Вакансия в архиве, закрыта 1 апреля
№ 30556984

Ведущий менеджер по оценке и развитию персонала

от 60 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 года, высшее образование
Должностные обязанности:
- Разработка и проведение оценок персонала

- Составление профилей должности, подбор и разработка инструментария для оценки уровня развития компетенций

- Подготовка и актуализация планов введения в должность, адаптационных материалов, оценки качества адаптации, администрирование электронного модуля адаптации

- Подготовка и проведение мотивационных проектов для сотрудников

- Актуализация баз данных по обучению (персонал, история, планы по обучению)

- Актуализация данных по персоналу на порталах импортеров

- Контроль исполнения планов по обучению персонала у импортеров

- Подготовка инструкций и пособий

- Поиск поставщиков консультационных услуг под специальные проекты, проведение тендеров

- Составление отчетов по проектам отдела
Требования:
- Опыт работы в сфере оценки и развития персонала от 2-х лет

- Владение современными методиками оценки персонала

- Опыт самостоятельной разработки систем оценки персонала

- Уверенный пользователь ПК, знание Word, Excel

- Организованность, исполнительность, внимательность, стрессоустойчивость, вежливость
Мы предлагаем:
График работы - 5/2 (09:00 - 18:00)
Оформление по ТК РФ
Менеджер по развитию клиентов (м. Серпуховская)
Стратегический консалтинг, Текстиль, одежда, обувь, м. Серпуховская, от 70 000 руб.
Менеджер по обучению и развитию персонала
Рестораны "GOODMAN", "Колбасофф", "Филимонова и Янкель", от 50 000 руб.
Менеджер по развитию и обучению персонала
Шатура, м. Рязанский проспект, до 85 000 руб.
Менеджер по развитию клиентов
Рустехпром, от 70 000 руб.
Менеджер по развитию бизнеса
Zeppelin, по договоренности
Менеджер по работе с ключевыми клиентами и развитию прямых продаж
Холдинговая компания «Зеленый берег ХХI век», по договоренности
Менеджер по региональному развитию продаж
ВентПоставка, м. Выхино, м. Нижегородская, м. Рязанский проспект, по договоренности