Обязанности:
—Ведение документооборота подразделения (входящая / исходящая документация, написание служебных\докладных записок);
—Формирование и анализ отчетов;
—Обработка и консолидация информации, поступающая в подразделение;
—Выполнение распоряжений руководителя.
Требования:
—Уверенный пользователь MS Excel, Word, 1С;
—Опыт работы с документами;
—Умение консолидировать и анализировать информацию;
—Готовность к обучению и освоению новой и интересной информации
Условия:
—Реальные возможности для профессионального развития, не исключаем и возможный карьерный рост;
—Работа в сильной команде, заряженной на результат, под руководством профессионалов;
—Участие в разнообразных корпоративных программах, конкурсах;
—Льготный или бесплатный доступ на различные культурные мероприятия столицы;
—Льготная парковка на территории офиса;
—Кафе с разнообразной кухней и классическая столовая в пределах пешей доступности просторной территории;
—Корпоративный магазин, предусматривающий скидки для сотрудников компании;
—Корпоративные автобусы от ст.м. «Кунцевская», «Славянский бульвар», ж/д платформы «Мещерская»;
—Офис – ул. Рябиновая, (Очаково), удобный подъезд на а/м с МКАД, график работы 9:30-18:00, оформление по ТК РФ.
Уважаемые кандидаты, мы ценим Ваше время, уделенное изучению вакансии в ГК «ЛУДИНГ», и рады, что Вы рассматриваете нашу Компанию как потенциального работодателя. При положительном рассмотрении вашего резюме мы свяжемся с Вами в течение трёх рабочих дней. В ином случае Ваше резюме будет зачислено в резерв, мы вернемся к нему при появлении вакансии, соответствующей вашим компетенциям и ожиданиям. Желаем Вам успехов!