Вакансия в архиве
№ 37036622
11 июня
Работа в Москве / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Руководитель проекта

Ведущий бизнес-аналитик 1С / Технический руководитель проектов 1С

ВДНХ, Алексеевская, Москва, Звёздный бульвар, 21с1
Опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
до 185 000 руб./месяц


Должностные обязанности:

  • Участие в продаже проектов, подготовка презентаций, демонстрация решений 1С;
  • Участие в обследовании деятельности Заказчика;
  • Участие в сдаче результатов Заказчику;
  • Оценка трудозатрат и сроков;
  • Управление разработчиками 1С;
  • Планирование, контроль сроков и качества разработки;
  • Участие в подготовке тестовых баз, сценариев тестирования.


Требования:

  • Знания одного или нескольких программных продуктов/типовых конфигураций 1С: ERP, УХ, БП, ЗУП, УТ11, УНФ, ITIL;
  • Опыт разработки технических заданий, функциональных дизайнов;
  • Опыт выполнения проектов на базе 1С в качестве внедренца/ разработчика/ архитектора/ бизнес аналитика;
  • Завершенные проекты с модификацией стандартного функционала 1С в качестве разработчика/ архитектора/ бизнес аналитика/ руководителя проекта;
  • Высшее техническое образование;
  • Грамотный письменный и устный язык, техническая письменная речь, навыки ведения переписки;
  • Для прохождения собеседования просьба предоставить пример ТЗ, которое Вы писали.


Преимущества:

  • Умение программировать 1С;
  • Знание стандартов ITSM, ITIL;
  • Опыт внедрения финансовых или торговых систем;
  • Опыт программирования в среде 1С;
  • Опыт управления командой разработчиками;
  • Наличие сертификатов и аттестатов 1С.


Мы предлагаем:

  • Постоянная работа в офисе (метро в пешей доступности);
  • Оформление по ТК РФ;
  • Социальный пакет;
  • Оплачиваемый отпуск и больничный;
  • Дополнительные премии;
  • Чай, кофе в офисе всегда в наличии;
  • На этаже столовая (вкусно и недорого);
  • Полный рабочий день;
  • На территории работодателя.

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 37036622
11 июня

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2011 года
До 50 сотрудников
Компания «Спэйс» образована в 2008 году. Профессионализм, активная жизненная позиция, умение нестандартно мыслить и находить решения самых сложных задач – определяющие качества нашей команды. Основное направление нашей деятельности – создание эффективных автоматизированных систем управления предприятием на базе платформы «1С». Мы работаем по принципу проектного подхода, который гарантирует соблюдение сроков и результатов, согласно запланированным целям и задачам в рамках обозначенного бюджета. С 2008 года компания приняла участие более чем в 50 проектах по разработке информационных систем различных предприятий. Наша компания предлагает интересную и хорошо оплачиваемую работу. Работа у нас не связана с большим количеством поездок к клиентам и написанием однотипного простейшего кода. Мы не гонимся за большим количеством клиентов, но все наши проекты объемны и интересны. Мы хотим, чтобы за время работы у нас Вы расширяли свои знания и навыки, поэтому готовы предоставить литературу и оплатить сдачу экзаменов для получения сертификатов 1С.

похожие вакансии

  • 5:38Москва, Стахановская
    Отопление, вентиляция и кондиционирование. Управление проектами. Строительство. Расчет стоимости работ, составление и оформление…
    Опыт работы от 3-х лет. Знание рынка вентиляционного и отопительного оборудования. Профильное образование ТГВ, ОВиК приветствуется
  • ВчераМосква, Авиамоторная 
    Работа по привлечению потенциальных клиентов. Развитие существующей базы клиентов. Презентация компании Заказчику, проведение…
    Высшее образование. Успешный опыт продаж от 3-х лет. Желание обучаться и профессионально расти. Стрессоустойчивость. Коммуникабельность…
  • ВчераМосква, Кузьминки, Стахановская
    Расчет стоимости работ, составление и оформление коммерческих предложений по разделам ОВиК, ВК. Подбор и замена проектного…
    Опыт работы от 3-х лет. Знание рынка вентиляционного и отопительного оборудования. Профильное образование ТГВ, ОВиК приветствуется
  • ВчераМосква
    Организация и контроль выполнения работ на объекте строительства, реконструкции. Разработка технических заданий на техническое…
    Высшее техническое образование. Опыт работы с аналогичными задачами от 6 лет. Желателен опыт по реконструкции и запуску торговых…
  • 22 июняМосква, Аннино
    Составление Коммерческих предложений, спецификаций, договоров поставок/поручительств (рамочные с покупателями), контроль…
    Хорошее владение стандартными программами MS Office: Word, Excel, Outlook. Знание 1С: Торговля и склад, версия 8.2; CRM. Навыки…
  • 18 июняМосква
    Активный поиск клиентов. "Холодные" и "теплые" звонки по базе, обработка входящих запросов. Постоянная работа с базой клиентов
    Знание структуры и принципа работы охранных систем, либо смежных слаботочных направлений. Решение сложных задач и творческий…