«Topmeal» — это сеть супермаркетов премиум-класса. Мы быстро развиваемся благодаря тому, что следуем высоким стандартам качества, соблюдаем...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Разработка фирменного стиля и СТМ сети магазинов. Концепции позиционирования на рынке. 2. Изучение рынка сбыта и покупательского спроса с целью определения наилучшего времени и места размещения рекламы, масштабов и сроков проведения рекламных компаний, круга лиц, на который должна быть направлена реклама, ориентирование рекламы на целевые группы. 3. Формирование рекламной стратегии на период, с учетом позиционирования на рынке и стратегии развития. В каналах BTL, ATL, PR. 4. Планирование и проведение рекламных кампаний. 5. Анализ влияния проведенных и проводимых рекламных мероприятий на изменение спроса, показатели продаж. Оценка эффективности. 6. Запуск и развитие мобильных приложений. 7.SMM и продвижение групп в социальных сетях. 8. Организация и контроль за работой медиа, дизайнерских групп и других рекламных агентств, полиграфических предприятий, занимающихся производством и размещением рекламы.
Требования:
Высшее образование (маркетинг/реклама); Опыт работы по специальности от 3-х лет в ритейле; Владение современными методами и технологиями проведения рекламных мероприятий во всех каналах продвижения (интернет, наружная реклама, периодическая печать, e-mail рассылка, работа с социальными сетями); Владение современными технологиями по работе с социальными сетями и информационному наполнению сайтов; Владение основными графическими редакторами, знание, Excel, Word, CorelDRAW, Adobe Photoshop и Power Point; Опыт создания презентаций; Опыт разработки и выпуска рекламных материалов; Опыт разработки и выпуска сувенирной продукции; Опыт проведения мероприятий различного уровня; Опыт работы с подрядчиками: постановка задач, контроль исполнения; Опыт ведения документооборота с подрядчиками; Знание рекламных, полиграфических и выставочных технологий; Опыт маркетингового планирования, бюджетирования, отчетности и аналитики; Знание инструментов оценки эффективности кампаний и мероприятий.
Условия:
График работы 5/2 с 9-00 до 18-00 Оформление по ТК РФ Офис м. Третьяковская
Основной функционал - это администрирование сайтов компании. Работа с подрядчиками, умение грамотно составлять технические… Самостоятельным: вы понимаете задачу, умеете защищать свои идеи, делаете отчетность не для "начальника", а для себя.
Ведение и контроль документооборота в 1С (договора, закрывающие документы, оприходование и списание продукции на складе отдела… Опыт работы в компаниях с данным функционалом от 1 года. Или…
Участие в разработке трейд маркетинговой стратегии поддержки продаж в федеральных и локальных сетях. Годовое/квартальное… Инструменты трейд маркетинговой поддержки, как преимущество в каналах современной торговли Федеральные и Локальные сети.
Анализ проведенных рекламных кампаний и мероприятий, подсчет ROI. Выбор оптимальных каналов продвижения, анализ полученных… Опыт работы в маркетинге и PR от 5-и лет в B2C-бизнесе / брендах.
Московская область, Одинцовский городской округ, село Акулово, Новая улица, 120с1
Одинцово
Обучение и контроль работы дилеров в CRM, формирование аналитики для реализации плана продаж. Контроль соблюдения корпоративного… Высшее образование. Опыт работы в маркетинге или продажах в компаниях-производителях сложного…
Подготовка и сдача в аренду всех рекламных мест в ТК. Формирование коммерческих предложений, полный документооборот, отслеживание… Образование высшее реклама/маркетинг. Профильный опыт работы в ТК (ТРЦ) будет…