Поиск вакансий специалиста контактного центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 9 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 27 фев

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Авторент, Москва
до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием входящих звонков от клиентов на единый информационный телефон Сбор информации о клиенте, его запросе в процессе разговора и внесение данных в отчет Предоставление всей нужной информации клиенту по услугам и текущим акциям компании Работа с клиентскими жалобами...
Требования
БЕЗ ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ Активная жизненная позиция, Стрессоустойчивость Высокая организованность и скорость в работе Грамотная речь, четкая дикция Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel)
обновлено 27 фев

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

РОСТСЕРВИС, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Осуществление исходящих звонков по готовой клиентской базе предложение услуг
Требования
Четкая и грамотная речь обучаемость усидчивость внимательность ответственность Опыт не обязателен
обновлено 27 фев

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

InStaffing, Москва, м. Кутузовская
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием звонков, консультирование клиентов (ассортимент, наличие, цены, аналогичные товары, сроки доставки и т.д.) Решение рабочих вопросов, обработка заказов Подготовка отчетных документов
Требования
Грамотно поставленная русская речь Уверенный пользователь ПК Коммуникабельность Стрессоустойчивость Умение работать с людьми Высокий уровень обучаемости, стремление к профессиональному развитию, системное мышление, внимательность к деталям Готовность работать...
обновлено 27 фев

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование об акциях и новинках Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования
Четкая и грамотная речь, Коммуникабельность, Желание работать в сфере продаж, Уверенное владение ПК, Высокая степень самоорганизации.
обновлено 27 фев

Специалист контактного центра / Оператор call-центра на входящих звонках

Staffmax, Москва
от 40 000 до 60 000 Р
Должностные обязанности
Задача - оформить заказ, занести его в базу данных Телефонные переговоры Работа с возражениями Консультирование клиентов по телефону, активность, желание зарабатывать
Требования
Опыт работы в колл-центре, в продажах, рознице желателен. Если такого опыта нет, его заменит ваша активность и амбициозность Умение работать с возражениями Уверенность в себе Нацеленность на результат
обновлено 27 фев

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

до 40 000 Р
Должностные обязанности
Прямые продажи по телефону (без холодных звонков и поиска клиентов) Информирование об акциях и новинках Оформление заказов, продажа сопутствующих товаров Работа за компьютером
Требования
Четкая и грамотная речь, Коммуникабельность, Желание работать в сфере продаж, Уверенное владение ПК, Высокая степень самоорганизации.
обновлено 27 фев

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Юнитком, Москва
от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
На должность оператора call центра требуются коммуникабельные и общительные люди, обладающие грамотной речью. Приём входящих звонков, консультирование клиентов по телефону по вопросам предоставляемых услуг компании (ремонт компьютерной техники: ноутбуков,...
Требования
Знание компьютера на уровне "уверенного пользователя" Знание комплектующих и строение ПК Грамотная и четко поставленная речь Уверенность в голосе и в самом себе
обновлено 21 фев

Специалист контактного центра / Оператор call-центра

Rendez-vous, Москва, м. Бабушкинская, м. Медведково, м. Свиблово, а также еще 2 станции метро , м. ВДНХ, м. Отрадное
от 50 000 Р
Должностные обязанности
Работа со звонками входящие/исходящие; работа с входящими письмами; сопровождение заказов интернет-магазина; дополнительные продажи при входящем звонке покупателя (не холодные звонки); консультация по товару, оформление заказа в программе 1С.
Требования
Опыт работы оператором call-центра, менеджером по работе с клиентами; опыт в дистанционных продажа (call центр); ПК - уверенный пользователь; хорошая скорость печати; знание программы 1С (желательно), Excel, Outlook; грамотная, правильная речь; стрессоустойчивость
обновлено 21 фев

Специалист контактного центра ВТБ24

АНКОР, Москва, м. Южная
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Консультирование клиентов по продуктам/услугам Банка; Предварительные расчеты по банковским продуктам; Продажа продуктов Банка заинтересованным клиентам; Ведение переговоров по телефону; Ведение отчётности.
Требования
Желание развиваться в банковской сфере; Коммуникабельность; Cтрессоустойчивость; Нацеленность на результат.
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город