Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• Ведение бухгалтерского и налогового учета в полном объеме одного юридического лица (УСНО) в 1с8 УПП. • Контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации • Контроль своевременности и правильности отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с поступлением, движением и выбытием денежных средств, товарно-материальных ценностей. • Ведение кадрового делопроизводства. • Контроль соблюдения предусмотренного законодательством порядка расчетов с подотчетными лицами • Обеспечение обоснованного и своевременного расчета с сотрудниками по заработной плате и перечисления страховых взносов во внебюджетные фонды • Участие в проведение инвентаризации и отслеживание обоснованности списания со счетов бухгалтерского учета. Формирование учетной политики для налогового и бухгалтерского учета. • Учет имущества, поступающих основных и денежных средств.
Требования:
• Опыт сдачи налоговой и статистической отчетности по электронным каналам связи. • Опыт ведения учета по всем счетам. • Обязателен ОПЫТ работы главным бухгалтером, желательно в сфере торговли. • Высшее образование • Пятидневная рабочая неделя • Оформление в соответствии с ТК РФ • Уверенный пользователь 1с8 • Опыт работы с Клиент-банк • Знание бухгалтерского и налогового законодательства • Знание всех участков бухгалтерского учета • Ответственность, внимательность к деталям, коммуникабельность, высокая работоспособность, умение работать с большим объемом информации, стрессоустойчивость.
Условия:
Заработная плата обсуждается с успешным кандидатом по результатам собеседования. Испытательный срок до 3х месяцев. - рабочее место с компьютером, корпоративная почта, интернет; - оплачиваемый отпуск, больничный; - компенсация командировочных расходов по установленным тарифам компании. - график работы: пн.-пт. Полный рабочий день. На территории работодателя.
Осуществление организации бухгалтерскогоучета хозяйственно-финансовой деятельности компании. Подготовка бухгалтерскойотчетности. Высшее профессиональное образование. Знание 1-с, справочно-правовых систем.
Ежедневное снятие банковских выписок. Оформление платежных поручений, отправка платежей. Высшее образование, опыт работы на данном участке от 3-х лет. Знание Excel (рабочий уровень),…
Работа с первичной бухгалтерской документацией. Составление отчетов в Excel. Выполнение отдельных поручений главного бухгалтера… Знание основ бухгалтерскогоучета (общепит желательно). Exсel-отличное знание, Word.
Осуществление организации бухгалтерскогоучета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия. Организация бухгалтерскогоучета и отчетности на предприятии и в его подразделениях. Знание Гособоронзаказа и опыт работы в рамках 275-ФЗ.
Ведение учета расчетов с поставщиками работ, услуг и ТМЦ, отражение расходов в 1C. Проверка оформления… Знание и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета. Опыт работы в товарном бизнесе. Опыт работы…