Москва
Ваш город Москва?

Вакансия в архиве
№ 35727444
19 февраля 2021

Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Делопроизводство / Ведущий специалист (администратор проектного офиса)

Ведущий специалист (администратор проектного офиса)

По договорённости
АВТОБАН
Клиент SuperJob с 2010 годаБолее 5000 сотрудников
Акционерное общество «Дорожно-строительная компания «АВТОБАН» объединяет дорожно-строительные предприятия в Европейской части России и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
  • Организационное, методическое и информационное сопровождение проектного офиса.
  • регистрация, организация и контроль исполнения задач, относящихся к проектному офису.
  • регистрация, организация и контроль исполнения задач по протоколам проектных штабов и встреч рабочих групп.
  • регистрация и хранение основных документов проектов развития.
  • подготовка аналитических справок и отчетов по проектам развития.
  • организация и проведение проектных штабов и встреч рабочих групп.
  • организация проведения заседаний Комитета по эффективности и стратегии.
  • подготовка регламентирующих документов по деятельности проектного офиса.
  • консультирование работников компании по методике проектной деятельности.
  • работа по привлечению и сопровождению консультантов.
  • разработка планов и отчетности по деятельности.
  • участие в реализации проектов развития

Требования:

Знать:

  • Теорию проектного управления.
  • Правила разработки проектных документов.
  • Основы работы в информационных системах управления проектами и системах электронного документооборота.
  • Методологии проектного управления.
  • Проектные роли.
  • Виды жизненных циклов проекта.
  • Инструменты и каналы коммуникаций в проекте.
  • Методы обработки информации с использованием современных технических средств и информационных технологий, средства коммуникаций и связи.
  • Методики применения мозгового штурма.
  • Знания и навыки применения стиля фасилитации.

Условия:

оформление по ТК РФ,График работы: 5/2, полный рабочий день.После прохождения испытательного срока: мед. страховка, расширенный соц. пакет.на территории работодателя.заработная плата обсуждается с успешным кандидатом.

Похожие вакансии
25 марта
от 60 000 ₽/месяц
Coleman Group
Москва, Автозаводская улица
Жизнеобеспечение офиса в отсутствие офис менеджера (болезнь, отпуск итп) – заказ воды, бумаги. Выдача ключей от корпоративного…
Опыт работы от года. Знание базовых приложений Office 365 (outlook, word, excel), умение отсканировать…
22 марта
Ищем кандидата из: Москва
Северный административный округ, улица 8 Марта, 1с12
ДинамоПетровский парк
Опыт не нужен
Встреча гостей. Ежедневный контроль чистоты, взаимодействие с персоналом клининговой компании. Прием и распределение звонков…
Уверенный пользователь ПК и Microsoft Office. Знание офисной техники.
Москва, Малый Дровяной переулок, 3стр1
Таганская
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Документооборот компании (входящая/исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение). Ведение деловой переписки (составление…
У вас активная жизненная позиция. Вы уверенный пользователь ПК и интернет; Приветствуется…
24 марта
60 000  83 000 /месяц
Москва
Пушкинская
Отклик без резюме
Опыт не нужен
Проведение презентации студии красоты. Консультирование клиентов по предлагаемым услугам студии. Предварительная запись клиентов.
Грамотная речь. Умение работать в условиях многозадачности.
21 марта
55 000  75 000 /месяц
Москва, Дмитровское шоссе, 73Б
Верхние Лихоборы
Отклик без резюме
Встреча, регистрация и распределение посетителей между менеджерами. Отслеживание клиентов после посещения строительной площадки…
Высшее образование. Опыт работы на административной должности, в сфере продаж и обслуживания клиентов…
Сегодня в 11:40
от 60 000 ₽/месяц
Москва, Мичуринский проспект, 51
Будьте первым
Работа с офисной техникой. Ведение деловой переписки. Ведение делопроизводства: регистрация корреспонденции (бумажной и электронной…
Высшее образование. Знание MS Office. Знание 1С будет Вашим преимуществом.




© 2000–2024 SuperJob