№ 29421042
вчера
Работа в Москве / Вакансии / Кадры, управление персоналом / Специалист отдела кадров

Ведущий специалист отдела кадров

Череповец
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости
Обязанности:

- подбор персонала;
- прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством РФ, Стандартом КДП, приказами и другими ЛНА Предприятия;
- формирование и учет личных дел работников;
- оформление личных карточек работников в установленной форме на бумажном носителе и в электронном виде в 1С ЗУП;
- оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к трудовым договорам работников;
- прием, заполнение, хранение, учет и выдача трудовых книжек работников;
- ведение книг и журналов регистрации приказов, трудовых договоров и дополнительных соглашений, справок, листков нетрудоспособности, приказов по личному составу работников в соответствии с действующим Стандартом КДП.
- оформление отпусков, больничных листов работникам в соответствии с требованиями трудового законодательства.
- формирование отчетности.

Требования:

- высшее образование;
- опыт работы в сфере управления персоналом не менее 2 лет;
- отличное знание ТК РФ;
- опыт работы в программе 1С. ЗУП;
- ответственность;
- исполнительность;
- целеустремленность.

Условия:

- график работы: понедельник-четверг с 08.00-17.00 ч. Пятница с 08.00-15.45 Выходной суббота, воскресенье;

- целевая полугодовая премия составляет 75 % от должностного оклада;

- социальный пакет;

- страхование жизни в рабочее время;

- негосударственное пенсионное обеспечение для работников старше 40 лет, со стажем непрерывной работы от 3 лет.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

похожие вакансии

  • ВчераЧереповец
    Организовывать процесс закупки и выдачи спецодежды сотрудникам магазина. Вести учет личных карточек. Обеспечивать жизнедеятельность…
    Опыт работы в сфере HR. Многозадачность, ответственность; проактивность, доброжелательность. Стрессоустойчивость, внимательность