Пошив женской лёгкой одежды от начала до конца, по готовому крою. Работа с текстилем и трикотажем. Опыт работы в пошиве женской одежды обязателен. Правильная обработка узлов. Опыт работы с текстилем и трикотажем.
Частичное исполнение функций секретаря-администратора на время его отпуска. Высшееобразование. Исполнительность, дисциплинированность, организованность, хорошие… Современный и комфортный офис.
Оформление гражданских, уголовных дел и дел об административных правонарушениях после их рассмотрения. Отметка в журнале… Высшееобразование (преимущественно юридическое). Грамотность. Хорошее знание русского языка.
Работа с Порталом: заведение счетов и Договоров (для Административного отдела). Ведение… Знание … звонок, высшееобразование. Опыт работы от года. Приглашаем секретаря в офис японской компании (бизнес центр Верейская Плаза).
В компании есть ещё 2 похожие вакансии
Смотрят 2 человека
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Передача для исполнения необходимой документации от руководителя. Задачи офис-менеджера. Высшееобразование. Опыт работы на аналогичной должности от 3-х лет. Знание делового этикета.
Работа в приемной генерального директора. Регистрация, учет и распределение входящей корреспонденции. Образование -среднее-специальное или высшее. Опыт работы секретарем-делопроизводителем или офис-менеджером от 2-х лет. Владение…
Выполнение поручений руководителя. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ пропусков, воды, канцелярии и т.д.). Высшее либо средне-специальное образование. Опыт работы от 3-х лет секретарем либо офис-менеджером будет являться преимуществом.
Ведение документооборота, прием и регистрация входящей и исходящей корреспонденции, подготовка писем и служебных записок. Высшее или среднее специальное образование. Опыт работы в должности секретаря или помощникаруководителя от 3-х лет.
Неполное высшееобразование. Доброжелательность. Исполнительность. Стрессоустойчивость. Офис м. Алексеевская. Возможность карьерного роста. 5 рабочих часов в день. Переработки оплачиваются.
Обеспечение эффективной и бесперебойной работы руководителя. Частичное замещение офис-менеджера во время отпусков. Выполнение личных поручений руководителя. Высшее/неоконченное высшееобразование. Опыт работы от года. Уверенный…
Московская область, Дзержинский, улица Энергетиков, 42к1
Выхинои ещё 2 станции
Высшееобразование. Дополнительное образование в области продаж приветствуется. Знание основных технологий… ОФИС КОМПАНИИ НАХОДИТСЯ: Московская область, г. Дзержинский, ул. Энергетиков 42. 5/2, с 09.00 до 18.00, пятница- укороченный…
Административно-хозяйственное обеспечение офиса (заказ канцелярских товаров, воды и т.п.). Взаимодействие с сервисными и… Высшееобразование. Опыт работы офис-менеджером, помощникомруководителя от 1 года.
Московская область, Красногорск, Красногорский бульвар, 5
Опыт не нужен
Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, сканирование и ксерокопирование… Образование Среднее/Высшее. Уверенное владение ПК. Умение работать с оргтехникой.
Выполнение поручений руководителя. Прием посетителей офиса. Работа с документами, таблицами, рассылками. Делопроизводство. Высшееобразование. Организационные и коммуникационные навыки. Умение планировать…
Высшееобразование (в области медицины, экономики, логистики или менеджмента). Желание учиться, развиваться, расти в профессиональном… Офис в 3 минутах от метро Савёловская. Профессиональное обучение и развитие.
Составление и редактирование документов в Exсel и Word. Прием и распределение телефонных звонков. Высшееобразование. Личностные качества: пунктуальность, исполнительность, аккуратность. Ответственность, вежливость, пунктуальность…
Осуществлять … обеспечению административно распорядительной … предприятия. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителя предприятия. Копировать документы на персональном ксероксе. Средне-специальное/высшее.
Работа с поручениями руководителя (подготовка и написание писем и т.д.). Требуется знание английского языка: ответы на телефонные… В офис юридической Компании, Фирмы Патентных Поверенных, требуется секретарь на Reception со знанием английского языка.
Согласование с клиентами заявок на доставку, подготовка документов. Координация… Уверенный пользователь ПК. Умение работать… Офис в шаговой доступности от МЦК Коптево (либо 10 мин. общественным транспортом от м. Войковская).
Выполнение поручений руководителя. Контроль за жизнеобеспечением офиса. Административная и информационная поддержка руководителя. Опыт работы на аналогичной должности от 2 лет. Хорошее знание компьютера…
Смотрят 3 человека
Разместите резюме, и мы подберем вам подходящие вакансии
Координация … с помощником президента компании. Выполнение поручений департамента по работе с персоналом: сканирование и… Пунктуальность, организованность, способность и желание решить вопрос самостоятельно.
Выполнение поручений руководителя. Жизнеобеспечение офиса. Административная и информационная поддержка руководителя. Ценим деловые и личные качества. Обучаемость. Стрессоустойчивость. Желание развиваться профессионально…
Прием заявок от арендаторов ДЦ на проход посетителей. Входящие телефонные звонки. Занесение информации о приходе посетителей… Опыт работы секретарем ресепшн. Продвинутый пользователь ПК.
Организация командировок. Составление и ведение планов/графиков. Подготовка авансовых отчетов. Оформление заказов в интернет… Опыт работы секретарем в международной компании или компании с высоким уровнем корпоративной культуры.
Прием и распределение входящих звонков. Подготовка и оформление деловой корреспонденции и внутренней документации. Организация… Умение работать в условиях многозадачности, четко и быстро реагировать на поставленные задачи.
Отправка корреспонденции, выполнение поручений руководителя, ведение табеля учёта рабочего времени. Работа в 1с предприятие, обеспечение офисных принадлежностей. Пунктуальность, ответственность, грамотная речь.
Прием и распределение телефонных звонков. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, работа с курьерскими службами. Умение работать с документами. Аккуратность. Целеустремленность.
Организация приема гостей компании, чай, кофе руководителю и гостям компании. Подготовка переговорных комнат к переговорам. Офис в 5 - 10 минутах пешком от метро Павелецкая.
Выполнение поручений руководителей. Прием/передача документов внутри офиса компании. Заказ канцелярских товаров на офис. Образование не ниже среднего специального. Умение планировать и контролировать свою работу.
Регистрация корреспонденции. Ввод данных в компьютер. Оформление исходящей корреспонденции. Управление курьерами. Устная и письменная грамотность. Владение компьютером на уровне опытного пользователя.
Административно-хозяйственное, организационное и информационное обеспечение деятельности офиса и руководителя. Прием и распределение… Образование не ниже среднего специального. Опыт работы по профилю не менее 1 года.
Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний. Координация мероприятий с помощниками других руководителей… Знание технического английского языка. Опыт приветствуется.
Поддержка менеджеров Отдела по работе с клиентами типографии. Работа с клиентами (оформление пропусков, встреча гостей, чай… Знание оргтехники (ПК, мини-АТС, МФУ), делопроизводства.
Москва, Северо-Восточный административный округ, район Отрадное, жилой комплекс Римского-Корсакова 11, 11, подъезд 4
Выполнение поручений руководителя. Административная и информационная поддержка руководителя. Работа с оргтехникой (прием… Коммуникабельность (умение общаться с людьми).
Передачи для исполнения необходимой документации от руководителя. Контроль … работой офисной оргтехники, … повреждениях. Административный контроль … вопросам. Контроль за соблюдением арендаторами правил эксплуатации бизнес-центра.