Вакансия в архиве, закрыта 19 октября 2016
№ 27540843

Ведущий инженер технической поддержки

от 50 000 до 80 000 руб.
Москва
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
Консультирование клиентов по вопросам использования комплексных IT-решений.
Диагностика и устранение неисправностей, указанных в заявках.
Взаимодействие с разработчиками IT-решений (call-центр, отраслевые решения)
Сервисное сопровождение ПО, установка обновлений ПО.
Участие во внедрениях IT-решений.
Предпродажное исследование (создание тех.задания под клиента)
Выезд к клиентам (до 10% от рабочего времени в месяц)
Требования:
Практический опыт настройки компьютерного оборудования
Знание основ построение сетей
Знание IP-телефонии и опыт настройки.
Чтение и понимание технической документации
Знание принципов построение информационных систем
Знание принципов удаленного администрирования
Гражданство (Российское), образование высшее, навыки (относительно вакансии), стаж работы в разных компаниях (интересно когда кандидат работает на одном месте 1 год и более)
Мы предлагаем:
С 9-00 до 18-00 или с 10-00 до 19-00, работа 5 дней в неделю, испытательный срок 3 месяца,
оклад+премия за клиента. Заработная плата по итогам прохождения стажировки.
Инженер технической поддержки
Азбука Вкуса, по договоренности
Инженер технической поддержки
Первая Экспедиционная Компания, по договоренности
Инженер технической поддержки / Системный администратор
Торгово - производственная компания ООО "ПК "ТОРИС-ГРУПП", от 30 000 до 40 000 руб.
Инженер технической поддержки
Фабрикант, м. Деловой центр (МЦК), м. Международная, от 40 000 руб.
Инженер технической поддержки 2 линия
Леруа Мерлен Восток, м. Шаболовская, по договоренности
Младший инженер технической поддержки
АйТи Информационные технологии, по договоренности