№ 36084742
15 июня
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Архивариус

Ведущий архивист

Москва, Новочерёмушкинская улица, 67
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость
от 37 000 руб./месяц
Обязанности:
  • Работу со специализированными программами, предназначенными для исполнения запросов.

  • Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц;

  • Контроль и обработка информации;

  • Предоставление справочно-статистических материалов.

Требования:
  • высшее профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Историко-архивоведение", "Документоведение и документационное обеспечение управления", "Документоведение и архивоведение", "История" и стаж работы по направлению профессиональной деятельности при квалификации (степени) "магистр" и "специалист" - не менее 1 года, при квалификации (степени) "бакалавр" - не менее 2 лет либо высшее профессиональное образование, дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки (специальности) "Историко-архивоведение", "Документоведение и документационное обеспечение управления", "Документоведение и архивоведение", "История" и стаж работы по направлению профессиональной деятельности при квалификации (степени) "магистр" и "специалист" - не менее 2 лет, при квалификации (степени) "бакалавр" - не менее 3 лет.

  • Уверенный пользователь ПК (Word, Excel);

  • Навыки работы с оргтехникой;

  • Умение доброжелательно и профессионально общаться с заявителями

Условия:
  • Возлагаются функции ответственного исполнителя работ по одному из направлений деятельности либо обязанности по координации и методическому руководству группами исполнителей.

  • Условия и гарантии:

  • официальное оформление с соблюдением требований ТК РФ;

  • стабильная заработная плата;

  • премирование ежеквартальное и по итогам работы за год;

  • % надбавка к окладу (за непрерывную работу (выслугу лет) гражданскому персоналу войсковых частей, учреждений и подразделениях системы МВД России);

  • отпуска, больничные и пр. предоставляются в соответствии с требованием ТК РФ;

  • выплата материальной помощи;

  • график работы 5/2, с понедельника по четверг с 9:00 до 18:00, пятница с 9:00 до 16:45;

  • иные льготы предусмотренные действующим законодательством.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.


Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2020 года
До 50 сотрудников
Федеральное казенное учреждение «Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации» Основные направления деятельности федерального казенного учреждения «Главный информационно-аналитический центр Министерства внутренних дел Российской Федерации»: – Централизованное информационное обеспечение в установленном порядке подразделений МВД России, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления, компетентных органов иных государств оперативно-справочными, оперативными, разыскными, криминалистическими, дактилоскопическими, статистическими, архивными сведениями, сведениями, содержащимися в информационных системах и банках данных в сфере миграции; – Формирование и ведение централизованных учетов, баз данных оперативно-справочной, разыскной, криминалистической, дактилоскопической, статистической и иной информации; – Формирование архивных фондов, осуществление учета, хранения, экспертизы научной и практической ценности, научно-технической обработки архивных документов, образовавшихся в деятельности служб центрального аппарата МВД (МООП) СССР, МВД (МООП) РСФСР, МВД СССР, МВД России и территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации; – Оказание услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий МВД России; – Обеспечение эксплуатации единой системы информационно-аналитического обеспечения деятельности МВД России; – Обеспечение эксплуатации и технической поддержки информационных систем и банков данных в сфере миграции.

похожие вакансии

  • Сбор и проверка документации от контрагентов (договора, счета, УПД, заявки и т.д.). Взаимодействие с контрагентами для получения…
    Опытный пользователь ПК, EXСEL. Личностные качества: внимательность, аккуратность, исполнительность, высокая работоспособность…
  • от 25 000 руб./месяц
    Рассмотрение обращений граждан и юридических лиц. Контроль и обработка информации. Предоставление справочно-статистических…
    Среднее профессиональное образование по специальности "Документационное обеспечение управления и архивоведение" без предъявления…
  • 14 июняМосква
    Поиск информации о составе и содержании документов по специализированным базам данных. Подготовка статей и заметок для сайта…
    Высшее профессиональное образование по специальности "Историко-архивоведение" и стаж работы от 2 лет или среднее профессиональное…
  • По договорённости
    14 июняМосква, Петровско-Разумовская
    Прием, учет, размещение поступающих на хранение архивных документов. Прием дел, передаваемых в Архив. Сверка сдаточных описей…
    Аккуратность, работоспособность, знание ПК
  • до 36 000 руб./месяц
    Осуществляет работу по ведению архивного дела на предприятии. Организует хранение и обеспечивает сохранность документов,…
    Нормативные правовые акты, положения, инструкции, другие руководящие материалы и документы по ведению архивного дела на предприятии…
  • 14 июняМосква
    Поиск информации о составе и содержании документов по специализированным базам данных. Подготовка статей и заметок для сайта…
    Высшее образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование по специальности "…