Вакансия в архиве, закрыта 18 октября 2017
№ 28885792

Ведущий специалист Отдела претензионного урегулирования

по договоренности
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 3 лет, английский разговорный
Должностные обязанности:
• Основные цели, задачи и функции - Проведение претензионной работы по эмиссии (преимущественно) и эквайрингу (MasterCard и Visa):
• Прием и регистрация обращений в системе учета (определение вида/типа, сроков рассмотрения обращения и подготовки ответа)
• Рассмотрение и принятие решений (в т.ч. подготовка письменных ответов) по обращениям претензионного характера (эмиссия/эквайринг), а также другим обращениям, связанным с использованием карт Банка
• Сопровождения международных претензионных процедур по платежным картам в части эквайринга/эмиссии (полный, либо неполный цикл), включая проведения претензионной работы not-on-us (Retrieval Request, Chargeback, Arbitration, Compliance, Fee Collection, Funds Disbursement) в соответствии с правилами платежных систем Visa, MasterCard, в сроки, определённые установленными SLA.
• Самостоятельное изучение и анализ профессиональной документации (спецлитература международных платежных систем) на английском языке для последующего использования в работе;
• Информирование и консультирование‎ клиентов и заявителей (по телефону, e-mail)
• Блокировка/разблокировка карт/сумм в процессинговой системе Банка
• Анализ обращений, при необходимости взаимодействие с иными структурными подразделениями Банка, участвующими в процессе урегулирования претензий клиентов.
• Решение нестандартных обращений
• Взаимодействие с клиентами с соблюдением стандартов высокого качества обслуживания клиентов;
• Участие в разработке алгоритмов решений по типовым претензионным ситуациям
• Участие в разработке и обновления базы типовых ответов на обращения клиентов
• Подготовка письменных ответов Клиентам
• Информирование клиентов о принятых решениях по телефону и другим каналам удалённого доступа;
• Участие в подготовке ответов по запросам клиентов, размещённым на портале Банки.ру
• Участие в подготовке ответов на запросы надзорных органов
• Подготовка регулярной (еженедельной, ежемесячной) отчётности
Требования:
Необходимые личные качества:
• Умение и готовность организовывать и контролировать работу сотрудников группы
• Способность к принятию эффективных решений в нестандартных ситуациях
• Высокая степень самоорганизованности, умение расставлять приоритеты, нацеленность на результат
• Внимательность к деталям
• Умение и желание работать в команде
• Умение и желание работать в отрасли по обслуживанию клиентов
• Понимание персональной ответственности
• Опыт работы с автоматизированными системами мониторинга и управления АТМ не менее 1 года
• Обязателен опыт проведения полного цикла претензионной работы not-on-us от 2-х лет;
• Опыт сопровождения международных претензионных процедур по платежным картам в части эквайринга/эмиссии;
• Опыт ведения письменной корреспонденции по претензионным вопросам с банками-контрагентами и платежными системами;
• Знание английского языка - уровень не ниже Intermediate обязателен.
• Опыт анализа и классификации неисправностей банкоматов
Наличие знаний по формированию денежной наличностью кассет банкоматов, проведению инкассации банкоматов
• Наличие знаний по бухгалтерскому учету операций с использованием пластиковых карт (платежные системы VISA и MasterCard), операций по торговому эквайрингу, операций с наличными денежными средствами в устройствах Банка, а также некоторых видов нормативной документации: 266-П, 39-П, 222-П, 254-П, 283-П, №115-ФЗ; 383-П, 385-П, №161-ФЗ.
• Знание технического устройства и правил обслуживания банкоматов Wincor Nixdorf (приветствуется)
• Ответственность, внимательность, пунктуальность
• Грамотная устная и письменная речь
• Активная жизненная позиция
• Коммуникабельность
• Хорошая память, способность к эффективной работе с большими объёмами информации
• Ориентация на повышение профессионального уровн
Опыт претензионной работы в Управлении Пластиковых карт Банка, Управлении по работе с претензиями в крупных Банках
• Опыт контроля качества обслуживания на основе стандартов обслуживания
• Опыт оптимизации процессов обслуживания
• Опыт работы с обращениями клиентов
• Опыт разработки информационных материалов (скриптов) по продуктам и услугам
• Свободное владение всеми приложениями MS Office.
• Lotus Notes, Компас+, Siebel CRM, Ва-банк, Web-FIMI.
Мы предлагаем:
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом
Рабочий график: 5/2, 2/2
Комфортный условия труда
Удобное расположение офиса
Возможности карьерного и профессионального развития
Ведущий специалист отдела ВЭД
Энергосистемы и Технологии, от 70 000 до 80 000 руб.
Ведущий специалист отдела кадров
Мосветобъединение, по договоренности
Ведущий специалист по финансовой модели
ДСК "АВТОБАН", от 100 000 до 120 000 руб.
Ведущий специалист по развитию инфраструктуры сетей передачи данных
Федеральное государственное автономное научное учреждение "Центр информационных технологий и систем, м. Белорусская, м. Улица 1905 года, от 80 000 руб.
Ведущий специалист по энергобезопасности
Газпром нефть, по договоренности
Ведущий специалист (отдел кадров)
Государственный центральный музей современной истории России, м. Пушкинская, м. Тверская, м. Чеховская, до 45 000 руб.
Ведущий специалист по кадрам
Кадровое агентство Юнити, от 60 000 руб.