операторов контактного центра Составление скриптов Разработка системы...
Требования
Наличие высшего (медицинское, биологическое, фармацевтическое) образования или аналогичного опыта в организации и координации работы контактного центра клиники/ отдела продаж медицинских услуг Хорошее знание MS Office; IP-телефонии Опыт работы руководителем отдела...
обновлено в 14:31

Ведущий специалист в Отдел претензионного урегулирования

«Почта Банк», Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и регистрация обращений в системе учета (определение вида/типа, сроков рассмотрения обращения и подготовки ответа) по заявлениям клиентов, связанным с использованием всего спектра продуктов и/или услуг Банка. Рассмотрение и принятие решений (в т.ч. подготовка...
Требования
Образование Высшее Опыт претензионной работы в Управлении Пластиковых карт Банка, Управлении по работе с претензиями в крупных Банках. Опыт оптимизации процессов обслуживания Опыт работы с обращениями клиентов в крупных контактных/телефонных центрах, в т. ч....
обновлено в 12:48

Специалист по контролю и учету (КЦ)

Глобал Стафф Ресурс, Москва, м. Бауманская
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Контроль выполнения сотрудниками контактного центра качественных показателей (прослушивание записей разговоров, тестирования, обучение); Организация адаптации вновь принятых сотрудников (операторы call-центра); Участие в разработке и внедрении мероприятий по...
Требования
Опыт работы от 1 года; Высшее образование; Развитые коммуникативные навыки, грамотная речь; Опыт работы с большими объемами информации; Быстрая обучаемость; Уверенный пользователь MS Office.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город