№ 34191607
13 августа
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки

Ведущий инженер отдела технической поддержки

Москва, Сокольники
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
до 65 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Оперативная техническая поддержка пользователей
  • Решение технических проблем
  • Устранение неисправностей оборудования и сбоев программного обеспечения
  • Настройка клиентского компьютерного оборудования
  • Установка и настройка системного и прикладного ПО
  • Размещение и подключение рабочих станций
  • Установка и подключение периферийного и сетевого оборудования, принтеры, МФУ сканеры и т. д.
  • Информирование клиентов о предполагаемых сроках и ходе выполнения работ по обращениям
  • Использование для работы и обработки обращений пользователей систему класса OmniTracker
  • Составление отчетности о результатах работы
  • Проведение профилактических работ технических средств
  • Формирование отчетов и написание инструкций
Требования:
  • Высшее техническое образование в сфере вычислительной техники, автоматизированных систем управления (АСУ) и IT-технологий;
  • Знание основ Этран (архитектура, принцип работы, установка, настройка);
  • Знание ОС семейства Windows;
  • Основы сетей, TCP/IP;
  • Опыт работы с системами мониторинга элементов информационно-вычислительной инфраструктуры (Zabbix и др.);
  • Личные качества: ответственность, стрессоустойчивость, высокая работоспособность, способность и желание быстро решать нетривиальные задачи, осваивать новые направления в работе.
  • Опыт по сопровождению информационных систем;

  • Опыт в разработке, тестировании и внедрении информационных систем;

Знание:

TCP/IP
Настройка сетевых подключений
Windows 7
MS SQL
Настройка ПО
Системное мышление
Информационные технологии
Helpdesk
Техническая поддержка
Навыки:
  • Английский язык (технический)

контакты


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!
Нажимая «Продолжить», вы подтверждаете, что согласны с правилами работы сервиса

похожие вакансии

  • ВчераМосква
    Эксплуатация и развитие серверной инфраструктуры. Настройка и администрирование систем мониторинга. Настройка и администрирование…
    Отличное знание Windows Server 2012-2019, AD, DHCP, DNS, GPO, FTP, IIS, DFS ‚RDP, RRAS, Terminal Services. Хорошее знание…
  • 13 августаМосква, Владыкино
    Техническая поддержка ПК и Периферии,диагностика и устранение неполадок и сбоев в аппаратной и программной части на рабочем месте
    Профильное образование не ниже среднего специального. Опыт обслуживания оргтехники. Знание стека протоколов TCP/IP. Знание…
  • 11 августаМосква, Павелецкая, Серпуховская
    Консультирование клиентов компании по программным продуктам тематики налогового и бухгалтерского учета, программам отправки…
    Высшее техническое образование. Стрессоустойчивость. Грамотная речь. Опыт работы с ПК: установка, настройка параметров работы…
  • 10 августаМосква, Третьяковская, Полянка
    Прием заявок, регистрация обращений в системе ServiceDesk. Консультации пользователей. Первичная диагностика, разрешение проблем
    Знание принципов работы сетей и протоколов. Общее понимание сетевого взаимодействия, модели OSI. Опыт настройки и работы…
  • 10 августаМосква
    Техническая поддержка пользователей, оперативное устранение проблем и сбоев в работе оргтехники, программного обеспечения…
    Опыт работы не менее 2-х лет в сфере информационных технологий. Хорошие знания устройства и комплектации компьютеров, умение…
  • 10 августаМосква
    Техническая поддержка и консультации пользователей, преимущественно по направлению использования презентационного оборудования…
    Высшее техническое образование. Хорошее знание аппаратного обеспечения персональных компьютеров, печатающих устройств, видеопроекторов…