Работаем из дома
Вакансия в архиве
№ 31812530
6 февраля
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Государственная служба / Специалист операционного отдела

Ведущий специалист-эксперт операционного отдела

Москва
Полная занятость
от 20 000 руб.
Обязанности:

- формирование и проверка расчетных документов для проведения кассовых выплат, их обработка и передача в подразделения Банка России, кредитные организации;
- обработка электронных выписок банка по всем счетам, открытых в подразделениях Банка России и кредитных организациях, осуществление контроля за соответствием данных полученных выписок банка проведенным операциям и своевременное подтверждение расходной части выписок по всем счетам;
- взаимодействие со Счетной палатой, Федеральным казначейством, Управлениями Федерального казначейства, клиентами организации, Банком России, кредитными организациями, и другими организациями в рамках заключенных договоров, соглашений;
- формирование и отправка Выписок из лицевых счетов и приложений к ним в адрес Управлений Федерального казначейства и клиентов Межрегионального операционного УФК;
- подготовка отчетов, презентаций по текущей и проделанной работе в предыдущие периоды;
- участие в тестировании доработок ПО при внедрении новых версий прикладного программного обеспечения, используемого при реализации функций Отдела.

Требования:

Предпочтительные пожелания к кандидатам:
– проживание/прописка в городе Москве, в Московской области;
– высшее профессиональное образование (экономическое);
– опытный пользователь ПК;
Дополнительные пожелания к кандидатам:
– приветствуется опыт работы в органах Федерального казначейства, Министерстве Финансов РФ, Счетной палате, Отделениях Банка России, коммерческих банках;
– приветствуется знание основ операционной работы и безналичных операций с Банком России, коммерческими банками, технические и технологические навыки.

Условия:

Пн-пт с 9:00 до 18:00 (ненормированный рабочий день)

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 31812530
6 февраля

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    ВчераМосква, Савеловская, Марьина роща
    Сбор информации и анализ работы подразделений банка. Сопровождение, оптимизация и автоматизация отчетности. Наглядное представление…
    Ищем профессионала, который мог бы обеспечивать высокое качество анализа и принимаемых на его основе решений. Умение сопоставлять…
    Добавить в избранное
  • ВчераМосква
    Оформление, прием и контроль первичной документации в бухгалтерском учете и программе учета. Ведение хозяйственных операций…
    Образование среднее специальное или высшее экономическое. Опыт работы от года обязателен. Уверенный пользователь ПК (знание…
    Добавить в избранное
  • ВчераМосква, Бульвар Рокоссовского 
    Подготовка первичной документации. Контроль поступления и введение первичных документов от поставщиков и покупателей, проверка…
    Высшее профильное образование. Опыт работы бухгалтером или ведущим бухгалтером от 1-го года. Знание всех участков бухгалтерского…
    Добавить в избранное
  • 19 маяМосква, Комсомольская, Красные ворота
    Консультации клиентов по продукту (обучаем). Принятие оплаты (обучаем). Другие задачи в рамках бизнес-процессов компании
    Умение работать без ошибок в режиме многозадачности. Владение 1С торговля и склад / управление торговлей (или иной учетной…
    Добавить в избранное
  • ВчераМосква, Савеловская, Марьина роща
    Составление отчетности по эффективности обработки различного функционала/продуктовых направлений. Демонстрация результатов…
    Опыт работы в Call-центрах. Уверенный пользователь MS Excel (умение работать со сводными таблицами, сложными формулами, графиками)
    Добавить в избранное