№ 36701366
11 мая
Работа в Москве / Вакансии / Консалтинг, стратегическое развитие / Специалист по работе с клиентами

Ведущий специалист Отдела клиентского опыта и обслуживания

Уфа, улица Ленина, 30
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
до 49 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Обработка результатов исследований, обратной связи от клиентов (все точки контакта).
  • Инициирование, разработка и реализация мероприятий по улучшению клиентского опыта по итогам исследований и лучших практик на рынке.
  • Внедрение централизованных сервисов/проектов, повышающих качество обслуживания клиентов.
  • Организация и проведение обучающих мероприятий по обслуживанию клиентов для смежных подразделений.
  • Полное сопровождение программы «Голос клиента».
Требования:
  • Высшее образование
  • Успешный опыт работы в качестве ключевого сотрудника в клиентском сервисе, многократный опыт реализации идей по улучшению клиентского опыта, оптимизации бизнес-процессов
  • Приветствуется аналогичный опыт работы в отрасли связи или банковской сфере
  • Будет преимуществом наличие сертификатов о прохождении курсов по сервис-дизайну, дизайн-мышлению
  • Опытный пользователь ПК, орг. техники
  • Продвинутый пользователь MS Office (Excel, PowerPoint)
  • Навыки работы с базами данных и в сопутствующих им программных обеспечениях
Условия:
  • Работа в крупнейшей телекоммуникационной компании

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РФ

  • Полностью «белая» заработная плата и премиальная часть

  • Удобный график работы 5/2, режим работы пн-чт 8.30-17.30, пт 8.30-16.15

  • ДМС

  • Обучение и адаптация

  • Интересные задачи

  • Возможность профессионального роста и развития внутри компании


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2012 года
Более 1000 сотрудников
ПАО "Башинформсвязь" было образовано в результате акционирования Государственного предприятия связи и информатизации Республики Башкортостан в 1992 году. Сегодня ПАО «Башинформсвязь» - это крупнейшая телекоммуникационная компания Республики Башкортостан, представленная торговой маркой Bashtel. Компания владеет высокотехнологичной и мощной технической базой, разветвленной телефонной сетью общего пользования, протяженными внутриреспубликанскими линиями связи, узлами коммутации, системами передачи данных, теле- и радиовещания. Компания активно развивает технологическую базу, благодаря чему абоненты получают высокоскоростной доступ к сети Интернет по MetroEthernet и технологии GPON. Ежегодно расширяется сеть кабельного и IP-телевидения, в городах республики вводятся мультисервисные сети передачи данных. Внедрен в действие ряд интерактивных сервисов для абонентов IP-телевидения. Мы рады видеть в команде инициативных и вовлеченных сотрудников, готовых решать сложные задачи и реализовывать масштабные проекты. Если у Вас есть желание работать в ПАО «Башинформсвязь», ищите подходящие вакансии, используйте кнопку «откликнуться». Мы готовы пополнять свою команду не только состоявшимися профессионалами, но и молодыми специалистами. Откройте для себя новые карьерные возможности вместе с ПАО «Башинфорсвязь»!

похожие вакансии

  • Будьте первым
    ВчераУфа
    Прием, обработка, отправка и выдача простой, заказной, правительственной и международной корреспонденции. Продажа знаков…
    Без предъявления требований к опыту работы. Знание ПК на уровне пользователя
  • Опыт не нужен
    Команда Департамента продаж обеспечивает клиентов качественными, выгодными и удобными услугами, а также постоянно совершенствует…
    Хочешь к нам
  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    Продажи по телефону без поиска клиентов и личных встреч. Консультация клиентов по продуктам компании. Оформление сделок и…
    Нет опыта работы в продажах? не проблема, мы вас научим
  • ВчераУфа
    Обеспечение качественного обслуживания и выполнение ключевых показателей по обслуживанию клиентов в салоне связи. Консультирование…
    Про-активность. Целеустремленность. Желание зарабатывать. Доброжелательность и умение найти подход к разным людям. Стремление…
  • Прием входящих звонков. Консультирование, анкетирование. Ввод информации в базу данных
    Опыт работы с клиентами или call-центре. Четкая дикция, грамотно поставленная речь. Нацеленность на результат. Доброжелательность…
  • Будьте первым
    Опыт не нужен
    Отклик без резюме
    ВчераУфа
    Прием, обработка, отправка и выдача простой, заказной, правительственной и международной. Корреспонденции. Продажа знаков…
    Без предъявления требований к опыту работы. Образование среднее специальное, высшее. Уверенный пользователь ПК. Стрессоустойчивость…