Оптовый Текстильный центр. Гостиничный комплекс для оптовых покупателей и другие услуги.
Продуктовый супермаркет.
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Ведение бухгалтерского и налогового учета Основной объем: учет арендных отношений и всего, что с ними связано. - Формирование книги продаж и контроль за исходящими счетами - фактурами в соответствии с требованием НК РФ. - Управленческие отчеты для руководителей и инвесторов; - Правильное и своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета первичной документации; - Участие в составлении технических заданий для программиста 1С (8.3) - Ведение банковских и кассовых операций. - Отражение в 1С первичных документов (актов, накладных, счет-фактур) от всех контрагентов. - Работа с подотчетными лицами и формирование авансовых отчетов (командировки, ГСМ, хоз. расходы и др.). - Сверка с контрагентами, арендаторами
Требования:
Высшее профильное образование. Желательно -очное, плюс курсы повышения квалификации. Опыт работы не менее 5-х лет по ведению бухгалтерского учета, Опыт работы в арендном бизнесе - как преимущество. Опыт успешного проведения внутренних и прохождения внешних аудиторских проверок. Опыт взаимодействия с ИТ-отделом по автоматизации работы 1С (написание ТЗ для программистов под 1С). Отличное знание 1С:8.2 - 8.3. Готовность много и терпеливо работать в режиме многозадачности с многочисленными клиентами компании
Условия:
Трудоустройство по ТК РФ, Хороший благоустроенный офис, новая техника; График 5/2 с 09.00 до 18.00; бывают стандартные бухгалтерские задержки. Перечисление заработной платы на банковскую карту; Полный соц.пакет. Возможность материального и карьерного роста.
Выставление счетов покупателям. Отражение первичных учетных документов (актов, накладных по реализации и расходам… Образование высшее или средне-специальное (специализация бухгалтерскийучет, либо экономика, финансы). Опыт работы бухгалтером…
для … в бухгалтерском, налоговом … управленческом учете, контроль … документов. Списание материалов в производство, сверка… Уважаемые … аутсорсинговых бухгалтерских компаний, … бeз отчетности, работу … рассматриваем. О нас. Наша компания…
Сбор и проверка первичных документов, ведение электронной базы данных по нескольким юр. лицам (60 сч). Ведение торговли (… Хорошее знание 1С бухгалтерия 7, 8.3, Excel, опыт работы с торговлей, с первичной документацией.
Ведение бухгалтерского, налогового (ОСНО) учета гостиницы. Участие в формировании отчетности в ИФНС, СФР и др. Валютный контроль. Опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок.
Прием и оформление первичной бухгалтерской документации в программе 1С бухгалтерия. Работа с учетом розничных продаж в программе 1С бухгалтерия. Правила работы с 1С и 1С ЗУП , сервисами передачи отчетности и электронных счетов-фактур. Правила…