№ 31992849
23 октября
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Ведущий специалист по технической поддержке

Электрозаводская, Бауманская, Москва, Бакунинская улица, 71
Среднее специальное образование, полная занятость
20 000  25 000 руб./месяц
Обязанности:

Ведущий специалист по технической поддержке выполняет следующие должностные обязанности:


1. Настраивает операционные системы, используемые в Учреждении.

2. Настраивает прикладное программное обеспечение, используемое в Учреждении, кроме продуктов где требуется изменение программного кода.

3. Настраивать поддерживаемые абонентские оконечные устройства клиентов.

4. Настройка АРМ сотрудников Учреждения.

5. Информационно-техническая поддержка сотрудников учреждения.

6. Устранение возникшей в ходе эксплуатации проблемы на аппаратном, программном, и программно-аппаратном обеспечении инфокоммуникационных системы и/или их составляющих.

7. Компьютерная техника (настройка рабочего места сотрудника, установка офисного ПО, Интернет приложений)

8. Поиск и устранение неисправностей в работе аппаратного и программного обеспечения;

9. Осуществлять оперативную помощь по устранению неисправностей, определять, локализировать и устранять ошибки (сбои).

10. Сопровождение видеоконференции.

11. Прокладка слаботочных сетей.

12. Выполнять служебные задания, поручения и указания начальника отдела.

13. Составление отчетов о проделанной работе.

14. Соблюдать и выполнять требования документов системы менеджмента учреждения, правил трудового распорядка, рабочих инструкций, инструкций по охране труда и пожарной безопасности.

Требования:

Осуществлять подготовку, установку и настройку ИТ-оборудования на рабочих местах пользователей;

Осуществлять установку драйверов для оборудования и их обновление при необходимости;

Проводить диагностику и мелкий ремонт оборудования для обеспечения его работоспособности;

Осуществлять установку и настройку специализированного ПО;

Знание комплектующих ПК, Знание ОС Windows на уровне уверенного пользователя

Умение пользоваться ip – телефонией на уровне пользователя;

Знание Windows Server 2012r2 - знание на уровне пользователя;

Kaspersky Security Center – знание на уровне оператора;

1c Предприятие 8.3 – знание на уровне пользователя;

Умение работать с прикладными офисными приложениями (MS Office 2013, Adobe)

Умение подключать и настраивать к ПК периферийные устройства

Изготовление для нужд учреждения бумажной продукции книг, методичек, презентационных материалов на полиграфическом оборудовании (мфу, брошюровщик, термоклей) и продукции на оптических носителях (DVD,CD)


Условия:

Пятидневная рабочая неделя. Оформление по ТК РФ

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • 18:39Москва, Тимирязевская
    Технически грамотная и вежливая обработка телефонных обращений от физических и юридических лиц. Обработка входящих обращений…
    Обязательное знание принципов работы сетей Ethernet (желательно GPON, xDSL). Знание и понимание работы сетевых протоколов…
  • 16:19Москва
    Регистрация, обработка обращений пользователей. Установка, настройка, сопровождение десктопных операционныхсистем семейства…
    Знание операционных систем семейства MS Windows на уровне администратора. Знание операционных систем семейства Debian на…
  • 21 октябряМосква, Авиамоторная
    Консультирование, техническая поддержка (1-я линия) и обучение пользователей. Написание технической документации и инструкций…
    Знание стандартной конфигураций 1С УТ11 или ERP. Понимание основных процессов компании (продажа, закупки). Знание основ нескольких…
  • 21:42Москва, Красносельская, Комсомольская
    Консультирование пользователей офиса и удалённых объектов по работе ОС (операционной системы), стандартного ПО (программного…
    Опыт работы в технической поддержке от 6 месяцев. Знание программных продуктов по профилю деятельности. Глубокие знания линейки…
  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    19:16Москва
    Ремонт компьютерной и орг. Техники на уровне замены компонентов. Обновление системного и прикладного ПО. Прокладка новых…
    Желание получить огромный практический опыт, стать гуру и получить повышение. Умение раскладывать по полочкам и в них не путаться
  • Удаленная работа
    19:10Москва
    Помогать клиентам в решении бизнес-задач - отвечать на вопросы в хелпдеске и CRM, объяснять особенности работы с продуктом…
    У тебя грамотная письменная речь. Понимаешь логику работы программного обеспечения (быстро и самостоятельно осваиваешь новое ПО)