Поиск вакансий руководителя call-центра

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 5 вакансий

Сортировать по дате
обновлено в 12:43

Руководитель call-центра

Торт на заказ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Руководство контактным центром, общий штат порядка 30 сотрудников Мониторинг качества работы подразделения; Координация и администрирование работы call-центра; Сбор и анализ статистических данных, составление отчетов для руководства компании; Составление KPI,...
Требования
Опыт работы в call-центре на руководящей позиции; Понимание бизнес-процессов контактного центра, построения линий очередей, сервис-уровня, стандартов обслуживания; Знание техники продаж, общения с клиентами по телефону; Уверенное владение компьютером, оргтехникой,...
обновлено 20 фев

Руководитель контакт-центра / call-центра

Крупная торговая компания, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Пересмотр принципов работы существующего call-центра с целью оптимизации его деятельности. Внедрение новых, соответствующих современным тенденциям, технических и идеологических принципов работы. Построение, стандартизация, контроль выполнения бизнес-процессов...
Требования
Опыт работы на аналогичной должности от 3 лет. Опытный пользователь Excel, 1С. Знание технических и идеологических принципов построения работы современного Call-центра. Умение оперировать большими потоками информации в режиме on-line. Умение принимать решение...
обновлено 16 фев

Супервайзер call-центра / Менеджер call-центра / Руководитель группы контакт-центра

По договоренности
Должностные обязанности
Крупный Call центр Москвы приглашает на вакансию супервайзера в отдел продаж банковских продуктов. Управление командой специалистов Call центра (обучение, адаптация, координация работы). Выполнение KPI по продажам. Определение путей повышения эффективности. Контроль...
Требования
Законченное образование. Опыт работы в продажах обязателен (финансовый сектор). Работа с CRM системами. Высокие результаты личных продаж. Опыт успешного управления командой, организаторские способности. Умение работать с большим объемом информации, внимательность....
обновлено 20 фев

Руководитель клиентского сервиса (интернет-магазин)

РозТех, Москва, м. Полежаевская, м. Сходненская, м. Тушинская, а также еще 4 станции метро , м. Митино, м. Мякинино, м. Планерная, м. Строгино
По договоренности
Должностные обязанности
Обеспечение и контроль качества коммуникаций с клиентами: входящие и исходящие звонки/чат/почта создание/редактирование: стандартов работы, стандартов коммуникации, системы оценки персонала (тесты, чек-листы); утверждение/корректировка: шаблонов/скриптов/стандартных...
Требования
Опыт работы руководителем call-центра/отдела клиентского сервиса или старшим смены в call-центре от 2х лет; опыт управления коллективом от 5 человек; грамотная устная и письменная речь; умение обоснованно расставлять приоритеты и быстро принимать решения; высокие:...
обновлено 20 фев

Руководитель отдела системного администрирования и связи

СИТИЛАБ, Москва
от 100 000 Р
Должностные обязанности
Организация работы отдела; Администрирование серверной и сетевой инфраструктуры, виртуальных АТС; Администрирование Active Directory (включая GPO, DNS, DHCP, DFS и т.д.), MS Exchange; Экспертная поддержка региональных подразделений IT; Ведение технической...
Требования
Высшее образование; Опыт работы от 3-х лет; Знание и опыт работы с AD, GPO, DNS, DHCP, DFS, IIS (Static+Html+Ftp), WSUS; Знание и опыт администрирования серверов Microsoft Windows 2000 - 2012R2; Опыт работы с сетевым и серверным оборудованием, системами хранения...
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город