Direct Credit – динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на создании Online и мобильных сервисов для банков и кредитных...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- Работа по направлению РОS кредитования; - Запуск проектов на вверенной территории; - Организация и сопровождения процессов открытия кредитных зон; - Работа с крупными торговыми сетями; - Обеспечение эффективной деятельности отдела продаж на вверенной территории; - Контроль работы объектов по утвержденным показателям, анализ и выявление негативных факторов; - Контроль выполнения плана продаж, разработка и внедрение мероприятий для повышения установленных показателей; - Достижение установленных ключевых показателей на вверенной территории в целом и каждого сотрудника в отдельности; - Контроль процесса продаж и соблюдения стандартов компании, управление командой специалистов; - Контроль порядка обслуживания клиентов, регулярное посещение кредитных зон с целью контроля и улучшения работы; - Контроль, координация и оценка качества сервиса в кредитных зонах; - Обеспечение взаимодействия с HR подразделениями; - Обеспечение состава сотрудников согласно штатному расписанию, контроль выходов по графику; - Обучение, наставничество, аттестация сотрудников. - Отчетность перед центральным офисом (Москва).
Требования:
- Опыт работы от 3 лет в РОS кредитовании на руководящей должности (потребительские кредиты в магазинах); - Знание компьютерных программ на высоком уровне; - Готовность работать в режиме многозадачности; - Отличные коммуникативные навыки и лидерские качества; - Умение строить долгосрочное прогнозирование и анализ работы специалистов; - Навыки проведения переговоров, навыки организации, управления и администрирования.
Условия:
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00; Оформление по ТК РФ; Возможны командировки; Отпуск 28 календарных дней. Полный рабочий день Полный рабочий день На территории работодателя
Отвечать на звонки, осуществлять переадресацию звонков и решать текущие задач. Осуществлять поездки в посёлок для заселения… Мы ищем трудолюбивого человека, которому такая работа была бы по-настоящему интересна, который готов вместе с нами расти…
Московская область, Одинцовский городской округ, Звенигород
Организация работы магазина КуулКлевер по стандартам компании. Формирование профессионального и эффективного коллектива. Средне-специальное, высшее образование. Опыт работы на руководящих позициях в продуктовом…
Обучение сотрудников. Контроль администраторов салона. Заказы продукции для работы салона. Продвижение услуг салона. Введение… Опыт работы Управляющим или Старшим администратором салона красоты с ПОЛНЫМ перечнем услуг (медицинская лицензия).
Управлять эффективностью магазинов. Обеспечивать выполнение магазином ключевых KPI-показателей, определять дополнительные… Имеешь опыт работы в ритейле от 1 года на должности управляющего магазином.
Руководство двумя отделами продаж (в подчинении 9 человек). Сформировать и улучшить инструменты для отдела продаж. Изучить… Высшее образование. Опыт руководства отделом продаж в B2B от 2-х лет, подтвержденные результаты.
Организация рабочих процессов склада ответственного хранения: приемка, перемещение, выдача ТМЦ с учетом сроков и приоритетов. Опыт работы на аналогичной позиции не менее 3 лет. Владение инструментами…