Вакансия в архиве
№ 32811911
17 ноября
Добавить в избранное
Распечатать
Работа в Москве / Вакансии / Административная работа, секретариат, АХО / Управляющий рестораном

Управляющий рестораном (развлекательный парк)

Москва, Бутырская улица, 46
опыт работы от 3 лет, высшее образование, полная занятость
По договорённости

Семейные парки приключений "Zaмания" - это необычные пространства в торгово-развлекательных центрах, где дети и взрослые весело проводят время.

Наши парки могут быть разных размеров – от 2 000 до 4 000 кв. метров и вмещают в себя три ключевых компонента:

  • место для активных игр – батуты, скалодром, тарзанка, лабиринт, тюбинг и другие игровые элементы. Самое важное – у нас в парках нет игровых автоматов и гаджетов. Это большая безопасная игровая площадка, доступная в любое время года, независимо от погоды!
  • семейное кафе – место для маленьких гурманов и их родителей, где можно не только вкусно покушать, но и провести детский праздник в уютном зале для торжеств.
  • площадка для творческих мастер-классов и место для встреч с экспертами в области развития и воспитания детей и др.

Все три компонента объединены в единую среду, которая обыгрывается в определенной тематике, например, космические приключения или различные волшебные миры.

Задача нашей команды – наполнять эту среду уникальной атмосферой, окружать гостей заботой и делать так, чтобы им хотелось приходить к нам снова и снова.

Сейчас у нас открыта очень важная и ответственная позиция. Мы приглашаем присоединиться к нашей команде УПРАВЛЯЮЩЕГО ПАРКА, в круг обязанностей которого входят:

  1. Создавать комфортную атмосферу в парке в соответствии с концепцией бизнеса.
  2. Выстраивать внутренние процессы работы парка через разработку стандартов, в фокусе которых счастье наших гостей.
  3. Полноценно управлять работой парка и отвечать за плановые коммерческие показатели.
  4. Вести бюджет операционных расходов и доходов (совместно с финансовыми службами центрального офиса).
  5. Участвовать в разработке и реализации маркетинговых мероприятий, способствующих росту посещаемости и лояльности гостей (совместно с маркетингом центрального офиса).
  6. Представлять свой парк в социальных сетях (при поддержке маркетинга центрального офиса).
  7. Формировать эффективную команду парка, увлеченную своим делом, развивать и мотивировать сотрудников на достижение успеха.
  8. Обеспечивать эффективное взаимодействие в команде, адаптировать новичков, формировать дружественную атмосферу в команде и развивать корпоративную культуру.
  9. Взаимодействовать с арендодателем и отвечать за соблюдение Договора аренды, Правил работы в Торговом Центре.
  10. Обеспечивать соблюдение норм техники безопасности, пожарной безопасности, стандартов безопасности в игровой зоне и в кафе.
  11. Контролировать состояние оборудования игровых зон и кафе, своевременно заказывать реквизит и обеспечивать эстетику парка.
  12. Все делать правильно, чтобы минимизировать взаимодействие с проверяющими и контролирующими организациями.
  13. Участвовать во внутренних проектах компании и расти вместе с проектом.

С этим точно справится человек, который:

  1. Имеет опыт работы на руководящих позициях в индустрии развлечений, в сфере HoReCa и в детских проектах от 3-х лет.
  2. Получил высшее образование, желательно в области менеджмента или по смежным специальностям (управление персоналом/социология/маркетинг/управление и экономика на предприятии и т.п.).
  3. Обладает бизнес мышлением и может организовать работу команды от 20 до 30 человек.
  4. Умеет «растить» команды, на практике применяет инструменты материальной и нематериальной мотивации.
  5. Умеет управлять взаимоотношениями с клиентами и стремится создать лучший сервис.
  6. Любит атмосферу новых амбициозных проектов и хорошо себя чувствует в многозадачной среде.
  7. Открыт новому и стремиться использовать в работе эффективные решения.
  8. Любит детей.

Для нас также важно, чтобы вы стремились к развитию, обладали позитивным настроем и отличным настроением. Взамен на это мы предлагаем:

  1. Возможности для профессиональной самореализации – мы предоставляем достаточную свободу действий, чтобы вы все сделали правильно.
  2. Отличные карьерные возможности – начав сейчас, вы сможете развиваться вместе с бизнесом и сделать все так, как должно быть.
  3. Увлеченная и молодая команда профессионалов с большим опытом работы в крупных компаниях, которая вдохновит и поддержит.
  4. Достойный уровень вознаграждения с перспективой роста, в зависимости от развития бизнеса.
  5. Социальные гарантии: оформление по ТК РФ (оплата отпусков, больничных).
  6. Безлимитное посещение всех парков с детьми, скидки на услуги компании.
  7. Компенсация мобильной связи.
  8. Уровень вознаграждения - по итогам собеседования.

Не сочтите за излишнюю требовательность, но для нас важно знать, чем вас заинтересовала эта позиция и почему вы полагаете, что справитесь с обозначенными задачами. Пожалуйста, раскройте это в сопроводительном письме. Резюме с шаблонным сопроводительным письмом или без него рассматриваются в последнюю очередь.


контакты

Войдите для просмотра контактов работодателя

Вакансия в архиве
№ 32811911
17 ноября

компания

Замания

Замания

Клиент SuperJob с 2019 года
До 50 сотрудников
19 вакансий

похожие вакансии

  • Должностные обязанности: Обеспечение бесперебойной работы предприятия. Соблюдение стандартов компании и технологических процессов производства. Обеспечивать…
    Требования: Образование высшее. Опыт работы на аналогичной должности от 2-х лет. Управленческие навыки. Наличие медицинской книжки (пищевое…
    Добавить в избранное
  • вчераМосква,Саларьево, Прокшино
    от 45 000 
    Должностные обязанности: Управление персоналом ресторана "СУШИСЕТ". Формирование расписаний, табелей и графиков. Управление финансовой деятельностью…
    Требования: Релевантный опыт работы управляющим, администратором или директором магазина/кафе от 1 года. Способность к принятию решений…
    Добавить в избранное
  • 6 декабряМосква
    до 75 000 
    Должностные обязанности: Управление ПОЛНЫМ циклом работы ресторана SUBWAY: персонал, продукты, оборудование, финансы, отчетность. Контроль всех производственных…
    Добавить в избранное
  • 20:23Москва,Щелковская, Пражская
    от 52 000 
    Должностные обязанности: - руководство деятельностью предприятия питания. Контроль ценообразования, ассортиментной политики. - организация и проведение…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы управляющим в кафе, столовой, ресторане. Умение четко ставить задачи, организовать персонал…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Руководство деятельностью предприятия питания. Контроль ценообразования, ассортиментной политики. Организация и проведение…
    Требования: Высшее образование. Опыт работы управляющим в кафе, столовой, ресторане. Умение четко ставить задачи, организовать персонал…
    Добавить в избранное
  • Должностные обязанности: Координирует и контролирует операционную деятельность вверенных ресторанов корпоративного питания. Реагирует на просьбы и…
    Требования: Высшее образование. Опыт управления сетью ресторанов, навыки управления операционной деятельностью. Умение четко ставить…
    Добавить в избранное