Вакансия в архиве
№ 35562955
27 марта
Работа в Москве / Вакансии / Промышленность, производство / Специалист отдела кадров

Ведущий специалист по кадрам

Савеловская, Дмитровская, Москва, Большая Новодмитровская улица, 14с1
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
45 000  50 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Ведение кадрового делопроизводства. Работа в программе1С ЗУП 8,3.
  • Полная взаимозаменяемость сотрудников отдела кадров на период их отсутствия: временная нетрудоспособность, отпуск, поиск нового сотрудника.
  • Поиск, подбор персонала. Размещение вакансий. Поиск резюме согласно требованиям. Анкетирование, проведение первичных собеседований , оценка кандидата.
  • Взаимодействие профильными учебными заведениями. Организация практики студентов.
  • Для оформления на работу прием документов согласно требованиям ТК РФ, Подготовка Трудовых договоров и дополнительных соглашений к Трудовому договору.
  • Заполнение и подача уведомлений в МВД на иностранных граждан.
  • Участие в разработке и утверждении локально-нормативных актов и их внедрение. Актуализация ЛНА (положения, должностные инструкции) в соответствии с изменениями ТК РФ.
  • Участие в организации обучения и аттестации персонала.
  • Участие в формировании кадрового резерва.
  • Работа с молодыми специалистами. Организация их стажировки и адаптации.
  • Ведение, учет и хранение трудовых книжек, в том числе ведение электронных трудовых книжек.
  • Ведение учета научных работников, карточек Т-4.
  • Ведение воинского учета.
  • Ведение вопросов по социальной политике
  • Ведение отчетности по кадрам. Взаимодействие с госорганами.
Требования:
  • Умение работать в режиме многозадачности, внимание к деталям.
  • Высшее образование по направлению "Управление персоналом" или "Юриспруденция".
  • Стаж работы по работе с кадрами не менее трех лет.
  • Знание программы 1С ЗУП 8,3.
  • Опытный пользователь ПК (MS Office (Word, Excel, Qutlook, Internet)
Условия:
  • График работы с 9-30 час. до 18-15 час., в пятницу до 17-00 час. Суббота и воскресенье - выходные дни.
  • Полая занятость, полный рабочий день.
  • Оформление по ТК РФ.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 35562955
27 марта

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Саларьево
    Ведение кадрового делопроизводства: прием, увольнение, перевод, командировки, табель, страхование, больничные, поощрения…
    Среднее профессиональное/высшее образование. Опыт кадровой работы от 2-х лет. Знание законодательных и нормативных правовых актов
  • ВчераМосква, Курская, Чкаловская
    Ведение кадрового учёта и кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, увольнение, перевод персонала. Ведение личных…
    Наличие опыта работы. Хорошее знание 1С, делопроизводство. Внимательность, скрупулезность в работе с документами. Личностные…
  • По договорённости
    ВчераМосква
    Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Прием, перевод, увольнение сотрудников (около 300 чел.). Ведение графика…
    Опыт работы в аналогичной должности от 2-х лет в компаниях с большим объемом документооборота. Отличные теоретические и практические…
  • 48 000 руб./месяц
    ВчераМосква
    Ведение кадрового делопроизводства в полном объёме, штат регионального отделения более 900 чел. Оформление приёмов, переводов…
    Высшее образование. Опыт работы специалистом отдела кадров от 3-х лет в розничных компаниях. Знание трудового кодекса РФ
  • По договорённости
    Кадровое делопроизводство в полном объеме: прием, увольнение, заполнение трудовых книжек, ведение личных дел, учет больничных
    Высшее профессиональное образование. Стаж работы в должности специалиста по кадрам не менее 3 лет. Опыт работы в учреждениях…
  • 60 000  65 000 руб./месяц
    Ведение кадрового учета в полном объеме: воинский учет, ЕГИС, прием, увольнение, переводы, отпуска, больничные листы, оформление…
    Обязательно знание воинского учета и опыт его ведения. Приветствуется опыт работы в учреждениях здравоохранения. Уверенный…