Группа компаний ОРМАТЕК существует с 2001 года и занимает лидирующие позиции на российском рынке. Мы производим и продаем анатомические...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Управление персоналом: подбор продавцов-консультантов в торговые точки, обучение, адаптация, аттестация Обеспечение плановых показателей торговли Административно-хозяйственное обеспечение Работа с арендаторами, государственными органами, фискальными органами Управление процессом продаж
Требования:
Опыт работы в розничных продажах на руководящих позициях от 1 года (администратор, управляющий магазином, управляющий розничной сетью) Уверенный пользователь ПК Навыки успешных личных продаж Высокий уровень самоорганизации, умение планировать свой рабочий день Опыт работы в управлении персоналом
Условия:
Заработная плата окладная часть+% от продаж, совокупный средний доход 45 000 рублей Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня Выплата заработной платы 2 раза в месяц, оплата отпуска и больничных листов Бесплатное обучение у профессионалов Постоянное профессиональное развитие Реальные возможности карьерного роста - политика компании направлена на развитие внутреннего кадрового резерва Скидки на продукцию компании Полный рабочий день На территории работодателя