Поиск вакансий специалиста технической поддержки

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 79 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 11:45

Специалист технической поддержки

от 45 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
В связи с расширением бизнеса компания «Системы документооборота» приглашает Специалиста технической поддержки в проект по разработке и сопровождению системы электронного документооборота «Практика». Техническая поддержка пользователей системы...
Требования
Ответственность, самоорганизованность; Логическое мышление, структурность; Понимание этапов разработки проектов; Грамотное изложение своих мыслей устно и письменно; Умение взаимодействовать и договариваться с людьми; Законченное высшее образование.
обновлено в 11:15

Специалист технической поддержки ПО

Эльбрус-2000, Москва
от 40 000 Р
Должностные обязанности
Прием, первичная диагностика и обработка обращений пользователей (преимущественно по вопросам проведения платежей); Решение технических вопросов, поступающих от первой линии, Консультирование пользователей, разрешение заявок первой линии поддержки; Взаимодействие со...
Требования
Обязательно: Грамотная речь, хорошее знание русского языка! Образование техническое высшее или неоконченное высшее; Желателен опыт работы от 1 года в должности ИТ-специалист/Специалист HELPDESK/Инженер технической поддержки; Желателен навык работы с клиентами; Знание...
обновлено 10 дек

Специалист технической поддержки, инженер технической поддержки

АСВТ, Москва
до 35 000 Р
Должностные обязанности
Входящие звонки. Консультирование абонентов по работе с настройками сетевого оборудования и вопросам доступа к сети. Осуществление контроля и анализа данных систем мониторинга оборудования связи. Локализация аварийных ситуаций в сети, эскалация задачи...
Требования
Образование высшее, среднее специальное Опыт работы в сфере телекоммуникаций от 1-го года. Знание принципов работы систем связи и особенностей оказания услуг связи абонентам. Знание основных протоколов и сетевого оборудования Уверенные знания операционных систем...
обновлено 10 дек

Младший специалист технической поддержки

Эт Лайн, Москва
от 35 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Управление учетными записями пользователей; Организация рабочих мест; Решение текущих проблем по мере возможности; Отслеживание и сопровождение заявок в helpdesk и передача их по инстанциям; Выполнение ежедневных регламентов по обслуживанию орг-техники; Учет...
Требования
Знания операционных систем Windows на уровне продвинутого пользователя/администратора; Опыт работы на аналогичной должности от 1-го года; Высшее образование в сфере IT будет преимуществом.
обновлено 9 дек

Специалист по технической поддержке по строительной химии

Ларчфилд Лсн, Москва, м. Автозаводская
от 55 000 до 70 000 Р
Должностные обязанности
Специалист по технической поддержке по Строительной Химии - для поддержки продаж химического сырья по Сухим Строительным Смесям (ССС), отвечает за техническую и маркетинговую поддержку бизнеса по добавкам для производства сухих строительных смесей Позиция отвечает...
Требования
Успешный кандидат должен иметь опыт в создании рецептур сухих смесей, рем-составов, наливных полов, гидроизоляции и т.д. Иметь химическое или инженерно-строительное образование, понимать рынок сухих строительных смесей, уметь работать в лаборатории Желателен опыт...
обновлено 7 дек

Помощник системного администратора, специалист технической поддержки

от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Техническая поддержка пользователей в домене Active Directory, ремонт и модернизация ПК, настройка ПО, настройка сетевого оборудования (cisco, brocade), обслуживание Windows серверов в качестве помощника системного администратора.
Требования
1. Понимание общих принципов функционирования и архитектуры аппаратных и программных средств ПК. 2. Знание основ сетей (модель OSI, стек протоколов TCP/IP, маршрутизация, DNS, коммутация). 3. Опыт по установке и настройке клиентских ОС и программ. 4. Базовые знания...
обновлено 13 ноя

Специалист технической поддержки

ЦентрСоюз-Консалтинг, Москва, м. Авиамоторная
По договоренности
Должностные обязанности
Решение IT проблем сотрудников Администрирование сетевого оборудования Администрирование серверного оборудования Администрирование телефонных станций
Требования
Образование (профильное высшее или среднее) Компьютерная грамотность Опыт работы (системным администратором, специалистом технической поддержки, Help Desk от 1 года) Знание настольных систем Microsoft, знания сетевых технологий, знание серверных продуктов Microsoft.
обновлено 7 дек

Специалист по техническому развитию и пресейлу

Технопром, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение технической поддержки продаж, разработки и производства новых продуктов; проработка инфраструктурных решений до закупочных спецификаций; работа с вендорами по техразвитию, развитию компетенций и портфеля инфраструктурных аппаратных решений; работа...
Требования
Высшее техническое образование; опыт работы в компаниях системные интеграторы, производителях сетевого оборудования и средств вычислительной техники; понимание современных технологий: сервера, системы хранения, сетевое оборудование; технический английский; опыт...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2 3
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 20 000 руб.

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Место работы
Источник вакансий
Опыт работы