Поиск вакансий оператора

15 000 000 соискателей уже нашли работу с помощью Superjob! Начните поиск с бесплатного размещения резюме

Найдено 58 вакансий

Сортировать по дате
обновлено 18 сен

Оператор / Техник вендинговых аппаратов

По договоренности
Должностные обязанности
Техническое обслуживание вендинговых аппаратов, плановые профилактические работы, замена вышедших из строя узлов аппарата, мелкий ремонт, загрузка ингредиентами вендинговых аппаратов
Требования
Опыт работы с аналогичным вендинговым оборудованием, высшее/среднее специальное образование (техническое), знание программы 1С "Учет торговля", водительские права.
обновлено 19 сен

Менеджер по продажам клубных карт и дополнительных услуг

от 60 000 до 100 000 Р
Должностные обязанности
Привлечение и удержание клиентов фитнес клуба (работа со входящими звонками, презентация клуба, работа с действующими клиентами). Активные продажи. Работа с внутренней отчетной документацией и клубной программой. Выполнение плана.
Требования
Высшее образование 25 лет до 45 лет ПК на уровне пользователя Опыт продаж от года (продажи услуг - образование, консалтинг, B2B, пластическая хирургия, мед процедур, тур операторы, гостиничный бизнес, спортивная одежда reebok, addidas, фитнес-клубы)
обновлено 19 сен

Руководитель call-центра

Гранд Плаза, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Организация работы операторов для звонков по холодной/теплой базам клиентов; Участие в наборе операторов, адаптация новых сотрудников, обучение сотрудников (операторов колл-центра); Ежедневная постановка задач операторам и контроль индивидуального KPI каждого...
Требования
Высшее образование; Опыт работы Руководителем колл-центра от 3-х лет; Знание основ организации колл-центра; Свободная работа в пакете MS Office; Навыки разработки технической документации, скриптов сервиса и продаж; Знание техник продаж. Хорошие коммуникативные...
обновлено 18 сен

Руководитель call-центра

Торт на заказ, Москва
По договоренности
Должностные обязанности
Планирование деятельности КЦ; Прогнозирование нагрузки КЦ (аутсорс, входящие) Планирование необходимого количества операторов; Организация и контроль набора, обучения, адаптации и удержания персонала; Организация контроля качества обслуживания; Оптимизация ресурсов...
Требования
Высшее образование; Опыт руководства коллективом call-центра больше 1 года; Руководство коллективом более 30 человек; Готовность к релокации обязательно; Уверенный пользователь Microsoft Office (Word, Excel).
обновлено 18 сен

Руководитель продающего Call-центра

По договоренности
Должностные обязанности
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: Руководство продающим Call-центром (сфера образовательных услуг, семинары, курсы); Управление персоналом: управление текучестью, подбор персонала, формирование команды. Расширение отдела. Адаптация и обучение новых сотрудников. Разработка скриптов,...
Требования
Опыт работы не менее 2 лет в должности директора по продажам, руководителя продающего Call-центра (предпочтительно – сфера услуг) - обязательно; Понимание специфики работы продающего Call-центра; Личный успешный опыт в активных продажах B2В - от 5 лет – обязательно;...
Страницы      предыдущая      следующая
1 2
Выбранные города
{% reg.name %}
Очистить
Добавить город

Параметры поиска:

от 100 000 руб.

  
отфильтровать:
Опубликовано за
Источник вакансий
Округа
ВАО 1
ЗАО 2
ЦАО 8
ЮАО 6
Опыт работы