Контактная информация
Доступна после размещения резюме
это займет не более 5 минут
Вакансия обновлена 23 марта
«Почта Банк»
Привлекательный работодатель
по верcии Суперджоб в 2016 году
Вакансия № 28885792

Ведущий специалист Отдела претензионного урегулирования

по договоренности, опыт работы от 3 до 6 лет
Должностные обязанности:
• Основные цели, задачи и функции - Проведение претензионной работы по эмиссии (преимущественно) и эквайрингу (MasterCard и Visa):
• Прием и регистрация обращений в системе учета (определение вида/типа, сроков рассмотрения обращения и подготовки ответа)
• Рассмотрение и принятие решений (в т.ч. подготовка письменных ответов) по обращениям претензионного характера (эмиссия/эквайринг), а также другим обращениям, связанным с использованием карт Банка
• Сопровождения международных претензионных процедур по платежным картам в части эквайринга/эмиссии (полный, либо неполный цикл), включая проведения претензионной работы not-on-us (Retrieval Request, Chargeback, Arbitration, Compliance, Fee Collection, Funds Disbursement) в соответствии с правилами платежных систем Visa, MasterCard, в сроки, определённые установленными SLA.
• Самостоятельное изучение и анализ профессиональной документации (спецлитература международных платежных систем) на английском языке для последующего использования в работе;
• Информирование и консультирование‎ клиентов и заявителей (по телефону, e-mail)
• Блокировка/разблокировка карт/сумм в процессинговой системе Банка
• Анализ обращений, при необходимости взаимодействие с иными структурными подразделениями Банка, участвующими в процессе урегулирования претензий клиентов.
• Решение нестандартных обращений
• Взаимодействие с клиентами с соблюдением стандартов высокого качества обслуживания клиентов;
• Участие в разработке алгоритмов решений по типовым претензионным ситуациям
• Участие в разработке и обновления базы типовых ответов на обращения клиентов
• Подготовка письменных ответов Клиентам
• Информирование клиентов о принятых решениях по телефону и другим каналам удалённого доступа;
• Участие в подготовке ответов по запросам клиентов, размещённым на портале Банки.ру
• Участие в подготовке ответов на запросы надзорных органов
• Подготовка регулярной (еженедельной, ежемесячной) отчётности
Требования:
Необходимые личные качества:
• Умение и готовность организовывать и контролировать работу сотрудников группы
• Способность к принятию эффективных решений в нестандартных ситуациях
• Высокая степень самоорганизованности, умение расставлять приоритеты, нацеленность на результат
• Внимательность к деталям
• Умение и желание работать в команде
• Умение и желание работать в отрасли по обслуживанию клиентов
• Понимание персональной ответственности
• Опыт работы с автоматизированными системами мониторинга и управления АТМ не менее 1 года
• Обязателен опыт проведения полного цикла претензионной работы not-on-us от 2-х лет;
• Опыт сопровождения международных претензионных процедур по платежным картам в части эквайринга/эмиссии;
• Опыт ведения письменной корреспонденции по претензионным вопросам с банками-контрагентами и платежными системами;
• Знание английского языка - уровень не ниже Intermediate обязателен.
• Опыт анализа и классификации неисправностей банкоматов
Наличие знаний по формированию денежной наличностью кассет банкоматов, проведению инкассации банкоматов
• Наличие знаний по бухгалтерскому учету операций с использованием пластиковых карт (платежные системы VISA и MasterCard), операций по торговому эквайрингу, операций с наличными денежными средствами в устройствах Банка, а также некоторых видов нормативной документации: 266-П, 39-П, 222-П, 254-П, 283-П, №115-ФЗ; 383-П, 385-П, №161-ФЗ.
• Знание технического устройства и правил обслуживания банкоматов Wincor Nixdorf (приветствуется)
• Ответственность, внимательность, пунктуальность
• Грамотная устная и письменная речь
• Активная жизненная позиция
• Коммуникабельность
• Хорошая память, способность к эффективной работе с большими объёмами информации
• Ориентация на повышение профессионального уровн
Опыт претензионной работы в Управлении Пластиковых карт Банка, Управлении по работе с претензиями в крупных Банках
• Опыт контроля качества обслуживания на основе стандартов обслуживания
• Опыт оптимизации процессов обслуживания
• Опыт работы с обращениями клиентов
• Опыт разработки информационных материалов (скриптов) по продуктам и услугам
• Свободное владение всеми приложениями MS Office.
• Lotus Notes, Компас+, Siebel CRM, Ва-банк, Web-FIMI.
Английский язык разговорный
Условия:
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
Рабочий график: 5/2, 2/2
Комфортный условия труда
Удобное расположение офиса
Возможности карьерного и профессионального развития
Полный рабочий день
на территории работодателя
Поделиться вакансией в социальных сетях:
Похожие вакансии:
Главный специалист пластиковых карт БИНБАНК, по договоренности
Специалист отдела АБС (Инверсия) Народный доверительный банк, от 60 000 до 90 000 руб.
Специалист по работе с клиентами (касса) Департамент персонала, от 35 000 руб.
Специалист по работе с физическими лицами Альфа-Банк, от 43 700 до 65 000 руб.
Ведущий специалист «Почта Банк», по договоренности