Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Проведение сверок с контрагентами (ведение реестра, контроль наличия первичных документов, проверка правильности); Сверка с контролирующими органами по налогам и сборам; Начисление заработной платы, кадровый учет; Ведение расчетного счета; Учет операций по ОС и НМА, участие в инвентаризациях; Контроль кассовых операций, контроль работы бухгалтеров-кассиров; Участие в подготовке документов при прохождении налоговых и аудиторских проверок; Участие в автоматизации учета.
Требования:
Высшее образование, Опыт работы с аналогичным функционалом от 2 лет, Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета, Уверенный пользователь MS Office (Excel), 1с:Бухгалтерия предприятия, 1с:ЗУП Максимальная самоорганизованность, умение работать без постоянного контроля. Умение самостоятельно планировать свою работу и нести за неё ответственность Способность обрабатывать большие объемы информации, анализировать, выявлять закономерности.
Условия:
Карьерный рост, Официальное трудоустройство, График работы, понедельник-пятница, с 10-00 до 19-00, Офис в шаговой доступности МЦК "Крымская", Молодой коллектив.
Работа в системе «Банк-клиент» и «Директ-банк». Взаимодействие с банком по текущим вопросам. Контроль… Знание бухгалтерского и налогового законодательства. Уверенная работа в 1С 8.3 Предприятие (Бухгалтерия).
Самостоятельное закрытие отчетных периодов. Контроль за начислением налогов, в т.ч. по заработной плате. Подготовка ответов… Опыт должности - заместитель главного бухгалтера, главный бухгалтер производственной, торговой компании.
(бухгалтерский, налоговый и кадровый учёт). Выгрузка банковских выписок из клиент-банка в 1С. Формирование платежных поручений. Владение программами 1С 7.7, 8.2, 8.3, СБИС, Астрал, Outlook.
Ежедневное снятие банковских выписок. Оформление платежных поручений, отправка платежей. Высшее образование, опыт работы на данном участке от 3-х лет. Знание Excel (рабочий уровень),…