Поиск вакансий специалиста АХО

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 15 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 2 дек

Специалист АХО (с функциями уборщицы)

По договоренности
Должностные обязанности
Стирка, глажка полотенец; Сухая и влажная уборка офиса; Поддержание чистоты и порядка в офисе.
Требования
Ответственность, исполнительность; аккуратный внешний вид; опыт работы в крупных гостиницах будет плюсом; желателен опыт уборки офисных помещений; знание проф. клининга, инвентаря и моющих средств; опыт работы и знания особенностей ухода за эксклюзивными...
обновлено в 18:47

Офис-менеджер

Eataly Russia & CIS, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Мы заинтересованы в целеустремленных кандидатах, обладающих хорошими коммуникативными навыками, способностью работать самостоятельно и в команде, готовых создавать и реализовывать новые идеи, добиваться результатов, постоянно учиться и находить новые возможности для...
Требования
Стаж аналогичной работы от 1 года Английский язык письменный/устный (upper-Intermediate) Высокий уровень самоорганизации и самоконтроля Опыт составления деловых писем, проектов приказов, распорядительных документов, ведение протоколов Знание пакета программ Microsoft...
обновлено в 17:21

Офис-менеджер

Kelly Services, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
1. Контроль соблюдения корпоративных стандартов интерьеров офиса 2. Организация внутренних переездов 3. Размещение новых сотрудников на рабочих местах и организация перемещения сотрудников внутри офиса 4. Составление и поддержание в актуальном порядке планограммы...
Требования
1. Высшее образование (желательно, в сфере дизайна или архитектуры) 2. Знание программ Автокад и Visio - как преимущество 3. Наличие аналогичного опыта работы
обновлено в 15:53

Офис-менеджер (срочный трудовой договор на время отсутствия основного сотрудника)

Zeppelin, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение корреспонденции; организация отправлений почтой России и курьерскими службами; ведение реестра входящей/исходящей документации; работа в программе SAP (заведение первичной бухгалтерской документации/договоров, контроль оплаты); заказ...
Требования
Высшее образование; опыт работы в качестве офис-менеджера/секретаря от 2-х лет в компаниях с численностью от 200-х человек; уверенные знания Excel, опыт работы с SAP - преимущество; уверенные знания в области организации документооборота; внимание к деталям, умение...
обновлено в 13:07

Офис-менеджер

Фортуна Энд Джи ЭС, Москва, м. Пролетарская
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и перераспределение входящих телефонных звонков; Внутренний документооборот; Обеспечение жизнедеятельности офиса.
Требования
Знание ПК (программы Excel, Word); Обучаемость, умение и желание работать в команде, грамотная речь; Умение работать с большими объемами информации.
обновлено в 11:24

Секретарь, офис-менеджер

Эльшуз, Москва, м. Пражская
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение звонков; Обработка входящей/исходящей корреспонденции; Работа с оргтехникой (прием и отправка факсов, ксерокопирование документов); Оформление виз, заказ авиа-, железнодорожных билетов; Организация и подготовка совещаний; Встреча посетителей...
Требования
Выcшее образование; Основы делопроизводства, деловой этикет, ПК - уверенный пользователь (офисные программы, интернет), знание оргтехники; Хорошая дикция, аккуратность и чувство вкуса; Умение правильно расставлять приоритеты при выполнении задач; четко и быстро...
обновлено 2 дек

Офис-менеджер

MANPOWERGROUP, Москва, м. Крылатское
По договоренности
Должностные обязанности
Поддержка внутриофисного порядка (заказ воды, чая, канцелярских товаров и т.д.); Организация корпоративных мероприятий; Поддержание чистоты и порядка в офисе, на своем рабочем месте; Прием, обработка и распределение заявок и запросов от сотрудников офиса; Планы...
Требования
Аналогичный опыт работы от 1 года; Сдержанность и стрессоустойчивость; Высокая работоспособность; Знание английского языка от upper-intermediate.
обновлено 1 дек

Офис-менеджер (Дирекция отдела продаж)

По договоренности
Должностные обязанности
Распределение бизнес-задач, входящей корреспонденции; Отслеживание сроков исполнения поставленных задач; Ведение деловой переписки; Финансовая отчетность; Координация отделов продаж.
Требования
Высшее образование (техническое, экономическое, гуманитарное); Свободное владение английским языком (уровень -Advanced); Системность, аккуратность; Знание орг.техники на уровне продвинутого пользователя; Продвинутое знание: MS Office (Word, Excel, MS Project), CRM,...
обновлено 30 ноя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Стремление-Юг, Москва, м. Павелецкая, м. Серпуховская
По договоренности
Должностные обязанности
Что вы будете делать: Решать любые организационные вопросы по рабочей деятельности офиса. Взаимодействовать с курьерской службой. Составлять официальные письма, вести деловую переписку, подготавливать пакет необходимых документов для заключения коммерческих договоров...
Требования
Опыт работы в должности офис-менеджера или в аналогичной должности – помощник руководителя, секретарь и др. Кого мы ищем: Активного, дружелюбного, с позитивным жизненным настроем коллегу, который легко находит общий язык с людьми и офисной техникой (ксерокс, факс,...
обновлено 30 ноя

Секретарь / Офис-менеджер

ТРАКРЕСУРС, Москва, м. Волжская, м. Люблино, м. Текстильщики
По договоренности
Должностные обязанности
Ведение документооборота; Организация встреч, совещаний, переговоров; Выполнение поручений руководителя; Оперативный поиск и систематизация необходимой информации по различной тематике; Прием и распределение звонков; Прием/отправка внутренней и внешней...
Требования
РАССМАТРИВАЮТСЯ РЕЗЮМЕ ТОЛЬКО С ЛИЧНОЙ ФОТОГРАФИЕЙ! Уверенный пользователь ПК; Умение понимать и взаимодействовать с руководителем; Умение быстро ориентироваться в ситуации, находить решение нестандартных задач; Умение работать с конфиденциальной информацией; Знание...
обновлено 30 ноя

Офис-менеджер

Фантазия-МСК, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Прием входящих звонков; Прием и регистрация входящая/исходящая корреспонденции; Организация документооборота, делопроизводства, деловой переписки, своевременной рассылки документации; Работа с договорами аренды; Выполнение поручений руководителя.
Требования
Знание делопроизводства, документооборота, делового этикета; Внимательность, доброжелательность; Уверенный пользователь ПК; Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.
обновлено 30 ноя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
В Юридическую Компанию "Особое Мнение" требуется помощник руковдителя. Планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.). Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.)...
Требования
Аналогичный опыт работы от 2-х лет. (Желательно в консалтинге) Английский язык разговорный и письменный обязательно! Методы ведения переговоров, деловой переписки, составление отчетности Опыт подготовки презентационного материала и работа с соответствующими...
обновлено 30 ноя

Офис-менеджер / Секретарь

По договоренности
Должностные обязанности
В инжиниринговую компанию "Гилберт Инвест" требуется офис-менеджер: Обработка входящей и исходящей корреспонденции, ведение деловой переписки, перераспределение внутри организации входящих документов по назначению; Делопроизводство, контроль документооборота,...
Требования
Высшее образование в области экономики/финансов, будет являться преимуществом Аналогичный опыт работы от 1 года Навыки административно-хозяйственной деятельности Знание основ делопроизводства Знание деловой этики Отличное знание ПК и офисной техники Грамотная устная...
обновлено 30 ноя

Офис-менеджер / Помощник руководителя / Секретарь

Оптово-розничные продажи, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Организация внутреннего документооборота; Жизнеобеспечение офиса и склада (вода, канцелярские товары, мебель и.т. д.); Выполнение поручений руководителя; Встреча гостей, чай кофе.
Требования
Опыт работы офис-менеджером/секретарем от 0,5 года; Просьба прикладывать фото к резюме; Знание ПК (Word, Excel, Internet); Навыки работы с оргтехникой (принтер, сканер, ксерокс); Умение работать в режиме многозадачности; Внимательность, грамотная речь,...
обновлено 22 ноя

Офис-менеджер

АЛЬФА АВТОМАТИВ ТЕХНОЛОЖИЗ, Москва, м. Автозаводская
По договоренности
Должностные обязанности
Прием и распределение входящих телефонных звонков. Обработка почтовой корреспонденции. Заказ, получение и выдача пропусков. Поручение начальника административного отдела.
Требования
Опыт работы от 1 года. Уверенное владение ПК, офисными программами и офисной техникой. Пунктуальность, ответственность, организованность. (желательно (как преимущество) знание английского или японского языка)
Внимание!
Поиск в Москве дал 15 вакансий. Попробуйте поискать вакансии в регионах: Московская область
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город