Французская сеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта приглашает к сотрудничеству специалистов на вакансию Продавец-консультант. Мы гарантируем стабильный заработок, официальное трудоустройство, профессиональное развитие и карьерный рост!
По договоренности

Поиск вакансий консультанта по подбору персонала

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдена 21 вакансия

Сортировать по дате
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 13:35

Начальник отдела по работе с персоналом

ВНИИ Эталон, Москва
до 70 000 Р
Должностные обязанности
Руководство отделом (в подчинении менеджер по персоналу); Кадровое делопроизводство; Составление, ведение и изменение штатного расписания, актуализация штатной расстановки; Подготовка кадровой отчетности; Организация обучения персонала; Подготовка соответствующей...
Требования
Высшее образование, наличие дополнительного образования в области управления персоналом; опыт работы руководителем отдела от 3 лет; опыт ведения кадрового делопроизводства в "белых" производственных компаниях со знанием норм законодательства и правил оформления...
обновлено в 15:41

Специалист по кадровому делопроизводству

Консалтинг, Москва
до 77 000 Р
Должностные обязанности
1. Кадровый учет в полном объеме (численность до 100 чел.). 2. Разработка локальных нормативных актов по управлению персоналом. 3. Разработка и оформление кадровой документации: первичной, учетной, организационно-распорядительной. 4. Регистрация, учет, оперативное...
Требования
1. Высшее образование. 2. Дополнительное образование в области управления персоналом приветствуется. 3. Опыт работы специалистом по кадрам в крупной компании от 3-х лет. 4. Глубокие знания трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права. 5....
обновлено 21 авг

Специалист отдела кадров

ПМТ96, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с ТК РФ и внутренними нормативными документами Общества; Подготовка и оформление проектов кадровых приказов; Ведение табельного учета рабочего времени работников Общества; Контроль правильности оформления табелей по...
Требования
Высшее образование; Документ о профильном образовании: "Управление персоналом" или "Специалист отдела кадров"; Опыт работы по профилю не менее 5 лет; Опыт работы в строительной компании; Знания "от" и "до": 1С: 8, MS Office, Информационно-справочная система...
обновлено 21 авг

Заместитель генерального директора по развитию бизнеса

от 60 000 Р
Должностные обязанности
Ведение действующих договоров, продление, заключение доп.соглашений, Учет дебиторской задолженности, формирование плана приходов денежных средств; Заключение всего комплекса договоров: согласование внутри компании и с внешними контрагентами; Оперативное...
Требования
Высшее профильное образование (красный диплом будет значительным преимуществом при рассмотрении кандидатуры); Понимание бизнес-процессов и структуры компании; Возможность гибко и оперативно менять направление работы; Опыт работы в B2B сегменте приветствуется;...
обновлено 18 авг

Заместитель генерального директора по юридическим вопросам

Маркетинг, выставки, консалтинг, Москва, м. Семеновская
По договоренности
Должностные обязанности
Организация разработки, правовой анализ, подготовка и согласование договоров. Подготовка претензий, исковых заявлений, процессуальных документов, ведение дел в арбитражных судах и судах общей юрисдикции. регистрация, реорганизация, ликвидация юридических лиц....
Требования
Высшее юридическое образование. Знание гражданского, корпоративного, трудового, налогового законодательства. Аналогичный опыт работы. Английский язык на уровне upper-intermediate. Уверенный пользователь ПК (MS Word, Excel, Outlook, Internet, Консультант). Способность...
обновлено 17 авг

Менеджер по кадрам

от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Поиск и подбор сотрудников для компании (Москва, МО) Проведение собеседований Ведение кадрового делопроизводства (7 юр.лиц), работа в программе 1С:Зарплата и кадры 8.2, 8.3 Прием, увольнение, кадровое перемещение, расчет отпусков, больничных Работа с иностранной...
Требования
Высшее образование (экономическое, управление персоналом) Опыт работы обязателен от 3-х лет Опытный пользователь 1С: Зарплата и кадры 8.2, 8.3; знание Microsoft Office (Word, Excel), Консультант плюс/Гарант Опыт работы с большими объемами информации
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город