Вакансия в архиве
№ 34062537
15:50
Работа в Москве / Вакансии / Строительство, проектирование, недвижимость / Специалист финансового отдела

Ведущий специалист Отдела по работе с ГУ ИС (инженерные службы районов)

Юго-Западная, Москва
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Сбытовому Филиалу 11 ПАО МОЭК требуется специалист в Отдел по работе с ГУ ИС
  • Задачи по должности:

    • Подготовка аналитических материалов
    • Обеспечение работы по импорту сведений, получаемых от МФЦ АО и УО, экспорту данных
    • Сверка начислений по услугам "отопление" и "горячее водоснабжение" между Обществом и МФЦ районов Административного округа по договорам с управляющими организациями (в рамках 4-х сторонних договоров);
    • Взаимодействие с МФЦ по оформлению финансового реестра за отопление и горячее водоснабжение;

Обязанности:

  • Анализ начислений и оплат по жилью по данным МФЦ и данным Общества в процессе судебного разбирательства. Сверка оплат поступающих через транзитный счет от населения по договорам ресурсоснабжения по управляющим организациям
  • Выполнение работ с договорами об организации расчетов населения за услуги отопления и горячего водоснабжения с использованием ЕПД (единого платежного документа)
  • Обработка неразнесенных платежей по населению
  • Формирование и предоставление МФЦ районов АО информации о договорах поставки
  • Обеспечение подготовки и предоставления в установленные сроки утвержденных форм отчетности
Требования:
  • Образование высшее
  • Знание MS Word, Excel, Outlook
  • Грамотная речь, коммуникабельность, ответственность, опыт деловой переписки.
  • Приветствуются знания нормативно-правовых документов РФ в области теплоснабжения, жилищно-коммунального хозяйства (в приоритете)
Условия:
  • График работы с 08.00ч. до 17.00ч. (обед 45 мин., птн. короткий день)
  • Оформление по ТК, ДМС.
  • З/п оклад +50% от оклада ежемесячная надбавка
  • Офисы: м. Юго-Западная, Шоссе Энтузиастов

Ключевые навыки: Деловая переписка; Делопроизводство; MS Outlook; Грамотная речь ; Отопление Горячее водоснабжение ; Анализ начислений ; Расчеты населения ; ЕПД


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 34062537
15:50
Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква, Водный стадион, Речной вокзал
    Подготовка и сбор документов, заполнение банковских форм по заемщику/залогодателю/поручителю по действующему кредитному портфелю…
    Знание бухгалтерского учета, 1С-8, Ms Office, уверенный пользователь Excel, положительный опыт подготовки документов (в том…
  • 16 сентябряМосква, Аэропорт
    Открытие и закрытие расчетных счетов, отдельных банковских счетов для расчетов по Государственному оборонному заказу в уполномоченных…
    Высшее экономическое, финансовое образование. Базовые навыки в сфере бухучёта, бизнес-анализа. Базовые знания MS Excel, MS Word
  • Бюджетный контроль закупок, договоров, заявок на платеж. Участие в формировании бюджета. Участие в формировании отчета об…
    Опыт работы на промышленных предприятиях не менее 3-х лет, приветствуется опыт работы в сфере бухгалтерского учета, хорошие…
  • 20:48Москва, Международная
    Начисление и отражение в бухгалтерском учете заработной платы работникам, договоров ГПХ и прочих выплат и вознаграждений
    Высшее образование: экономическое, финансовое (бухгалтерский учет). Знание и практика работы в ERP-системе, плюсом является…
  • Удаленная работа
    500 000  600 000 руб./месяц
    14:29Москва
    Реализация продуктов страхования. Выполнение плановых показателей
    Если Вы себя таковым не считаете, не откликайтесь и не звоните. Если у Вас нет горячего желания Больших денег, НЕ откликайтесь…
  • Контроль на корректность запросов. Работа в 1С. Коммуникация с разработчиком. Контроль внутренних пересечений, возникающие…
    Хорошее знание ПК и MS Office (особенно Excel - формулы, сводные таблицы). Самостоятельность, ответственность, коммуникабельность…