Москва
Ваш город Москва?

Вакансия в архиве
№ 27859160
16 февраля 2018

Работа в Москве / Вакансии / Строительство, проектирование, недвижимость / Сметное дело / Ведущий менеджер по сопровождению и обучению клиентов

Ведущий менеджер по сопровождению и обучению клиентов

от 15 000 ₽/месяц
Система
Клиент SuperJob с 2009 годаДо 50 сотрудников
Меня зовут Юрий, я руководитель компании Система. Вот уже 16 лет как наша компания вооружает наших клиентов надежными программами...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:

Мы работаем с корпоративными клиентам - строителями, это все организации Ульяновской области, которые строят для себя, строят на заказ новые корпуса заводов и фабрик, расширяют производства и увеличивают цеха, строят новые жилые микрорайоны и отдельные дома. Нашими клиентами являются повти все строители или те, кто заказывает постройку различных объектов у строителей (например, бюджетные организации: Университеты, Правительство, Больницы и т.д.). Работаем мы с 1999 года. Чаще всего клиенты знают о нас под брендами Сметный центр Арос. Мы ценим и уважаем каждого нашего клиента и ищем сотрудников, для которых интересы клиента будут стоять на 1 месте. Наша цель - снабжать клиентов вами новостями строительного рынка, обновлять нормативы и расчетное программное обеспечение (сметные программы АРОС, Гранд, Гектор, Госстройсмета; электронные библиотеки нормативов и стандартов для безопасной и беспроблемной сдачи и приемки работ), мы помогаем разобраться с любым сложным вопросом при расчете стоимости строительства, например домов, совместно с УлГТУ (выше учебное заведение, занимается подготовкой строительных специалистов) повышаем уровень квалификации сотрудников наших клиентов. Очень ответственная работа: от наших профессиональных действий зависит успешность и экономический расчет будущих доходов от постройки строительных объектов. Наши клиенты на самом деле все интересные и требовательные профессионалы своего дела. Кто нам нужен и какие качества в тебе особенно пригодятся: - Веселый и жизнерадостный - Вы любите помогать людям - Ты ответственный и порядочный и можешь работать на результат - Интересно зарабатывать и влиять на уровень своей зарплаты - Тебе интересна узнать "Сколько стоит дом построить/сделать ремонт" и тема денег в стройке и вообще тема расчетов и ты любишь и умеешь решать нестандартные задачи и вопросы - Вам интересно развиваться, обучаться и идти вперед; - Не любите сидеть на 1 месте, а постоянно перемещаться и переключаться между задачами - Про вас говорят, что вы пунктуальный человек Какие конкретные обязанности и задачи на посту менеджер по работе с клиентами? Главная задача - стать лучшим помощником клиента и помогать быстро и оперативно находить ответы на его вопросы по нашей теме. Основные обязанности менеджера по работе с клиентами: - Посещение клиентов с целью обновления программного обновления (стандартная технология) по графику в рабочее время; - Обучение и консультации по работе с нашими продуктами на выезде/дистанционно/по телефону - Контроль выполнения наших обязательств, получение отзыва клиента о проделанной работе; - Установка наших программ новым клиентам и последующее обучение; Наши клиенты: - Строительные компании Ульяновска - Производственные компании (те кто производят какие либо продукты, изделия, товары) - Бюджетные организации, которые распределяют деньги государства на стройку и ремонты. - Частные лица, которые хотят поменять профессию или повысить квалификацию. Требования: - Грамотная письменная и устная речь - Высшее образование; - Опытный пользователь пакета программ MS Office: работа с текстовой информацией, таблицами, презентациями; - Знания систем Windows XP, Vista, 7, 8, 10 на уровне пользователя - Умение устанавливать различное ПО. - Активная жизненная позиция, стрессоустойчивость, способность работать в режиме многозадачности. Условия: - Офис организации на Октябрьской; - Оформление по ТК РФ; - График работы 5/2, с 08.00 до 17.00. - Заработная плата по итогам собеседования от 20 до 35 тр (испытательный срок 1 месяц)

Требования:

Вы знаете, как устанавливать различное ПО и делали это сами. Вы легко можете считать в Excel. Вам не хочется прибить человека, если он не понимает вашего объяснения), и вы продолжаете объяснять в позитивном ключе Высшее образование, Желательно педагогическое Что конкретно делать? =Посещение клиентов 4-7 в день; =Выезд на запланированные встречи с Клиентами для проведения выездного обучения; =Помощь клиентам =Консультации по телефону =Обучение клиентов по записи в офисе =Решение различных вопросов клиентов (программы, документы и тд. Этому научим)

Условия:

Мы предлагаем: 1. Работу в небольшой дружной, но надежной компании, которая существует на рынке 17 лет. 2. Работу разъездного характера и вам не придется сидеть на одном месте. 3. Ежедневные встречи/телефонные переговоры/скайп/чаты с клиентами 4. Молодой, дружелюбный коллектив, без интриг и подсиживаний, где каждый с уважением относится друг к другу; 5. Интересную работу, которая приносит удовольствие и желание просыпаться утром без мысли «когда же наконец то пятница»; 6. Обучение (внутри компании, а также посещение тренингов и бизнес-семинаров); 7. Передовую CRM (система учета клиентов) 8. Корпоративную связь Оформление по ТК РФ; График работы 5/2 Своевременную «белую» заработную плату (оклад +премия). У вас будет свой наставник - опытный товарищ, который вам поможет все быстро освоить. Полный рабочий день Разъездной характер работы (проезд оплачивается); График работы – 8.00 – 17.00 ч. или 9.00-18.00ч., белая заработная плата. Вам предстоит: 1. Пройти наш бесплатный курс обучения по нашим продуктам (2 недели) 2. Обучаться навыкам эффективного общения с клиентами на наших тренингах Возможности профессионального, карьерного и финансового роста.




© 2000–2024 SuperJob