№ 37453565
11 июня
Работа в Москве / Вакансии / Бухгалтерия, финансы, аудит / Бухгалтер

Ведущий бухгалтер

Москва, Комсомольская
Опыт работы от 6 лет, высшее образование, полная занятость
80 000  100 000 руб./месяц

Наш клиент: консалтинговая компания, оказывающая услуги по бухгалтерскому сопровождению коммерческих организаций.

Обязанности:

-Ведение всех участков бухгалтерского учета (10-12 ЮЛ разного уровня загрузки), включая заработную плату нескольких юридических лиц на общей системе налогообложения

- Учет в компаниях, ведущих различную деятельность: торговля, услуги, недвижимость.

- Формирование и представление бухгалтерской отчетности (ежеквартально), налоговой, по социальным взносам, статистической отчетности и отчетности во внебюджетные фонды;

- Взаимодействие с налоговыми и другими контролирующими органами (сверки расчетов, проверки, предоставление пояснений и т.д.);

- Расчет налога на имущество (среднегодовая и кадастровая стоимость, разные регионы);

- Работа с договорами займа (в т.ч. с иностранными займодавцами-Кипр); расчет процентов к получению и уплате;

- Отслеживание изменений законодательства в области БУ и НУ;

- Консультирование по вопросам налогообложения;

- Контроль за своевременностью уплаты налогов, а также контроль взаиморасчетов с ИФНС, ПФР, ФСС;

- Подготовка и сдача отчетности в ИФНС (НДС, налог на прибыль, налог на имущество, земельный налог, 6-НДФЛ, бухгалтерская отчетность);
- Подготовка ответов на запросы и требования ИФНС;

- Работа в бухгалтерской программе в 1С.8.2

- Руководство коллективом бухгалтеров (3 человека)

- Предоставление информации по компаниям руководству.

Требования:

- Высшее образование (профильное)

- Опыт работы на аналогичной должности от 5-7 лет в консалтинговой компании

- Excel на высоком уровне (сводные таблицы, умение работать с большим количеством данных)

- Коммуникабельность, аналитический склад ума, организованность, целеустремлённость, умение работать в режиме многозадачности

Условия работы:

- Заработная плата – до 100 000 рублей (gross)

- Оформление по ТК РФ, график работы 5/2 с 10.00 до 19.00ч (возможен удаленный график работы)

- Дружный коллектив

- Месторасположение офиса: м. Комсомольская (шаговая доступность)


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2007 года
До 50 сотрудников
«Кадровое агентство уникальных специалистов» («КАУС») подбирает персонал для работодателей Москвы и Санкт-Петербурга с 2007 года. Своим клиентам мы предлагаем проверенные временем технологии поиска и базу в 160 тыс. резюме. В составе компании есть одно универсальное кадровое агентство и семь специализированных: «КАУС-Финансы», «КАУС-IT», «КАУС-Медицина», «КАУС-Маркет», «КАУС-Строительство», «КАУС-Секретарь», «КАУС-Штурман». Подбором в каждой отрасли занимаются консультанты с профильным образованием, которые разбираются в данной области бизнеса. Мы находим сотрудников среднего звена, топ-менеджеров и специалистов узкого профиля в срок от 5 дней до 3 недель. Оказываем услуги Executive Search и массового подбора линейного персонала. Также занимаемся поиском сотрудников в регионах: удаленно работаем по всей России и адаптируем процесс рекрутинга под задачи и часовой пояс заказчика. Работаем по следующим направлениям: • Бухгалтерия/ Финансы/ Банки • Продажи/ Сфера торговли/ Закупки/ ВЭД • Реклама/ Маркетинг/ PR • Секретари/ Административный персонал • Проектирование/ Строительство/ Архитектура • Промышленность/ Производство/ Добывающие отрасли • Юриспруденция • Управление персоналом/ Консалтинг/ Страхование • IT • Медицина/ Фармацевтика/ Медоборудование • Транспорт/ Логистика Работодателям Какие выгоды вы получите при сотрудничестве: Увидите первых кандидатов уже через три дня. В нашей базе 160 тыс. резюме. Мы оперативно подберем нескольких соискателей в течение первых же дней сотрудничества. Закроете вакансию в срок от 5 дней до 3 недель. Мы используем не менее 10 источников поиска соискателей и быстро найдем нужного специалиста. Получите кандидатов, которые точно соответствуют запросам. Подбором в каждой отрасли занимаются консультанты с профильным образованием, которые разбираются в данной области бизнеса. Получите гарантию от увольнения сотрудника до 180 дней. Это значит, что мы бесплатно найдем замену, если со специалистом вы расстанетесь во время испытательного срока. Получите свежий обзор заработных плат по профильной отрасли. Эта информация поможет адекватно оценить стоимость нужного специалиста. Оплатите услугу только после того, как выбранный кандидат выйдет на работу. Стоимость стандартного подбора составит от 14 до 18% годового дохода нужного специалиста и будет зафиксирована в договоре. Кадровому агентству «КАУС» доверились уже 800 компаний. Используйте наши возможности для развития вашего бизнеса! Соискателям Услуги нашего агентства для соискателей бесплатны. Возможны два варианта сотрудничества: 1. Вы откликаетесь на открытые в нашем агентстве вакансии, если они соответствуют вашему опыту и квалификации; 2. Вы присылаете свое резюме. Мы поместим его в базу и обязательно ответим, если в агентстве появится подходящая позиция. Чем мы можем быть вам полезны: сотрудничаем только с надежными работодателями; гарантируем трудоустройство по ТК РФ; сохраним в тайне сведения, которые вы нам предоставите; поможем адаптироваться на рабочем месте (в случае успешного устройства на работу).

похожие вакансии

  • 20:10Москва, Преображенская площадь, ВДНХ
    Шериф 24
    Оформление заказ нарядов; ведение 1С; обязательное знание word, excel; ведение кассы; расчет с клиентами; работа с наличными
    ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ МНОГОЗАДАЧНЫМ Обязательное знание 1С и Автодилер, word, excel. Образование не ниже среднего специальное
  • 19:48Москва, Автозаводская
    Аутлет мебели и декора "Garage rasprodage"
    Ведение первичной документации по приходу и расходу товаров и услуг. Контроль кассовой дисциплины в полном объеме по нескольким…
    Опыт работы от 5 лет. Аккуратность в работе с цифрами и документами
  • 50 000  60 000 руб./месяц
    19:40Москва, Мякинино
    Твой Дом
    Учет по счетам 50, 51, 57. Подготовка платежных поручений и осуществление отправки их в банки по системе "банк-клиент" на…
    Трудолюбие и аккуратность. Ответственность и обучаемость. Опыт работы с большими объемами информации, не менее 100 платежных…
  • Будьте первым
    19:15Москва
    Учет расчетов с покупателями. Прием и проверка документов по реализации автомобилей автосалона Мерседес-бенц (проверка по…
    Образование: профильное образование. Владение 1С-Бухгалтерия 8.3, Excel. Опыт работы по аналогичным обязанностям не менее 3 лет
  • 19:14Москва, Текстильщики
    Прием корреспонденции: ее обработка (на подпись, сканирование в электронный архив Google Диск (далее GД) и дальнейшее распределение…
    Знание основ бухгалтерского учета и делопроизводства. Умение ориентироваться в документах и четко понимать какими документами…
  • Будьте первым
    50 000  60 000 руб./месяц
    18:23Москва, Верхние Лихоборы
    Формирование отгрузочных документов (товарные накладные, акты, счета-фактуры), в том числе на экспорт в ЕАЭС, рубли, у.е
    Знание 1С (желательно Комплексная автоматизация или ERP), MS, клиент-банк. Знание бухгалтерского, налогового, валютного законодательства…