Вакансия в архиве, закрыта 21 января
№ 30581414

Ведущий специалист Отдела обращений пользователей / ServiceDesk

Транспортная компания
до 45 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы 1 год, среднее специальное образование, английский базовый
Должностные обязанности:
• Консультирование и обучение пользователей или специалистов по работе в системе ServiceDesk;
• Внесение изменений в систему ServiceDesk, изменение каталога услуг, добавление исполнителей, изменение сроков SLA и т.д.
• Взаимодействие с подрядными организациями по организационным вопросам оказания услуг, срокам и качеству оказываемых услуг;
• Оценка сроков и качества выполненных работ подрядными организациями в соответствии с условиями договоров

Контроль и сопровождение проверок, проводимых согласно деятельности подразделение или совместно с профильными службами Построение, документирование и управление процессом управления ИТ- активами.

• Прием и регистрация обращений от пользователей в ServiceDesk;
• Формирование отчётности и составление технической документации по направлению деятельности;
• Разработка локальных нормативных актов и других документов по вопросам, входящим в компетенцию отдела, и контроль за их исполнением;
• Организовывает работу и координацию деятельности ОСП Филиала, в частности отделов ОТОиИТ по реализации, поставленных перед работниками ООП задач.
Требования:
Высшее профессиональное образование или Среднее профессиональное образование
Английский – чтение профессиональной литературы и инструкций
Опыт участия в проектной деятельности;
Опыт взаимодействия с сервисными организациями;
Опыт работы с программными продуктами MS Project; MS Visio в части описания БП;
Опыт разработки процессной документации;
Опыт общения с заказчиком/пользователями.
Знание номенклатуры современных ПК, периферии и сетевого оборудования;
Умение решать многоплановые задачи в интенсивном режиме, умение анализировать данные и принимать верные решения;
Ответственность, системность, настойчивость в достижении результата.
Скрупулёзность, внимание к деталям.
Коммуникабельность, умение ясно и четко излагать мысли, грамотная письменная и устная речь.
Клиентоориентированность и стрессоучтойчивость;
Аналитический склад ума, умение работать в команде;
Положительный настрой на работу и стремление к профессиональному росту
Желательно:
Знание и понимание основных принципов ITIL, ITSM.
Мы предлагаем:
Работа в крупной государственной компании;
Метро Чистые пруды/Тургеневская;
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, суббота, воскресенье и гос.праздники - выходные;
Официальная белая зарплата 45 000 gross + полугодовая премия 75% от оклада;
ДМС, Страхование.
Ведущий специалист по аренде жилья
Евро-Метр, м. Красные ворота, м. Проспект Вернадского, м. Тверская, еще 7 станций м. Нагорная, м. Новогиреево, м. Партизанская, м. Площадь Ильича, м. Пушкинская, м. Сухаревская, м. Чеховская, от 78 000 руб.
Ведущий специалист отдела поставок и комплектации
Институт "Оргэнергострой", по договоренности
Ведущий специалист сектора выездного контроля
Правительство Москвы, по договоренности
Ведущий инженер / Главный специалист по проектированию систем ВК
Каптехнострой, м. Румянцево, по договоренности
Ведущий специалист транспортной группы
МобильныеТелеСистемы, по договоренности
Ведущий специалист по пожарной безопасности и ГО и ЧС
Эвалар, м. Киевская, по договоренности
Ведущий специалист по обслуживанию банкоматов Wincor
АКБ «АВАНГАРД», по договоренности
Ведущий специалист-конструктор
Стройком, от 60 000 до 80 000 руб.