Компания КОМПЭЛ была основана в 1993 году и является сегодня одной из крупнейших российских компаний, осуществляющих поставки электронных...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Работа с эквайринговыми операциями. Работа с операциями реализации и возвратов от покупателя. Подготовка и сдача деклараций по НДС. Взаимодействие с налоговой инспекцией. Постоянное отслеживание изменений в законодательстве с целью минимизации налоговых рисков.
Требования:
Отличное знание НДС (внутренний, импорт и экспорт в т.ч. таможенный союз). Знание 1С Управление торговлей и 1С Предприятие 8.3. Профессиональные компетенции: знание и понимание бухгалтерского и налогового учета Опыт работы: 3 года в коммерческих компаниях (опт и розница) в качестве бухгалтера, старшего/ведущего бухгалтера или заместителя главного бухгалтера по налогообложению, опыт составления налоговой и бухгалтерской отчетности опыт ведения учета в оптовой и розничной торговле на должности ведущего, старшего бухгалтера или заместителя главного бухгалтера по налогообложению, опыт самостоятельного составления налоговой и бухгалтерской отчетности Личные качества: ответственность, исполнительность, внимательность, усидчивость, умение работать в команде, обучаемость.
Условия:
График работы с 8.30 до 17.30 ч. Стартовая заработная плата - 80000-90000 руб. (по результатам собеседования). Социальный пакет: добровольное медицинское страхование; профессиональное обучение. Перспективы роста. Дружный коллектив. Офис в центре (м. «Павелецкая», «Пролетарская»)
Оперативный ввод первичной бухгалтерской документации в программы 1С Торговля; 1С Бухгалтерия. Занесение новых контраген… Опыт работы от 1 года на аналогичном участке; как преимущество - профильное образование, опыт работы в сфере продаж.
Оформление соответствующих бухгалтерских проводок (Расчет с покупателями и поставщиками) выставления счетов бухгалтерии. Формирование отчетов в программе, контроль и мониторинг учета расчетов. Высшее образование (экономическое, финансово-экономическое…
Ведение бухгалтерскогоучета кассовых операций в базе 1С, получение и выдача наличных денежных средств. Ведение кассовой… Знание основ бухгалтерскогоучета и первичной документации (порядок и сроки составления бухгалтерской и налоговой отчетности).
Ведение бухгалтерского и налогового учета в программе 1С всех систем налогообложения: ОСНО, УСН, ИП. 1С ЗУП. Все участки… Высшее образование. Опыт работы более 5 лет. Ответственность, самостоятельность.
В генподрядную строительную организацию требуется специалист по бухгалтерскому-управленческому учету. Ведения учета затрат… Высшее, средне-специальное образование. Опыт работы в строительной сфере приветствуется.