Поиск вакансий оператора call центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 28 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 16:31

Оператор call-центра

от 30 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами (работа с холодными звонками, база предоставляется, сценарий выдается); Информирование о продукте и об услугах компании; Назначение встреч для Менеджеров отдела продаж.
Требования
Образование: Среднее специальное, незаконченное высшее, высшее Грамотная речь, усидчивость, желание работать Опыт работы приветствуется, но не обязателен - мы обучаем!!!
Роботы уже начали занимать рабочие места людей.
Насколько вероятно, что работодатель 

предпочтет вам робота?
Узнать
обновлено в 16:31

Оператор call-центра

от 30 000 до 45 000 Р
Должностные обязанности
Ведение телефонных переговоров с потенциальными клиентами (база предоставляется, скрипт выдается) Информирование о продукте и об услугах компании; Назначение встреч для Менеджеров отдела продаж с целью демонстрации программы; Выполнение плановых показателей.
Требования
Образование: Среднее специальное, незаконченное высшее, высшее Грамотная речь, усидчивость, желание работать Опыт работы приветствуется, но не обязателен - МЫ ОБУЧАЕМ!!
обновлено в 15:29

Оператор call-центра

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Обзвон кандидатов на открытые вакансии в компании (100% времени) приглашение их на собеседование ведение отчетности о проделанной работе
Требования
Образование высшее (н/высшее), среднее специальное Опыт работы от 3 месяцев
обновлено в 15:03

Оператор call-центра / Специалист клиентской поддержки (разговорный английский язык)

Work Service, Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием обращения клиента - телефонный звонок, e-mail, SMS (без продаж!!) Выявление проблемы Определение типа необходимой помощи Организация помощи Контакт с подрядчиками и клиентами в процессе оказания помощи Работа с базой данных, сохранение всей информации по случаю.
Требования
Желателен опыт работы в сфере клиентской поддержки (оператор call-центра) Высшее или неоконченное высшее образование Хорошее знание программ MS Office Грамотная речь Знание английского языка не ниже Intermediate.
обновлено в 15:00

Оператор call-центра со знанием английского языка

Work Service, Москва
от 30 000 Р
Должностные обязанности
Прием обращения клиента Выявление проблемы Организация помощи Контакт с подрядчиками Работа с базой данных
Требования
Опыт работы в сфере клиентской поддержки/оператор call-центра будет Вашим преимуществом Хорошее знание программ MS Office Высшее или неоконченное высшее образование Грамотная речь Английский язык не ниже intermediate
обновлено в 14:03

Диспетчер сервисной службы / Оператор call-центра

ЛАНИТ, Москва
до 25 000 Р
Должностные обязанности
Ведение базы заявок на ремонт и обслуживание банковского оборудования; Мониторинг статусов актуальных заявок; Прием звонков, работа с почтой; Работа с актами о выполненной работе.
Требования
Хорошее знание ПК (уверенный пользователь MS Office); Приветствуется опыт работы с базами данных; Желательно знание офисной оргтехники; Высшее или среднее специальное образование; Аккуратность, внимательность, стрессоустойчивость.
обновлено в 10:46

Оператор call-центра

от 30 000 до 40 000 Р
Должностные обязанности
Входящие звонки; Консультирование по телефону; Оформление заказов; Заключение договоров; Контроль оплаты счетов; Организация отгрузки клиентам.
Требования
Знание программы 1С; Грамотная устная и письменная речь; Высшее образование
обновлено 25 апр

Оператор call-центра

Альянс, Москва
от 29 300 Р
Должностные обязанности
Что предстоит делать: Принимать поток входящих звонков, проводить телефонные интервью и записывать кандидатов на собеседование; Заниматься активным поиском кандидатов на профильных сайтах по трудоустройству; Размещать и обновлять вакансии; Работать с базой данных...
Требования
Мы - лидер на рынке кадровой рекламы. Уже более 20 лет мы предоставляем полный спектр услуг по размещению информации о вакансиях в интернет, наружных, печатных и любых других СМИ и источниках привлечения соискателей. Без опыта работы не рассматриваем? Это не про...
обновлено 25 апр

Оператор call-центра

Промрезерв, Москва, м. Пролетарская
от 30 000 Р
Должностные обязанности
НЕ ПРОДАЖИ Работа с клиентской базой компании Исходящие тёплые и холодные звонки Выяснение потребности в услугах компании Рассылка коммерческих предложений Составление отчетности о проделанной работе
Требования
Коммуникабельность, активность, неконфликтность Грамотное изложение своих мыслей в устной и письменной форме Навыки деловой переписки Желание зарабатывать и развиваться в сфере продаж услуг Высшее образование
обновлено 24 апр

Оператор call-центра

от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Прием всех входящих звонков при обращении в Медицинский центр. Информирование пациентов о медицинских услугах, предоставляемых в Медицинском центре, об абонементном обслуживании и о возможности заключения договоров на предоставление медицинских услуг, направление...
Требования
Образование высшее/неполное высшее (медицинское-преимущество) Опыт работы в call-центре в медицинских центрах обязателен Знание медицинских услуг Правильная и грамотная речь Навыки телефонных продаж Умение работать с большим объемом информации Ответственность,...
обновлено 24 апр

Оператор call-центра / Консультант

от 20 000 до 25 000 Р
Должностные обязанности
Прием телефонных звонков поступающих на единый номер ФНС России 8-800-… Исходящий обзвон для проведения опроса по уровню удовлетворенности оказанными ФНС России услугами. Внесение информации в базу данных Контакт - центра. Консультирование налогоплательщиков по...
Требования
(!!!) Среднее специальное, высшее образование, незаконченное высшее по специальности: экономическое / юридическое / налоги и налогообложение / бухгалтерский учет. Опыт работы не требуется, но приветствуется. Качества: Грамотная речь. Внимательность....
обновлено 20 апр

Оператор call-центра

от 40 000 до 50 000 Р
Должностные обязанности
Приём входящих и исходящих телефонных звонков (не продажи); Ведение статистики по количеству и содержанию входящих и исходящих звонков; Проведение опросов клиентов (входящие звонки); Участие в разработке системы менеджмента качества.
Требования
Образование: среднее специальное. Высшее приветствуется!; Опыт работы не менее 1 года в аналогичной должности (опыт консультирования обязателен); Четкая дикция, грамотная речь; Доброжелательность, оптимизм; Обучаемость; Продвинутый пользователь ПК.
обновлено 20 апр

Оператор call-центра с опытом в медицине

Он клиник, Москва, м. Трубная, м. Цветной бульвар
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков, Предоставление необходимой информации клиенту по тарифам, услугам, процедурам и акциям всех филиалов компании, Запись клиентов на прием ко врачам-специалистам, (программа: Инфоклиника). Ввод в базу данных полученной информации.
Требования
Знание ПК на уровне пользователя, Гражданство РФ, Внятная дикция, Коммуникабельность, Высшее профессиональное образование, (медицинское - в приоритете) Опыт работы в медицине на данной позиции от 2-х лет обязателен! (Соискатели без опыта работы рассматриваться не...
обновлено 20 апр

Оператор call-центра / Менеджер по продажам

от 50 000 Р
Должностные обязанности
ХОЛДИНГ СИНЕРГИЯ - одно из крупнейших российских образовательных объединений, реализующее полный спектр образовательных программ, в том числе и международного уровня. СЕГОДНЯ В СОСТАВ СИНЕРГИИ ВХОДЯТ: Университет «Синергия» (МФПУ "Синергия"); Бизнес-школа «Синергия»;...
Требования
Желание зарабатывать и развиваться в сфере продаж; Высокие коммуникативные навыки Личные качества: высокий уровень мотивации, ответственности и внимательности, честность, стрессоустойчивость, деловая хватка и настойчивость.
обновлено 7 апр

Оператор call-центра / Менеджер на телефоне

РОСТСЕРВИС, Москва
от 35 000 Р
Должностные обязанности
Исходящие звонки клиентам по базе назначение встреч занесение полученной информации в базу данных
Требования
Быстрая обучаемость грамотная и четкая речь вежливая и доброжелательная манера общения стрессоустойчивость быстрый набор текста высокая производительность труда высшее образование (желательно)
обновлено 25 апр

Старший администратор call-центра

от 45 000 Р
Должностные обязанности
Оперативный контроль качества работы операторов. Обучение и адаптация персонала. Составление графиков работы сотрудников. Планирование ресурсов с учетом прогнозируемой нагрузки на колл-центр. Предоставление скриптов разговоров. Регулярное прослушивание звонков....
Требования
Высшее образование или среднее специальное. Опыт работы руководителем колл-центра будет преимуществом. Желателен опыт работы медицинских организациях. Опыт разработки скриптов. Хорошие коммуникативные навыки. Опыт управления работой коллектива.
обновлено в 15:41

Руководитель колл-центра

Гранд Плаза, Москва, м. Щукинская
до 90 000 Р
Должностные обязанности
Постановка задач и контроль их выполнения сотрудникам отдела Контроль обработки входящего потока звонков Прослушивание звонков операторов, исправление ошибок. Адаптация новых сотрудников, обучение сотрудников (операторов Call-центра). Ведение отчетности....
Требования
Высшее образование Опыт работы Руководителем call центра от 3-х лет Успешный опыт управления службой/группой/отделом Свободная работа в пакете MS Office Навыки разработки технической документации, скриптов сервиса и продаж Хорошие коммуникационные навыки,...
обновлено в 10:32

Оператор-диспетчер

Ростелеком, Москва
от 34 000 Р
Должностные обязанности
Проверка достоверности и корректности информации, указанной в заявлении на подключение абонента к интернету (исходящие звонки, не "холодный" обзвон); Корректное и своевременное заведение проверенных и/или исправленных заявлений на подключение в корпоративную базу;...
Требования
Опыт работы в области продаж, телемаркетинга, call-центре приветствуется; Образование: высшее/неоконченное высшее; Навыки ведения телефонных переговоров; Умение решать проблемы, организованность, ответственность.
обновлено 21 апр

Руководитель колл-центра

По договоренности
Должностные обязанности
ПРОСЬБА ЗВОНИТЬ С 11.00 до 17.00 (кроме субботы, воскресенье, праздничных дней)! Постановка задач и контроль их выполнения сотрудникам отдела Контроль обработки входящего потока звонков Прослушивание звонков операторов, исправление ошибок. Адаптация новых...
Требования
Высшее образование Опыт работы Руководителем call центра. Приоритет - в медицинском центре Успешный опыт управления службой/группой/отделом Опыт работы с CRM (внедрение/настройка/управление) Свободная работа в пакете MS Office Навыки разработки технической...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город