Поиск вакансий референта

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 16 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 11:31

Помощник руководителя / Секретарь-референт

Холдинговая компания, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование рабочего дня руководителя, подготовка и организация встреч, совещаний; Обеспечение документационной и информационной поддержки деятельности руководителя; Учет входящей/исходящей корреспонденции; Организация деловых поездок, оформление заявок на заказ...
Требования
Высшее образование; Опыт работы в аналогичной должности не менее 2 лет в крупной компании; Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate; Опытный пользователь ПК; Грамотная речь, внимательность, хорошие коммуникативные навыки.
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 10:24

Секретарь-референт

Сибур, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование и организация рабочего времени Руководителя Протокольное обеспечение Ведение документооборота Ведение и контроль задач и поручений Координация работы приемной руководителя Организация внутренних коммуникаций Выполнение личных поручений Руководителя...
Требования
Высшее образование; Знания основ делопроизводства и договорной работы; Английский язык Intermediate; Уверенный пользователь MS Office Работа в системах БОСС – Кадровик, ИС «Электронная база данных о партнерах», 1С
обновлено 24 апр

Референт-переводчик

Авиазапчасть, Москва
от 45 000 до 55 000 Р
Должностные обязанности
1. Перевод деловой и коммерческой документации (деловые письма, Контракты, тендерные заявки, коммерческие предложения, сертификаты поддержки и др.); 2. Перевод банковской и финансовой документации (банковские гарантии, аккредитивы, финансовая отчетность и др.); 3....
Требования
1. Высшее образование (предпочтительно - Государственный Университет); 2. Аналогичный опыт работы применительно к авиационной деятельности (желательно); 3. Уверенный пользователь программными средствами (знание компьютерных программ): Outlook, Word, Excel, Power...
обновлено 24 апр

Ассистент секретаря-референта

до 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием посетителей; прием телефонных звонков; выполнение поручений секретаря-референта.
Требования
Среднее или высшее образование; владение ПК; знание основ делопроизводства. Навыки: пунктуальность, исполнительность и аккуратность; организованность, грамотность, ответственность; способность оперативно обрабатывать большой поток информации; умение расставлять дела...
обновлено 21 апр

Секретарь-референт / Помощник руководителя / Администратор офиса

Викториа, Москва
от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы приёмной руководителей, Организация административной, документальной и информационной поддержки руководителей, Координация и организационное обеспечение встреч и приёма посетителей, телефонных переговоров руководителей Чай/кофе, Работа с внутренней...
Требования
Английский язык (свободное владение) Способность оперативно решать одновременно несколько профессиональных задач в режиме ненормированного рабочего дня, а также задачи высокой степени ответственности Высшее образование Опыт работы в качестве секретаря руководителя,...
обновлено 21 апр

Референт руководителя управления ИТ

Гиперглобус, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя и сотрудников отдела; Ведение делопроизводства: прием, учет, регистрация и хранение документации и корреспонденции, составление писем, запросов...
Требования
Высшее образование (приоритетно техническое/математическое); Опыт работы не менее 2-х лет; Готовность к интенсивной/рутинной работе; Уверенный пользователь ПК (Power point, Word, Excel, и др.); Знание немецкого языка обязательно; Знание английского языка обязательно;...
обновлено 20 апр

Помощник бухгалтера / Референт

Группа Товарищей, Москва, м. Выхино, м. Жулебино, м. Котельники
По договоренности
Должностные обязанности
Работа с документацией отдела Акты сверок с контрагентами Проверка корректности документов Подбор и копирование бухгалтерской документации по запросу налоговых органов, банков Помощь сотрудникам бухгалтерии
Требования
Образование высшее (желательно бух. учет) Знание основ бухгалтерии Опыт работы от года (преимущество кандидатам с опытом работы в бухгалтерии) Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet, E-mail, 1С)
обновлено 20 апр

Персональный ассистент руководителя / Референт-переводчик

от 70 000 до 80 000 Р
Должностные обязанности
Последовательный перевод на встречах руководства с/на английский язык, переписка на английском языке Регистрация поручений руководителя и контроль их исполнения Организация встреч руководителя в офисе компании, организация телефонных переговоров, приём посетителей...
Требования
Высшее образование. средний балл – 4 Регистрация Москва/Московская область Грамотная устная и письменная русская речь, высокий уровень культуры Свободное владение английским языком (уровень не ниже upper intermediate) Опыт участия в переговорах с иностранными...
обновлено 20 апр

Секретарь-референт

до 60 000 Р
Должностные обязанности
Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и передача ее в соответствии с принятым решением в подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Обработка разноформатной документации (переводы из...
Требования
Отличное знание программ Adobe (PhotoShop, AcrobatReader, FineReader), пакет MS.OFFICE (Excel, Word, Power Point продвинутый пользователь) Высшее образование; Грамотный устный и письменный русский язык (Умение структурировать информацию) Развитые коммуникативные...
обновлено 19 апр

Референт к первому лицу (Зеленоград)

Торгово-производственная компания, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Приглашаем референта к первому лицу Компании со знанием английского языка Должностные обязанности: Административная поддержка деятельности руководителя Планирование рабочего дня, организация деловых встреч и совещаний Организация поездок и командировок Ведение...
обновлено 18 апр

Секретарь-референт

ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЛЮКС", Москва, м. Юго-Западная
до 44 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы приемной Руководителя; Организация документооборота в приемной Руководителя; Подготовка и оформление документов на рассмотрение Руководителя; Ведение рабочего графика Руководителя; Организация совещаний, протоколирование совещаний (чай/кофе);...
Требования
Высшее образование; Опыт не менее 2-х лет помощником или секретарем первых лиц компании; Уверенный пользователь ПК; Знание английского языка - желательно (базовый уровень); Высокий уровень грамотности, скорость печати; Коммуникабельность, грамотность,...
обновлено 13 апр

Секретарь-референт

АэроТехникСервис, Москва, м. Сходненская
По договоренности
Должностные обязанности
Подготовка рабочих планов сотрудников по поручению директора и отслеживание их исполнения; Ведение деловой переписки и документооборота входящей и исходящей корреспонденции; Подготовка материалов для рабочих встреч директора и заместителей; Прием и распределение...
Требования
Гражданство РФ; свободное владение английским языком, приветствуется также знание испанского языка; Образование: высшее; Знание ПК (пакет MS Office), офисной оргтехники (мини-АТС, принтер, сканер, факс); Ответственность, коммуникабельность, исполнительность;...
обновлено 10 апр

Секретарь-референт / Офис-менеджер

от 35 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Организация и контроль работы курьеров (6 чел.). Прием, распределение и регистрация входящих звонков. Отслеживание электронной почты, заявок с сайта. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции. Получение и отправка факса; сканирование/копирование документов....
Требования
Высшее образование Опыт работы офис-менеджером от 2-х лет СТРОГО! Знание ПК: MS Office Знание делового и телефонного этикета Грамотная речь, презентабельная внешность, приятный голос Умение работать в режиме многозадачности Пунктуальность, отзывчивость,...
обновлено в 12:34

Секретарь / Офис-менеджер

до 50 000 Р
Должностные обязанности
Делопроизводство: сканирование и копирование документов, архивирование, оформление пакетов документов, деловая переписка на английском языке с руководителями организации, регистрация входящей/исходящей корреспонденции; Оформление командировок: подготовка...
Требования
Знание английского языка, уровень не ниже Intermediate; Уверенный пользователь ПК и оргтехники, Интернет, Outlook, продвинутый пользователь Excel, Word, Power Point; Знание 1С; Навыки делопроизводства; Опыт административной работы (офис-менеджер, секретарь-референт,...
обновлено 24 апр

Секретарь (в канцелярию)

до 35 000 Р
Должностные обязанности
Работа в канцелярии. Помощь в работе приемной Руководителя. Участие в организации документооборота. Вести делопроизводство (подготовка и оформление документов на рассмотрение Руководителя). Сбор и подготовка необходимой документации (справки, протоколы, отчеты...
Требования
ПК на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Outlook, Internet и пр.), оргтехника. Знание 1С ОБЯЗАТЕЛЬНО. Высшее образование (предпочтительно техническое). Курсы секретарей-референтов (приветствуются). Опыт не менее 3-х лет помощником или секретарем первых лиц...
обновлено 24 апр

Секретарь-делопроизводитель

до 60 000 Р
Должностные обязанности
Четкое ведение реестров (почтовых и курьерских отправлений местных командировок). Прием входящих звонков и их распределение.
Требования
Образование высшее или незаконченное высшее. Уверенный пользователь: Word, Exсel. Опыт работы помощником или секретарем-референтом в крупной компании от 3-х лет. Стрессоустойчивость, коммуникабельность, аккуратность, внимательность, ответственность, пунктуальность,...
обновлено 24 апр

Помощник генерального директора

Балтийская строительная компания - Москва, Москва, м. Раменки, м. Юго-Западная
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение делопроизводства и документооборота организации, работа с организационно-распорядительной документацией, входящей и исходящей корреспонденцией (учет, регистрация, хранение документов, полученных и отправленных писем в бумажном и электронном виде и т.п.)....
Требования
Образование высшее (строительное – как предпочтение). Опыт работы помощником директора, секретарем-референтом в строительной организации. Опыт протоколирования и процесса контроля выполнения протокольных решений и иных поручений руководителя. Опыт ведения...
Внимание!
Поиск в Москве дал 16 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город