Компания "РОКСА-СЕРВИС" занимается системами безопасности здания - противопожарными и охранными, а именно: техническим обслуживанием,...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
1. Бухгалтерский и налоговый учет, отчетность в полном объеме. 2. Обеспечение своевременности и правильного оформления документов, выполненных работ, расчетов по заработной плате, правильное перечисление налогов и сборов, страховых взносов. 3. Соблюдение порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств. 4. Консультационная и методическая помощь по вопросам бухгалтерского и налогового законодательства, участие в согласовании договоров, структурировании сделок и налоговой оптимизации.
Требования:
1. Опыт работы не менее 3 лет. 2. Опытный пользователь1С предприятие 8.2, MS office. 3. Образование высшее профессиональное. 4. Личностные качества: аккуратность, внимательность, усидчивость, умение работать в команде, исполнительность, умение работать с большим объемом информации.
Условия:
1. График работы 5/2 09:00-18:00, пятница - до 17:00. 2. Оформление по ТК РФ. 3. Место работы м. Волгоградский проспект.
Налоговый и бухгалтерскийучет ОС (формирование первоначальной стоимости, модернизация, амортизация, перемещение, продажа и прочее выбытие). Опыт работы бухгалтером, помощником главного бухгалтера от 1 года.
Адрес места работы: , ул. Ткацкая ,д.19 (м Семеновская).
Будьте первым
Списание и перемещение ТМЦ и полуфабрикатов. Проведение отчетов на производство. ОСВ по счетам 10, 20, 21, 25, 26, 41, 43. Экономическое образование. Опыт работы по специальности не менее 3 последних лет работы.
Формирование первычных документов на реализацию товара. Работа в программах 1С.Бухгалтерия и 1С.Торговля и склад. Работа… Обязательное знание необходимых участков работы, знание программных продуктов 1С.
Получение выписок и их отражение на счетах учета. Подготовка информации по движению денежных средств для формирования отчетности. Высшее профессиональное образование. Опыт работы на участке банк-клиент.
Формирование учетной политики Организации в соответствии с законодательством о бухгалтерскомучете. Разработка форм документов внутренней бухгалтерскойотчетности. Успешный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок. Умение работать с…